Genn2 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 для начала стоит объяснить форумянам, чем ПИЛОТ отличается от ЛЕТЧИКА. Это первое. Второе, зачем вы (в период отпусков) инициируете и без того проблемную тему безопасности полетов? Я свою жену никак приучить не могу к самолету, имея опыт в полетной индустрии... А вы тут о крахе индустрии пишете... В третьих, военная авиация кардинально отличается от ГА. Знаком и с той и с этой не по наслышке. Читал Журнал летных происшествий и катастроф(для служебного пользования), приятель неоднократно участвовал к комиссии по расследованию катастроф. Где вы кардинально различие нашли ??? Дебилизм немного разный, но летный состав и там и тут замордован условиями труда и службы, соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Знаком и с той и с этой не по наслышке. Читал Журнал летных происшествий и катастроф(для служебного пользования), приятель неоднократно участвовал к комиссии по расследованию катастроф. Где вы кардинально различие нашли ??? Дебилизм немного разный, но летный состав и там и тут замордован условиями труда и службы, соответственно. в ВВС действует принцип "подводной лодки" - никуда не денешься, кроме рапорта об увольнении А в ГА если ты решил уйти от беспредела, то "на твое место за забором стоят сотни" Но стоит уточнить, и ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! В крупных авиакомпаниях отношение к персоналу очень и очень хорошее! Если персонал заслуживает такое отношение. Квалифицированные пилоты востребованы и высокооплачиваемы. Даже в России. Командир Боинга-737, например, зарабатывает не меньше 10 килобаксов, при этом имея саннорму не более 80-120 часов. И премию. Я уже не говорю про КВС Б-747 и т.п. А вот в ВВС проблемы совсем в другой плоскости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.