Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

bligor

Мазда или Пежо?

Recommended Posts

выбираю из "подержанного" бизнес-класса между Мазда Миллениа (чисто американская модель с богатой комплектацией, но японской сборки) и Пежо 607 (стандартная, двигун смотрю небольшой 2,2).

Год выпуска одинаковый.

Какие минусы назовете у япошки и француза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо:

банально правило 3-х Ф.

не покупайте форд, фиат, и французов.

Мазда - самый вредный пластик в авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пежо:

банально правило 3-х Ф.

не покупайте форд, фиат, и французов.

Мазда - самый вредный пластик в авто.

встречный момент по Мазде: неужели амеры такие глупые и не обращают внимание на качество материалов? Ведь машина оттуда.

Правило трех Ф не слышал, но Форды тоже разные бывают ))) Француза раньше никогда не катал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо мазда кал, стока проблем с движками, масло жрут

Share this post


Link to post
Share on other sites

мазда офигенская машина!!!!! ездим уже три года-никаких проблем!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на милении если 2,3 движок, то отказать.

там проблемная деталь есть - роторный нагнетатель.

но прёт она с ним конечно как 3,2 атмосферник. но б/у из америки может не повезти.

если 2,5 v6 - то можно, у меня 626я с ним была. там резонансный наддув, без проблем.

проблемы как у всех японок - может сломаться редкая запчасть и удивить ценой. например трамблёр митсубиси стоИт, и стОит 750 баксов =)

пластик там не а8 конечно, но лучше был, чем щас в 6ку (мазду) ставят.

и металл тоже.

только миллении же пр-ва канады и сша были вроде?

о каком годе и модели точно речь идет?

у меня после японии и франции желание возникло только германию покупать.

не то что проблемы какие-то, но такое вот, подсознательное.

на крайняк шкоду.

суперб не пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому пофиг на чём ездить - лишь бы минимальный набор был: неприхотливость, доступность запчастей и сервиса и минимум обращений в сервисные центры. поэтому взял фокус и забыл (забил) на все мнения. Если для семьи, то советую внедорожник (большая безопасность на доргах, по сравнению с любым седаном)и с дизельным агрегатом (экономичнее, а так не принципиально) и можно даже корейца. что-то типа киа спортеж или аналоги. но это так сказать мнение дилетанта)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если для семьи, то советую внедорожник (большая безопасность на доргах, по сравнению с любым седаном)и с дизельным агрегатом (экономичнее, а так не принципиально)

спорно это. внедорожник - выше центр тяжести, больше шанс перевернутся если что. а если рамный, то при встрече с камазом перегрузки могут быть выше смертельного порога, он плохо мнется.

дизель у нас только на тяжелых машинах выгоден, потому как дт стоит дороже 92го.

на том же фокусе "за рулем" что ли считал, что только разница в цене двигателя окупается на 2й сотне тыков.

а не дай бог негарантийный ремонт - всё коту под хвост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие минусы назовете у япошки и француза?

Скажу по пЫжо, не покупай 607 2.2 с АКПП , каробас гуано редкостное, называется AL-4.... мотор EW12 шумноватый, косяков особых не наблюдал, если ток по навесному ... Для мотора 2.2 607 тяжеловата.... но 158 сил хватает, кароч авто для спокойной езды, а не для гонок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...