zloi35 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Игорь, ты же рассматривал Мерин или Баварец, а тут на лягушатников заглядываешься? Я бы мазду выбрал, Французы только винишко хорошее делают и дизельные моторы, и то дорого. У меня была мазда Сентия, это аналог 929 93г.в. тока праворукая. В 93 году на ней задние колёса поворачивались система 4WS называлась и фары на поворотах светили в сторону поворота. Одно мне в ней не нравилось это обшивки дверей, пластик сплошной, и слабенький. И это внутренний рынок, а для Америки я думаю они не лучше сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Скажу по пЫжо, не покупай 607 2.2 с АКПП , каробас гуано редкостное, называется AL-4.... мотор EW12 шумноватый, косяков особых не наблюдал, если ток по навесному ... Для мотора 2.2 607 тяжеловата.... но 158 сил хватает, кароч авто для спокойной езды, а не для гонок мне 158 коней достаточно - не гонщик я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 мне 158 коней достаточно - не гонщик я особенно после налога на авоську и её расхода бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Игорь, ты же рассматривал Мерин или Баварец, а тут на лягушатников заглядываешься? Я бы мазду выбрал, Французы только винишко хорошее делают и дизельные моторы, и то дорого. У меня была мазда Сентия, это аналог 929 93г.в. тока праворукая. В 93 году на ней задние колёса поворачивались система 4WS называлась и фары на поворотах светили в сторону поворота. Одно мне в ней не нравилось это обшивки дверей, пластик сплошной, и слабенький. И это внутренний рынок, а для Америки я думаю они не лучше сделали. да, на Миллении 4WS тоже имеется. Но вот с пластиком я не в курсе. На счет немцев.... Там ремонт и замена будут очень дорогими. Что Е65, что W220. Боюсь не потяну, если что серьезное выскочит. Проходил ведь уже с А8. А тут попроще, да и расходники дешевле. Пыжик внешне симпатичнее Миллении (европейский Кседос), но к японцам больше доверия. Потому и вопрос задал. особенно после налога на авоську и её расхода бензина? типа того ))) Но даже не это главное. Большой объем можно на пенсионера оформить и в другом регионе. Там налог не заметен будет. да и ценники на "больших" немцев начинаются от 750-800 тыр. за 5-летку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 да и ценники на "больших" немцев начинаются от 750-800 тыр. за 5-летку. тогда надо было тему делать "что бы взяли за Эн-сот тыр" за 600-650 я бы сейчас приус взял из швеции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 тогда надо было тему делать "что бы взяли за Эн-сот тыр"за 600-650 я бы сейчас приус взял из швеции. дело не в том, что что-то стоит дороже, а в том, как потом это содержать. Понятно, что флагманы МБ и БМВ в обслуживании значительно дороже остальных. Если бы расходы на S-класс составляли в месяц 5 тыр (без бензина), тогда купил бы пятилетний S350-420 не задумываясь. Кроме того, на мой выбор влияют и габариты авто. Мне средний класс (тем более Гольф) никак не подходит. Мой рост+вес туда не влезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Кроме того, на мой выбор влияют и габариты авто. Мне средний класс (тем более Гольф) никак не подходит. Мой рост+вес туда не влезет пересмотри полицейскую академию , там Хайтауэр замечательно решал эту проблему методом выдирания переднего сиделья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 пересмотри полицейскую академию , там Хайтауэр замечательно решал эту проблему методом выдирания переднего сиделья всё равно мне Фокус не нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 всё равно мне Фокус не нравится! да лан , уж точно лучше чем однокласное пЫжо а новый так вообще прикольный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 да лан , уж точно лучше чем однокласное пЫжо а новый так вообще прикольный классы разные. Пыжик 607 и Мазда Миллениа - это бизнес. В субботу прокачусь и определюсь. Может и от обоих вариантов откажусь. И снова в пользу какого-нить quattro. эх. а что на счет Мицубиси Галант? Например, этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.