Перейти к содержанию

Мазда или Пежо?


bligor

Рекомендуемые сообщения

Игорь, ты же рассматривал Мерин или Баварец, а тут на лягушатников заглядываешься? :)

Я бы мазду выбрал, Французы только винишко хорошее делают и дизельные моторы, и то дорого.

У меня была мазда Сентия, это аналог 929 93г.в. тока праворукая. В 93 году на ней задние колёса поворачивались система 4WS называлась и фары на поворотах светили в сторону поворота. Одно мне в ней не нравилось это обшивки дверей, пластик сплошной, и слабенький. И это внутренний рынок, а для Америки я думаю они не лучше сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по пЫжо, не покупай 607 2.2 с АКПП , каробас гуано редкостное, называется AL-4.... мотор EW12 шумноватый, косяков особых не наблюдал, если ток по навесному ... Для мотора 2.2 607 тяжеловата.... но 158 сил хватает, кароч авто для спокойной езды, а не для гонок :D

мне 158 коней достаточно - не гонщик я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты же рассматривал Мерин или Баварец, а тут на лягушатников заглядываешься? :D

Я бы мазду выбрал, Французы только винишко хорошее делают и дизельные моторы, и то дорого.

У меня была мазда Сентия, это аналог 929 93г.в. тока праворукая. В 93 году на ней задние колёса поворачивались система 4WS называлась и фары на поворотах светили в сторону поворота. Одно мне в ней не нравилось это обшивки дверей, пластик сплошной, и слабенький. И это внутренний рынок, а для Америки я думаю они не лучше сделали.

да, на Миллении 4WS тоже имеется. Но вот с пластиком я не в курсе.

На счет немцев.... Там ремонт и замена будут очень дорогими. Что Е65, что W220. Боюсь не потяну, если что серьезное выскочит. Проходил ведь уже с А8. А тут попроще, да и расходники дешевле.

Пыжик внешне симпатичнее Миллении (европейский Кседос), но к японцам больше доверия.

Потому и вопрос задал.

особенно после налога на авоську и её расхода бензина? :D

типа того )))

Но даже не это главное. Большой объем можно на пенсионера оформить и в другом регионе. Там налог не заметен будет.

да и ценники на "больших" немцев начинаются от 750-800 тыр. за 5-летку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ценники на "больших" немцев начинаются от 750-800 тыр. за 5-летку.

тогда надо было тему делать "что бы взяли за Эн-сот тыр"

за 600-650 я бы сейчас приус взял из швеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо было тему делать "что бы взяли за Эн-сот тыр"

за 600-650 я бы сейчас приус взял из швеции.

дело не в том, что что-то стоит дороже, а в том, как потом это содержать.

Понятно, что флагманы МБ и БМВ в обслуживании значительно дороже остальных.

Если бы расходы на S-класс составляли в месяц 5 тыр (без бензина), тогда купил бы пятилетний S350-420 не задумываясь.

Кроме того, на мой выбор влияют и габариты авто. Мне средний класс (тем более Гольф) никак не подходит. Мой рост+вес туда не влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, на мой выбор влияют и габариты авто. Мне средний класс (тем более Гольф) никак не подходит. Мой рост+вес туда не влезет

пересмотри полицейскую академию , там Хайтауэр замечательно решал эту проблему методом выдирания переднего сиделья B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотри полицейскую академию , там Хайтауэр замечательно решал эту проблему методом выдирания переднего сиделья B)

всё равно мне Фокус не нравится! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан , уж точно лучше чем однокласное пЫжо B) а новый так вообще прикольный

классы разные.

Пыжик 607 и Мазда Миллениа - это бизнес. В субботу прокачусь и определюсь. Может и от обоих вариантов откажусь. И снова в пользу какого-нить quattro. эх.

а что на счет Мицубиси Галант?

Например, этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...