Zhess Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 И снова в пользу какого-нить quattro. эх.а что на счет Мицубиси Галант? Например, этого вот что надо брать , ауди шмауди галанты , все матрица , вот машина мечта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11346176-e86106.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 вот что надо брать , ауди шмауди галанты , все матрица , вот машина мечта только что бы стоять в пробке на носовихе и парковаться на газоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 только что бы стоять в пробке на носовихе и парковаться на газоне? нет что бы поставить на парковке на неделю , а по выходным езтить до метро и обратно ))) чем дальше тем владение машиной в городе Ж становится бесполезнее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 а что на счет Мицубиси Галант? Например, этого Огромная. Внутри дубовата-простовата. В остальном ничего про нее не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Огромная... Но ведь чем больше пространства, тем выше комфорт. Имхо Лично для меня это большой + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Но ведь чем больше пространства, тем выше комфорт. Имхо Лично для меня это большой + Меня один раз девушка попросила припарковать зимой. Сама была не в состоянии, а мне проехать надо было После этого понял насколько огромный относительно моего лансера Вообще послерестайлинговые типа этого покрасивее выглядят, зад менее тяжелый кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 спорно это. внедорожник - выше центр тяжести, больше шанс перевернутся если что. а если рамный, то при встрече с камазом перегрузки могут быть выше смертельного порога, он плохо мнется.дизель у нас только на тяжелых машинах выгоден, потому как дт стоит дороже 92го. на том же фокусе "за рулем" что ли считал, что только разница в цене двигателя окупается на 2й сотне тыков. а не дай бог негарантийный ремонт - всё коту под хвост. Дизель на внедорожниках окупается, а на седанах... ХЗ. Я бы не заморачивался и не брал - смысла нет. тем более ё мобиль обещается 3,5 литра на сотню ... если конечно ещё выпустят и тот будет ездить))) шанс перевернуться есть на всех авто, но на внедорожниках обычно не гоняют нормальные люди, а автор топика человек семейный и с заносами наверно не особо любит кататься. А на счёт рамного и встрече с камазом, то тут немного поподробней, для любителей))): - рамных сейчас почти нет, кроме патруля (новый тоже с пространственной рамой кажется уже и блатными бамперами) и крузер/прадик. американцев и баварцев в расчёт не берём - рамные - тяжёлые, т.е. кинетическая энергия будет гаситься массой (частично обвесом, потом бампером, потом мотором и только потом пошла деформация рамы), а что бывает с легковушкой, после раскатки камазом и пассажирами - рассказывать не буду. инфы и фото в инете полно рамные джипчики хороши для покатушек по г0внам, а в городе - интегрированная рама для залезания на бордюры и безопасности пассажиров - самое оно, опять же вес полегче. плюсом джипа - обзор, безопасность, объём салона, представительность, запас по прочности минусы - расход горючки, габариты, дорогая резина (зато кочки меньше донимают и через лежачие можно переезжать без притормаживания до 10-20км/ч) ну и старые люди не на все модели сами залезть могут (особенно лифтованные...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Дизель на внедорожниках окупается, а на седанах... ХЗ. Я бы не заморачивался и не брал - смысла нет. тем более ё мобиль обещается 3,5 литра на сотню ... если конечно ещё выпустят и тот будет ездить)))........ .... .... вы о чем вообще? ))) Я пытаюсь узнать мнение про ТРИ конкретные авто Среди них нет ни одного жЫпа и рамника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 вы о чем вообще? ))) Я пытаюсь узнать мнение про ТРИ конкретные авто Среди них нет ни одного жЫпа и рамника. пока деньги не заплатили - выбор есть, а на счёт джипа - стоит взять и поездить на тестовом))) тема про выбор между двух авто, но уже говорят про три, а где три - там и пять пежо и раньше не айс был, а мазда последнее время вобще удивляет - сестра взяла 6-ку за год (12тыс.км) раз 5-7 обращалась в сервис... знакомый рассказывает ужасы про сц - у него там охрана работает, типа механики плюются на новые авто - постоянные поломки как по механике, так и по начинке. Так что взял бы галантик (из того, что тут мелькало), тем более, что бу он падает нехило за пару лет, а потом цена стабилизируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 да, из 3х я тоже за галант, как меньшее зло. но сам не взял бы его. давайте еще варианты =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.