rus Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 tcpap, я сразу написал что реальный самолет (сюда относится и имеющий силу трения) - взлетит. В условии задачи ведь ясно сказано: "таким образом, что скорость вращения колёс шасси равна скорости движения ленты". В случае наличия силы трения это условие будет нарушено. Но это уже так, придирки. Цимус в том что это именно "идеальная" задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 скорость вращения колёс шасси равна скорости движения ленты.Вопрос: Сможет ли самолёт взлететь? хинт: блокируем колеса. 0=скорость вращения колес=скорость транспортера взлетаем, при невращающихся колесах и при выполненных условиях задачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cnc Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Вот тему то развели! Надо к Матизу РД180 приделать и на ленту поставить! Тогда посмотрим кто прав! :blues: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisson Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Вот тему то развели! Надо к Матизу РД180 приделать и на ленту поставить! Тогда посмотрим кто прав! :blues: А лучше РД520, там тяга выше, а то вдруг инерция колес шибко большая будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gille Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 В 1977 в Бабушери 154-й с московским экипажем при выезде на ВПП дал форсаж, не заметив за хвостом уличный туалет типа "сортир". В туалете 3 человека сидели. Туалет унесло метров на 50. Зам по АХЧ (сван) бежал по полю с берданкой за взлетающим самолетом, орал, что собьет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 (не смешно, наверное, этим троим было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 ну и никто не спорит что если самолет не наберет взлетную скорость относительно воздуха, то он не взлетит.а он наберет! Про трение вроде сразу была оговорка? Ась? Да, и заодно утверждаю, что самолет с тянущим винтом взлетит по любому. Про тянущий винт возможно, спорить не буду (т.к. не знаю принципа его действия), но самолет НЕ ВЗЛЕТИТ!!! Для взлета самолета необходима разница давлений воздуха ПОД и НАД крылом, т.е. самолет взлетает за счет того, что набегающим потоком воздуха происходит разряжение воздуха над крылом, т.е. атм.давление над крылом становится меньше, чем под ним. На этом основан принцип летательных аппартов с крылом. А транспортерная лента не сможет создать разряжение воздуха над крылом, значит самолет не взлетит. И сила трения, оговоренная вначале, здесь не при чем, это скорее всего отвлекающий момент. P.S.: Кто изучал МЖГ (механика жидкостей и газов) в ВУЗе, тот знает, что я прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 RICH special for you, раз Вы так хорошо знаете почему летает самолёт, спрошу по-другому: самолет сдвинется с места? Если нет, то почему? Если да, то почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ALEX_ Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 так и хочется сказать: "А чё это вы здесь делаете, а?" (Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cnc Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Про тянущий винт возможно, спорить не буду (т.к. не знаю принципа его действия), но самолет НЕ ВЗЛЕТИТ!!! Для взлета самолета необходима разница давлений воздуха ПОД и НАД крылом, т.е. самолет взлетает за счет того, что набегающим потоком воздуха происходит разряжение воздуха над крылом, т.е. атм.давление над крылом становится меньше, чем под ним. На этом основан принцип летательных аппартов с крылом. А транспортерная лента не сможет создать разряжение воздуха над крылом, значит самолет не взлетит. Оффтопик Прикол в том, что сейчас некоторые вумные люди ставят под сомнение истинную "причину" полета любого аппарата, и не только аппарата, имеющего крыло. Вроде бы даже не разность давлений в плоскостях рулит а профиль крыла или что то иное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.