Перейти к содержанию

Самолет против транспортера


rus

Рекомендуемые сообщения

tcpap, я сразу написал что реальный самолет (сюда относится и имеющий силу трения) - взлетит.

В условии задачи ведь ясно сказано: "таким образом, что скорость вращения колёс шасси равна скорости движения ленты". В случае наличия силы трения это условие будет нарушено.

Но это уже так, придирки. Цимус в том что это именно "идеальная" задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость вращения колёс шасси равна скорости движения ленты.

Вопрос: Сможет ли самолёт взлететь?

хинт: блокируем колеса.

0=скорость вращения колес=скорость транспортера

взлетаем, при невращающихся колесах и при выполненных условиях задачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тему то развели! Надо к Матизу РД180 приделать и на ленту поставить! Тогда посмотрим кто прав!  :blues:  :(

А лучше РД520, там тяга выше, а то вдруг инерция колес шибко большая будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1977 в Бабушери 154-й с московским экипажем при выезде на ВПП дал форсаж, не заметив за хвостом уличный туалет типа "сортир". В туалете 3 человека сидели.  Туалет унесло метров на 50.

Зам по АХЧ (сван) бежал по полю с берданкой за взлетающим самолетом, орал, что собьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и никто не спорит что если самолет не наберет взлетную скорость относительно воздуха, то он не взлетит.

а он наберет! :D

Про трение вроде сразу была оговорка? Ась? :)

Да, и заодно утверждаю, что самолет с тянущим винтом взлетит по любому. :D

Про тянущий винт возможно, спорить не буду (т.к. не знаю принципа его действия), но самолет НЕ ВЗЛЕТИТ!!! Для взлета самолета необходима разница давлений воздуха ПОД и НАД крылом, т.е. самолет взлетает за счет того, что набегающим потоком воздуха происходит разряжение воздуха над крылом, т.е. атм.давление над крылом становится меньше, чем под ним. На этом основан принцип летательных аппартов с крылом. А транспортерная лента не сможет создать разряжение воздуха над крылом, значит самолет не взлетит. И сила трения, оговоренная вначале, здесь не при чем, это скорее всего отвлекающий момент.

P.S.: Кто изучал МЖГ (механика жидкостей и газов) в ВУЗе, тот знает, что я прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RICH special for you, раз Вы так хорошо знаете почему летает самолёт, спрошу по-другому: самолет сдвинется с места? Если нет, то почему? Если да, то почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тянущий винт возможно, спорить не буду (т.к. не знаю принципа его действия), но самолет НЕ ВЗЛЕТИТ!!! Для взлета самолета необходима разница давлений воздуха ПОД и НАД крылом, т.е. самолет взлетает за счет того, что набегающим потоком воздуха происходит разряжение воздуха над крылом, т.е. атм.давление над крылом становится меньше, чем под ним. На этом основан принцип летательных аппартов с крылом. А транспортерная лента не сможет создать разряжение воздуха над крылом, значит самолет не взлетит.

Оффтопик  :D

Прикол в том, что сейчас некоторые вумные люди ставят под сомнение истинную "причину"  :D полета любого аппарата, и не только аппарата, имеющего крыло. Вроде бы даже не разность давлений в плоскостях рулит а профиль крыла или что то иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...