Ренат Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 По-моему интересные мысли http://www.odnako.org/blogs/show_12425/ Т.н. "неразрешимые вопросы" современности по большей части существуют из-за путаницы. Они вполне разрешимы. Просто те из них, которые по идее решаются коллективно, современность почему-то пропагандирует как сугубо личные. Те же, что легче всего решаются в одиночку, -- настойчиво предлагается, наоборот, решать сообща с кучей ассистентов. Однако времена изменились. В современной масс-культуре понятие старомодного подвига отсутствует вообще. Напротив, мы постоянно слышим, что даже для достижения самых простых целей – не говоря уже о сложных – Нам Не Обойтись Без чего-нибудь эдакого (сонм предлагаемых причиндалов, призванных за нас всё замесить и нарубить, называется «Вамнеоббами» – что является аббревиатурой расхожей мантры «Вам Не Обойтись Без»). О самом же простом и прямом – самостоятельном – пути к цели современность молчок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Лично мне кажется, что дело совсем не в одиночестве. Встречаются два желания - маркетологов что-то продать, а людей потратить деньги вместо усилий для достижения цели. Плохо то, что без усилий деньги все равно ничего не дадут, а усилия срабатывают и без денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 У людей есть деньги, а маркетологи придумывают куда их тратить, получая взамен разные удовольствия. Но купить можно не всё Это тщательно маскируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Но купить можно не всё Это тщательно маскируется. Вот, точно! Но может ли обман продолжаться долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Конечно, ведь продаётся надежда и мечта, а эти товары - постоянного и повышенного спроса Сейчас, если заметили, более осторожные формулировки в рекламе используются Не "Х сделает У", а "Х поможет вам сделать У"... Не прикопаешься, и типа сам виноват если чё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Парни, походу Вы давненько не встречались.. ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вот странно она (реклама) как-то действует- я не покупаю сникерсы, хед_энд_шолдерс , рафаэлло и честерфилд синий, знаю, что во всех шампунях есть вода, ПАВы и отдушки, просто некоторые ПАВы и отдушки дешевые, некоторые - получше и подороже. Но шампунь за 3000 не в 6 раз лучше шампуня за 500 рублей, мал_рлборо -тоже мимо. Где на меня действует, или может подействовать реклама ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ПАВы и отдушки, просто некоторые ПАВы и отдушки дешевые, некоторые - получше и подороже. вот тут, откуда ты узнал о всей этой хере, как не из рекламы конкурентов? нас самом деле все у всех одинаково, уникальных товаров нет. как их продать? изобретаются любые легенды и способы заставить их купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 От человека, работавшего на производстве этой хери. Я же зомбовизор не смотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вот, точно! Но может ли обман продолжаться долго? долго, ибо это не обман вовсе. допустим тебе нужно вырубить буратину. по минимуму тебе нужен топор (ну и полено естественно). а к примеру папа карло (как помнится он был столяр) пойдет в магазин за набором инструментов, он же профессионал. в амгазине не будут разбираться столяр ты или нет -бери набор, почувствуй себя папокарлой От человека, работавшего на производстве этой хери. Я же зомбовизор не смотрю. я тоже не смотрю, но источников информации достаточно. даже ОБС (одна баба сказала) первоисточником может иметь рекламу, как и твой товарисч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.