Перейти к содержанию

Выбор машины повышенной проходимости


tcpap

Рекомендуемые сообщения

так ее ж придется сюда переть таможить ? при таком раскладе (

так вроде у нас теперь одно пространство и таможить же не надо из белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Леш, позавчера за тобой тошнил перед кучинским тоннелем. Выдал тебя именной Колян :)

ёшкин кот!

хотя да....если б мигнул, я б не понял ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде у нас теперь одно пространство и таможить же не надо из белоруссии.

:D

ёшкин кот!

хотя да....если б мигнул, я б не понял ))))))))))))

Ну да, подумал бы: "че те надо-то"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при длине Скаута 4,55 метра и длине Снежного 4,25 особо нету разницы. 30 см фигня.

а, ну да :)

мой Колян короче на 20 с чем-то см, чем Хитрый, но кто-то берёт Хитрых именно из-за большого багажника, а кто-то Колянов, потому что багажник им не нужен, а вот короткие свесы очень желательны

и это при том, что Колян и Хитрый - кровные братья :D

это из той же серии, что и "3 см клиренса фигня" )))))))))))))))

на простом примере:

возле моего дома в весенне-осенний период образуется ледяная колея, как вы думаете, какой высоты "бугорчик" между ней? и какова вероятность того, что я на Коляне с клиренсом в 206мм буду чиркать днищем там, где ездят "пузотёрки"? ;):D

Ну да, подумал бы: "че те надо-то"? :o

ага biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при длине Скаута 4,55 метра и длине Снежного 4,25 особо нету разницы. 30 см фигня.

Ну, не скажите. Мне после пыжового (406 break) багажника, а он, я полагаю, аналогичен скаутскому, в йети взгляд тут же упёрся в спинки сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой Скаут обсуждаем, собственно? Их же три, Фабия, Октавия и Румстер. Последнего с хорошим фаршем можно взять за 8-9 сотен. Неплохой вариант на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой Скаут обсуждаем, собственно? Их же три, Фабия, Октавия и Румстер. Последнего с хорошим фаршем можно взять за 8-9 сотен. Неплохой вариант на мой вкус.

Я полагал Октавию.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12375025-74fcd.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой Скаут обсуждаем, собственно?

ну в названии темы именно Октавия. большой универсал, потому что 520л(!) багажника мегана оказалось маловато для дальних поездок, барахло лежало и на заднем сиденье, хорошо, что не полный комплект пассажиров был.

О-Скаутов то нет почти, а фабии и румстеры эксклюзифф.

это из той же серии, что и "3 см клиренса фигня" )))))))))))))))

3см фигня в том плане что из-за них не меняют машину. а когда на выбор у кандидатов разница 3см, то не фигня =)

так ее ж придется сюда переть таможить ? при таком раскладе (

не надо. более того, сейчас казахстан срочно мутит с прикручиванием колесиков к иномаркам, мол маде ин кахакстан будет =)

бери ХоСе, не пожалеешь, ИМХО

плачут что не дай бог ударить, платиновая. и вообще вольва уже не торт мол по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3см фигня в том плане что из-за них не меняют машину. а когда на выбор у кандидатов разница 3см, то не фигня =)

ааа, при таком раскладе согласен :)

плачут что не дай бог ударить, платиновая. и вообще вольва уже не торт мол по качеству.

это точно :) вон Радзинский ткнул 90ым ХоСе в Хитрого и от Хитрого осталось пол-машины, а ХоСе чутка передний бампер рихтануть и в путь :)

по обслуге да, Вольва дороговатая выходит, у меня у шефа именно 70ый ХоСе, сказал, что недавно прошёл первое ТО, отдал 17тыр. неплохо

НО понимая, что такое пассивная безопасность, на ту же Шкоду при сравнении я бы даже не посмотрел

всё конечно же ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...