Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NLMDA

Тонировка авто - нужен автосервис

Рекомендованные сообщения

Тонировался и не раз на ул. 1-мая там где техосмотр проходят слева от них бокс высокий. Отлично делают и недавно передние стёкла атермальной плёнкой заклеил. Очень позитивные парни. Могу тел. в личку скинуть.

 

а сколько процентов светопропускания у атермальной пленки? вроде как любая пленка уже не укладывается в  нормы.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грязное авто? Они что? не обрабатывают поверхность перед поклейкой?

Всю ночь лил дождь сегодня,приехал к ним на переделку-заставили на мойку заехать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуй бесплатных допов - (время)

Ага..как-бы не так..Эти зажравшиеся ..мм.лица попытались ещё и с меня-же содрать 600 рублей "за материал"...

У меня нет слов просто..Естественно я не дал ничего,предложил им содрать их плёнку.вернуть мне деньги...

В общем лично моё мнение:только к Антону на Советскую 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться,но.похоже,они снова не смогли нормально сделать мне заднее стекло((((((((((((

Сегодня-завтра.конечно,посмотрю ещё,сфотаю,но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе всем время суток! 

 

вкратце поясню как выполняется работа по установке пленок на авто и почему он должен быть при этом чистый...

 

1) пленка ВСЕГДА И ВЕЗДЕ формуется (усаживается) и вырезается СНАРУЖИ! только так,и никак иначе!

 

2) когда автомобиль грязный не всегда получается качественно "занести пленку " в салон без дефектов,так как если автомобиль грязный и пыльный то при снятии "лайнера" (защитного слоя пленки) грязь так или иначе попадает на клеевой слой (в основном это касается седанов,что и произошло в этом случае )

 

3) чистый автомобиль -это наше постоянное требование,дабы минимизировать все конфликтные ситуации в области качества.

 

4) уважаемый АлВис был заблаговременно информирован что нужно приехать чистым(когда накануне записывался)

 

5) приехав в указанное время он был грязный,причем не просто пыльный ,а именно грязный (автомобиль разумеется,а не АлВис)

 

6) был отправлен на мойку ,которая находится в 10 метрах от нас,кто был тот знает!

 

7) минут через 15 уважаемый Алвис приехал и сообщил - НЕ МОГУ НАЙТИ МОЙКУ (удивительно конечно,учитывая что у нас в округе штуки 4 )

 

8) так как в сезон запись плотная (каждый час-машина) он был проинформирован что мы авто в работу возьмем но,без гарантий

 

9) факт того что конкртеный ГРЯЗНЫЙ атомобиль был выполнен с дефектом никто и не отрицал, и АлВис был записан на переделку...

 

но в очередной раз проигнорировав просьбу о чистоте автомобиля АлВис приехал грязный(именно грязный,в прямом смысле)

 

с учетом того ,что часть вины за случившееся была и на клиенте с него и потребовали компенсации материала.

 

 

п.с. 

 

с учетом того что город наш небольшой и сарафан в нем работает лучше любого интернета, подобные ситуации не выгодны в первую очередь нам,

 

и мы всесторонне заинтересованы что бы подобных ситуаций не было,но давайте все же будем более уважительны к друг другу ,и уж если есть где-то определенные требования ,то давайте их соблюдать!

 

 

если у кого будут какие-либо вопросы касаемые вышеописанного случая с точки зрения технологии или другие вопросы прошу не стесняйтесь -задавайте 

 

мои контакты 8-903-183-4448

 

atenza@bk.ru Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik1985,предлагаю в качестве рекламной компании  затонировать мое авто (Рено Сандеро).

 

На форуме я довольно известная автолюбительница, так что мего Сашеньку увидят многие.

 

С этой целью разрешаю сделать фото репортаж полностью всего процесса от начала до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) когда автомобиль грязный не всегда получается качественно "занести пленку " в салон без дефектов,так как если автомобиль грязный и пыльный то при снятии "лайнера" (защитного слоя пленки) грязь так или иначе попадает на клеевой слой (в основном это касается седанов,что и произошло в этом случае )

 

3) чистый автомобиль -это наше постоянное требование,дабы минимизировать все конфликтные ситуации в области качества.

 

8) так как в сезон запись плотная (каждый час-машина) он был проинформирован что мы авто в работу возьмем но,без гарантий

Не понял двух вещей.

 

Почему взяли в работу грязный автомобиль в нарушение собственного "постоянного требования"?

 

Зафиксирован ли отказ АлВиса от гарантий в заказ-наряде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @ak47, верный вопрос про заказ наряды...

 

хотите верьте ,хотите нет,после этого случая и ввели самокопирующиеся бланки заказ нарядов (как раз фиксировать подобные неадекватные случаи )

 

 

что касается принципа мыть перед работой... то в этот раз взяли ,повторюсь, по причине плотной записи .

 

 

прошу на этом тему конкретного случая закрыть,я всего лишь хотел осветить проблему так как она была на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik1985, а по моему предложению что скажете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...