Перейти к содержанию

Разбился самолёт


Дмитрий_К

Рекомендуемые сообщения

Вношу предложение все Лансеры-9 с МКПП переделать на две педали. B) А то блондинки на них бьются, считают британские ученые. :lol:

Ты в очередной раз показал узость своего мышления :)

Если тебе более понятны такие аналогии, то на моем лансере педаль тормоза, к счастью, не находится на месте площадки для отдыха ноги и не соединена со сцеплением.

ЯК-42 нет смысла дорабатывать

Да, конечно. Российской авиации больше нет, стоит это признать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и права на управление самолетом покупаются :)

Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml

Ну и дальше тоже весело

"Организационная структура авиакомпании "Як-Сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полетов. Организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали", - заявил А.Морозов

Добавим к этому, что и аэропорт "Туношна" не имеет разрешения на пассажирские перевозки. "Аэропорт Ярославля допущен к обеспечению обслуживания международных грузовых и почтовых перевозок, допуска к международным пассажирским перевозкам аэропорт не имеет", - сказал А.Морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и права на управление самолетом покупаются :D Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml Ну и дальше тоже весело

Журналюги как всегда несут ерунду - свидетельство на право управление ВС "купить" нельзя.

Учат/переучивают нынче в Ульяновске в УВАУ ГА, стоит это не малых денег и просто так никого с улицы не берут.

Попадают туда люди уже имеющие налёт - либо с каких-то региональных компашек, либо бывшие военные, либо выпусков профилтных ВУЗов

Программа состоит из двух частей теория и.... тренировки на тренажоре и ЯК-18 ... и всё... больше практики никакой.

Живая практика начинается уже на реальных бортах - с паксами в салоне. За штурвал конечно такого спеца сразу не пускают, но учат по сути уже в процессе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюги как всегда несут ерунду - свидетельство на право управление ВС "купить" нельзя.

Т.е. оно не был сфальсифицировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. оно не был сфальсифицировано?

Нет, его нельзя сфальсифицировать. Тем более что у пилотов были удостоверения 1 класса

Андрей Соломенцев и Игорь Жевелов были именно пилотами 1-класса. Это тысячи часов налёта

Атестация на классность проводится госкомиссией КАЖДЫЙ ГОД

Кроме того Игорь Жевелов будучи пилотом 1-го класса имел также квалификацию пилота-инструктора.

Ребята были профи. Земля им всем пухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята были профи. Земля им всем пухом

+ очень много. :)

На мертвых проще списывать.........................(мне отчим(много лет проработавший в МГА) сразу сказал, что будет именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, его нельзя сфальсифицировать. Тем более что у пилотов были удостоверения 1 класса

Ну значит МАК врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит МАК врет?

МАК сделал неверный вывод в исключительной виновности экипажа

Багаж взвесили на "глаз" - данные для расчёта взлетной скорости были неверны

При посадке в Ярославле самолёт ударился стойкой шасси с сильной перегрузкой - но техники сочли её исправной

Но взлете стойка начала шуметь и вибрировать. КВС пытается поднять машину. Что дальше неясно - МАК говорит для взлёта нужно было 210 км/ч, но ЯК-42 шёл все 229 км/ч, но не взлетал. КВС со всей дури тянет руль высоты на себя, но машина не поднимается. То что он жал в педали тормоза не имело значение - скорости уже хватало..

Почитайте полностью их заключение:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf

PS Сразу после трагедии когда полёты были приостановлены на всех ЯК-42 проверялись рули высоты.

С чего бы вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАК сделал неверный вывод в исключительной виновности экипажа

Багаж взвесили на "глаз" - данные для расчёта взлетной скорости были неверны

При посадке в Ярославле самолёт ударился стойкой шасси с сильной перегрузкой - но техники сочли её исправной

Но взлете стойка начала шуметь и вибрировать. КВС пытается поднять машину. Что дальше неясно - МАК говорит для взлёта нужно было 210 км/ч, но ЯК-42 шёл все 229 км/ч, но не взлетал. КВС со всей дури тянет руль высоты на себя, но машина не поднимается. То что он жал в педали тормоза не имело значение - скорости уже хватало..

А что КВС мешало прекратить полет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...