Перейти к содержанию

Разбился самолёт


Дмитрий_К

Рекомендуемые сообщения

МАК сделал неверный вывод в исключительной виновности экипажа

Вот честно говоря я не понимаю, как можно сделать какие-то выводы, сидя за компом? МАК имеет все документы, обломки, записи и т.п., а что имеете вы? Слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно говоря я не понимаю, как можно сделать какие-то выводы, сидя за компом? МАК - то имеет все документы, обломки, записи и т.п., а что имеете вы? Слухи?

А вы что имеете? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Сразу после трагедии когда полёты были приостановлены на всех ЯК-42 проверялись рули высоты.

Наверное проверяли рабочие версии? А вы как думаете?

А вы что имеете? :lol:

Мы имеем выводы МАК, в которую входили эксперты нескольких стран. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дальше неясно - МАК говорит для взлёта нужно было 210 км/ч, но ЯК-42 шёл все 229 км/ч, но не взлетал.

ну вроде как как раз взлетел, но не там, где положено и с заваливанием налево, причём с нештатным углом тангажа и кабрирования

ЯК-42 не СУ-33, он "свечку" делать не умеет, дури маловато

меня в документе "порадовали" выводы и рекомендации

экипаж виноват, ну там инструкции разработать, проверить и т.д.

и озвученные ранее факты, что аэропорт лицензии не имел, контора "Рога и Копыта" получиЛА фиктивное подтверждение и т.д. и т.п. это типа всё фигня и значения не имеет

а должно было звучать: эксперта Иванова за халатное отношение - расстрелять, руководителя Петрова за подпись в выданном документе - повесить, техника Сидорова за неисполнение - утопить

вот так вот по-простому и нехитро

не думаю, что там наберётся народцу больше, чем погибших ребят, думаю страна переживёт эту потерю

и всё сразу же встало бы на свои места, причём раз и навсегда

ведь кому-то за липу откатили, за то, чтоб закрыли глаза на медицинское состояние отбашляли и т.д.

эти ж ребятки, они то так и будут продолжать это делать

порочная система-то не разрушена

а они все причастны и виновны :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что КВС мешало прекратить полет?

Борт начал движение не от торца, а от отметки 450 метров. На номинальный режим вышел на отметке 600 метров. В этом не было ничего страшного если не было нескольких непосчитанных тонн багажа. Для прерванного взлета, это даже МАК пишет в своём отчёте, нужно было 2600 метров. 2600 + 450 метров - уже гарантирован выкат.

Керосина, по отчёту МАКа, в Ярославле долили ещё на 8 тонн. Стойка вибрирует уже на взлетной полосе - выдержит грунт/не выдержит?

КВС четко понимал что при выкате трагедии не избежать, поэтому принял решение на взлёт

Вот честно говоря я не понимаю, как можно сделать какие-то выводы, сидя за компом?

Данных приведенных в отчётах МАКа разве мало ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВС четко понимал что при выкате трагедии не избежать, поэтому принял решение на взлёт

избежал

ЗЫ: меня реально зацепила история с Иваном Ткаченко и Дианой Ибрагимовой

думаю, что вся эта продажная шобла не стОит и его одного, а там целый самолёт молодых ребят в полном расцвете сил и жизненных планов

придавить бы всех виновных одним махом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избежал

ЗЫ: меня реально зацепила история с Иваном Ткаченко и Дианой Ибрагимовой

думаю, что вся эта продажная шобла не стОит и его одного, а там целый самолёт молодых ребят в полном расцвете сил и жизненных планов

придавить бы всех виновных одним махом...

+1

В переговорах КВС сказал, что скорость "возврата" 190, а "пёр" 230 - на фига?! Для меня это главная ошибка КВС (экипажа).

Отчет МАК: если бы принял решение об отмене - даже бы выехал (там даже 1000 м хватило), ну еще 150 м за пределами.

Зачем взлетать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может было конечно и не претендует на правду, но версия была о том, что взлетать пришлось с середины полосы, т.к. остальное было зарезервировано для шишек, прелетающих в город. Но из-за того, что нельзя говорить о том, что прилёт ВВП или медведа спровоцировал гибель стольких людей (и так рейтинг едерастов ниже плинтуса), то рабочие версии разрешили любые, кроме этой (мысль не моя, а пермяков, которые приезжали сразу после трагедии). Люди переживали и боялись, что всё спишут на пилотов (ну не на разгильдяйство и выслуживание перед вышестоящими же списывать???)

летать страшно стало. Раньше не боялся, а недавно летал внутренними рейсами ская и просто офигел от состояния самолёта (это внутри, на виду), а что там с агрегатами и двигателями лучше не думать))) во всяком случае посторонний гул и вибрация пропали только когда самолёт набрал высоту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...