Перейти к содержанию

Разбился самолёт


Дмитрий_К

Рекомендуемые сообщения

Я говорил про траспорт-часы, а не километры. Ведь именно в течение времени ты подвергаешься риску, а не за километры.

Например, статистика смертности от бытовухи - годовая. И правильно, ведь странно ее считать в бутылках водки, распитых с алкашами.

было уже. а по мне не странно считать так - надо мне переместиться на 1000км, шансы умереть авиа - такие-то, авто - такие-то, жд - такие-то.

а годовая и так есть - за 2010 год во всем мире (не рф) погибло 828 человек.

1 катастрофа на 1,3млн полетов.

http://www.russian.rfi.fr/obshchii/2011010...-828-pogibshikh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Медвед вообще все российские самолеты запретит. Малая авиация совсем загнется http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml

Если то будет способстовать надежности авиакомпаний и безопасности полетов - то мы "за" обеими руками. Но сомнения, сомнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то и оно, что дело не в самолетах, а в людях, которые их эксплуатируют и обслуживают. Их итак уже не делают.

А у нас царек палочкой махнул: запрещаю. Живите как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойно летать. держа в уме что на автодорогах гибнет 18+ тысяч человек в год, на жд почти 2 тысячи в год.

Машины и поезда перевозят в разы больше чем самолеты. Если исходить из этого, то получается не такая уж и удручающая статистика для машин и тем более поездов. И это при том, что в современной России путешествие автотранспортом реально очень опасно хотя бы из-за огромного кол-ва ленинских машин и однополосных дорог, ну и еще много из-за чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 катастрофа на 1,3млн полетов.

давай еще посмотрим, сколько катастроф на сколько поездок на машине. И опять же, зачем все в кучу? ты про Россию лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России погибает в автокатастрофах в 13 раз больше народу, чем в среднем в мире.

Сравнивать с развитыми странами ваще не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным исследования, проведенного Массачусетским технологическим институтом \Massachusetts Institute of Technology, риск пассажира погибнуть в авиакатастрофе на внутренних авиалиниях индустриально развитых стран составляет 1к 8 млн. В развивающихся странах на внутренних рейсах эта вероятность повышается до 1 шанса к 500 тыс. Риск гибели пассажира во время международных перелетов между индустриально развитыми странами составляет 1 на 5 млн. Международные авиарейсы между развивающимися и развитыми странами мира более опасны - 1 к 600 тыс. На авиарейсах , совершаемых между развивающимися странами, риск наиболее высок - 1к 400 тыс.

Для сравнения, риск смерти в дорожно-транспортном происшествии оценивается в 1 к 7.6 млн.

Ладно, пусть у нас на дорогах гибнут в 5 раз больше - все равно 1 к 1.5 млн получается.

Т.е. риск погибнуть в авиарейсе в 3 раза больше, чем на автомобиле.

В России погибает в автокатастрофах в 13 раз больше народу, чем в среднем в мире.

Сравнивать с развитыми странами ваще не стоит.

ну это не так. В россии вроде 25 против 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подсчетам Министерства транспорта США, риск погибнуть во время полета на авиалайнере оценивается как 1 к 52,6 млн.
:)

А в свежем отчете Боинга по авиационной безопасности от какую цифру нашел:

12e20d7232dat.jpg

P.S. Здесь рассматривают самолеты различных производителей, не только свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...