Перейти к содержанию

Разбился самолёт


Дмитрий_К

Рекомендуемые сообщения

и что самое интересное, так это то, что ссылку я давал с совсем другой мыслью, но ты почему-то отреагировал на реплику Жеки, но сослался на мой пост

к чему бы это? ;)

1. Когда я отвечал, "реплики жеки" еще не было.

2.Главные причины инцидента: Процедуры указывают использовать специальные блокирующие устройства (цепи, упоры) при тестировании уже двух двигателей. В течение какого-то времени техники Эйрбаса игнорировали эти требования.

Действия пилотов.

1. главный пилот отключил стояночный тормоз и одновременно нажал главный тормоз

2. представитель ADAT. Единственные его действия - он указал на то, что самолет начал двигаться

3. Второй тест пилот аирбаса, скорее всего менеджер теста. Никакой специфической роли в инциденте, кроме того что в конце концов именно он начал глушить турбины.

Дополнительные причины:

Эффективность тормозов практически уравновешивает мощность 4-х турбин, так что самолет начал двигаться, только когда коэф.трения уменьшился из-за уменьшения массы от сжигания горючего и из-за вибрации самолета.

Пилот эйрбаса пытался остановить только используя тормоза и не уменьшая мощность турбин.

Вообще, эта тупая история бродит по интернету уже скоро 5 лет. Ты сомневаешься во всем, но только не в таком бреде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сомневаешься во всем, но только не в таком бреде.

а моя мысль была в том, что современный самолёт, обладающий всеми необходимыми системами, которых нет в разбившемся ЯКе, всё-равно был угроблен

надеюсь ты не собрался отрицать этот факт?

соответственно, если бы аналогичные системы были бы установлены и на ЯК, то нет никакой гарантии, что подобная трагедия не могла бы случиться при другом стечении обстоятельств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно, если бы аналогичные системы были бы установлены и на ЯК, то нет никакой гарантии, что подобная трагедия не могла бы случиться при другом стечении обстоятельств

Я тебе указал на факт, что эти системы никаким образом не ответственны за аварию эйрбаса. Так что твоя реплика осталась голословной и ничем не подтвержденной. Лучше найди статистику, что усложнение систем самолета приводит к большему количеству аварий. Я уверен, если бы такая статистика была, все бы летали на самолетах без этих систем.

А пока я вижу что ты говоришь "если бы самолет захотели разбить, его бы разбили". Трудно с этим спорить, пилоты все еще нужны. Но я лично вижу, что уменьшение человеческого фактора приводит у уменьшению аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...соответственно, если бы аналогичные системы были бы установлены и на ЯК, то нет никакой гарантии, что подобная трагедия не могла бы случиться при другом стечении обстоятельств
Вероятность изменилась бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность изменилась бы?

безусловно :)

но по-прежнему осталась бы вероятностью

Я тебе указал на факт, что эти системы никаким образом не ответственны за аварию эйрбаса. Так что твоя реплика осталась голословной и ничем не подтвержденной. Лучше найди статистику, что усложнение систем самолета приводит к большему количеству аварий. Я уверен, если бы такая статистика была, все бы летали на самолетах без этих систем.

А пока я вижу что ты говоришь "если бы самолет захотели разбить, его бы разбили". Трудно с этим спорить, пилоты все еще нужны. Но я лично вижу, что уменьшение человеческого фактора приводит у уменьшению аварий.

где противоречие в моих высказываниях?

утверждение "если бы самолет захотели разбить, его бы разбили" не верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, "или упадет или нет".

я отвечал на это высказывание

и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отвечал на это высказывание

и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше

Но вероятность изменяет-таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше

да ничто не панацея на самом деле , либо упадет либо не упадет , аксиома милять

я вот в шоке если чесно , или на яках не так , ну как блин можно было забыть выключить стояночный тормоз , в самолете же все дублируется , все лампочки рычаги управления по два , все проверяется по два раза , чеки эти все на руском английском , команды , ну каккккк , одно дело когда техника в полете отказала , ну тут блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше

Панацеи вообще нет, но ошибка проектирования налицо, или даже скорее просто можно сказать "устаревший самолет упал". Наши самолеты вообще очень сильно завязаны на мастерство пилотов, там и горючее перекачивать специальный человек нужен, а не то кончится в расходном баке.

Это как ездить на шохе и не удивляться, что заносит. Ну да, БМВ новенькую тоже в занос можно отправить, если мозгов нет. Но обычные нормальные люди безопаснее ездят на новой БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...