Перейти к содержанию

Разбился самолёт


Дмитрий_К

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю таких причитаний. Это вообще к философам с понятиями идеалов и наших о них представлениях.

Узнаем или не узнаем, это ничего не меняет.

узнаем правду - сможем избежать повторения ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнаем правду - сможем избежать повторения ошибки.

"Правду мы никогда не узнаем" - это мантра, которую повторяет большая часть жителей нашей страны. Даже когда им расскажут правду, они все равно в нее не поверят. Скорее поверят в дикий бред типа умной воды, тупых арабов или еще чего. Поверят, но все равно скажут "Всей правды мы никогда не узнаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессиональные летчики опровергают распространяемую оппозиционно настроенными блогерами слухи о том, что причиной катастрофы Як-42 в Ярославле могла стать заполненность ВПП аэропорта Туношна "самолетами чиновников".

а опровергает их прокремлевский настроенный сливной-интернет бачок. стыдно должно читать такие сайты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно должно читать такие сайты :)

Мне любые не стыдно :( Я не зомби, читаю все, что хочу. И предпочитаю сам на карту аэродрома посмотреть, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правду мы никогда не узнаем" - это мантра, которую повторяет большая часть жителей нашей страны. Даже когда им расскажут правду, они все равно в нее не поверят. Скорее поверят в дикий бред типа умной воды, тупых арабов или еще чего. Поверят, но все равно скажут "Всей правды мы никогда не узнаем".

а это все от переизбытка информации и их источников. Я ж говорю иногда причины чегото очень банальны (типа "пилот забыл чтото нажать"), от этого еще страшнее, и их принимать не хочется на уровне сознания (типа "родные спецслужбы взрывали эти дома башни")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, "Хромая лошадь" номер два...

При расследовании обстоятельств катастрофы Ту-134 под Петрозаводском выяснилось, что командир воздушного судна всего за три месяца до трагедии допустил грубую ошибку при работе в другой авиакомпании.

Как говорится в официальном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), до начала этого года командир воздушного судна работал в авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс". Однако 27 января 2011г. при посадке в аэропорту Внуково он допустил приземление с перегрузкой 2,14 ед. Действия командира были признаны грубой ошибкой, после чего ему было предложено перейти на должность второго пилота.

На такие условия он не согласился и уволился из "ЮТэйр-Экспресс", а уже через месяц был принят "РусЭйр", где и проработал до трагедии, 20 июня. По имеющимся данным, пилот скрыл от нового руководства информацию о проблемах в прежней авиакомпании.

Как сообщалось ранее, проблемы были и у штурмана экипажа, который перед вылетом выпил водки. Эксперты установили у него на момент гибели легкую стадию алкогольного опьянения. При этом особо подчеркивается, что медицинский осмотр перед полетом проводился формально. Судя по журналу, у всех членов экипажа (включая бортпроводников) был зафиксирован совершенно одинаковый пульс.

Нетрезвый штурман при этом фактически командовал экипажем. Записи показывают, что командир строго следовал указаниям штурмана. Последний же, "увлекшись" работой по выводу самолета на курс-глиссаду, упустил из виду подлет к ранее оговоренной высоте принятия решения 110 м и не проинформировал об этом командира.

В результате катастрофы под Петрозаводском погибли 47 человек.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616137.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, "Хромая лошадь" номер два...

А кто летает? Те же люди, правда? Это срез общества. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К вопросу о доработке самолетов

А.Соломенцев на разгоне непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы.

При этом расследование выявило, что торможение на взлете в случае с членами экипажей Як-42, переучившимися на новый тип с самолетов Як-40, вовсе не редкое явление.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/10/2011/622813.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о доработке самолетов. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/10/2011/622813.shtml

ЯК-42 нет смысла дорабатывать

Это простая и не дорогая машина - в ней ни реверса двигателей, ни гидроусителей рулей, практически отсутствуют автоматизированные системы

Сейчас в эксплуатации в российских авиакомпаниях осталось меньше 6 десятков этих машин

Доработка потребует времени и достаточно длительного вывода бортов из эксплуатации для установки дополнительных систем

С учётом того что все ЯК-42 близки по сроку к выводу из эксплуатации экономически выгодней продать их в какую-нибудь Нигерию, нежели дорабатывать

Но чем менять ЯК-42? Новым SSJ-100 ? Их выпущено всего 3 штуки!

Альтернативой могут только служить А-319 и Boeing 737, но они стоят намного дороже, да и пилотов нужно учить и сертифицировать - а затем платить рыночную зарплату в 120-200 тысяч рублей, в то время как пилоту ЯК-42 можно заплатить 50-70 тысяч и он будет счастлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о доработке самолетов

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/10/2011/622813.shtml

Вношу предложение все Лансеры-9 с МКПП переделать на две педали. :( А то блондинки на них бьются, считают британские ученые. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...