Перейти к содержанию

Оплата за ЖКУ


Pehot

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Я не знаю куда приткнуть. Если не туда написала, перенесите, пажаласта.

В очередной раз нет воды. Никакой. На прошлой неделе в четверг весь день не было горячей. В диспетчерской всегда 2 ответа – либо авария, либо что-то там меняют. Такое впечатление, что всё держится исключительно на соплях, если вся эта система ломается каждую неделю.

Дело даже не в перерасчёте. Просто мне нужна вода, сейчас, а не сегодняшним вечером и не завтра утром.

В прошлом году развлекались отключением света на несколько часов через день. Очень удобно – жаришь котлетки, с одной стороны пожарила, и чтобы пожарить с другой надо подождать пару часов. Благо у нас теперь есть горелка, после зимы 2010, но вот дополнительный водопровод себе в квартиру не проведёшь.

Собственно вопрос – несёт ли кто-нибудь ответственность за регулярное отсутствие воды или света? Я просто так понимаю, что при худшем раскладе нам могут и на неделю выключить воду или свет, сославшись на то, что «всё равно у вас счетчики и лишнего вы не заплатите».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте "правила": http://www.rg.ru/pril/48/97/55/knizhka_a4.pdf

И особенно Приложение №1.

149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:

а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;

б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;

в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами;

г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.

150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.

Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...