Перейти к содержанию

Новые тарифы РЖД с 2012


biocide

Рекомендуемые сообщения

Итак по очень сильным просьбам пассажиров и особенно Бориса Феликсона ОАО ЦППК хочет изменить систему оплаты с 2012 года. Выкладываю рекламку - теперь ведь и не пожалуешься что они это втихаря сделают :huh:

asr2140001.th.png asr2140002.th.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак по очень сильным просьбам пассажиров и особенно Бориса Феликсона ОАО ЦППК хочет изменить систему оплаты с 2012 года. Выкладываю рекламку - теперь ведь и не пожалуешься что они это втихаря сделают :huh:

asr2140001.th.png asr2140002.th.png

Ха-ха... То есть сейчас я езжу от Ж до Реутово и обратно за 33, а буду за писят. Шикарно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха... То есть сейчас я езжу от Ж до Реутово и обратно за 33, а буду за писят. Шикарно(((

Ну на маршрутках еще дороже получается.И еще там могут повысить на пару рубликов, как это любят делать...

Сейчас и до Карачарово билет 16,5 рублей стоит, будет тоже 30.

Другое дело, что те, кто не платил 16,5, разумеется, не станут платить и тридцатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха... То есть сейчас я езжу от Ж до Реутово и обратно за 33, а буду за писят. Шикарно(((

Переезжай в Петушки, тогда километр будет дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль не видел, ранее объявления о начале конкурса.

Моё мнение как повысить рентабельность Спутника: проезд там завышен, а вот оправдан ли он?! Сделали бы как в Европе и других странах.

Стоимость проезда до Москвы из Железнодорожного 90 рублей (или 99?).

Утром час пик: из Железнодорожного в Москву, вечером из Москвы в Железнодорожный. Утром из Москвы электричка идёт практически пустая, то же и вечером: из Железнодорожного в Москву - пустая. Почему бы в этот самый период (не час пик) не сделать другую стоимость проезда?

Ниже, процентов на 25-50? Ведь тем самым можно повысить и рентабельность курсирования электропоезда Спутник вне часов пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже, процентов на 25-50? Ведь тем самым можно повысить и рентабельность курсирования электропоезда Спутник вне часов пик?

В это время и обычные электрички идут неполные. А бабки с корзинками экспресс загадят этими корзинками и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение как повысить рентабельность Спутника: проезд там завышен, а вот оправдан ли он?! Сделали бы как в Европе и других странах.Стоимость проезда до Москвы из Железнодорожного 90 рублей (или 99?).

Конечно завышен

При вводе СПУТНИКа в эксплуатацию рассчитывался ценник на проезд в салоне 2-го класса на 64 места с кондиционированием салона на отдельно выделенной скоростной линии

Когда СПУТНИК начал ходить оказалось что на кондееях сэкономили. Затем поменяли рассписание и время следования СПУТНИКА увеличилось до 23-30 минут,

при том что до этого в рассписании были и обычные "зелёные собаки" со временем в пути всего в 21 минуту

Нынче когда ещё составы подменили на вагоны 3-класса паксов СПУТНИКа в очередной раз поимели по деньгам - в вагон то уже влазит аж 116 паксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время и обычные электрички идут неполные. А бабки с корзинками экспресс загадят этими корзинками и тп

Лучше бабушки, чем курильщики, семечкожоры и ягапьющие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...