Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Valera

А Мегафон у всех последние месяцы лажает или нет?

Рекомендованные сообщения

вот вроде написали в чем проблема,а люди, такое впечатление,что читают и не понимают о чем!Причина ясна!Ждем вышку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина ясна!Ждем вышку!

Повторюсь: это мои личные наблюдения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 10 доме все отлично ловит на МТС, проблемы бывали раньше но максимум на несколько дней, у кого есть проблемы на МТС оставляйте заявку сюда - http://www.mts.ru/feedback/?form_type=2&theme_id=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждали это, проблемы еще весной начались...когда начали строить "центральный" , там раньше вышки были..

Мегафон вообще в того момента ужасно работал, дома приходилось около окон стоять...сейчас еще более менее, но все равно периодически связь

падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Elder
вот вроде написали в чем проблема,а люди, такое впечатление,что читают и не понимают о чем!Причина ясна!Ждем вышку!

Ну ждите-ждите. Наверное, кто-то ее вдруг родит совсем в скором времени :lol:

Билайн в последние месяцы у меня начинает лажать от Новогиреево, иногда от Реутова. При подъезде к Железке совсем свихивается. У меня Xperia X8 реагирует на местный Билайн непрекращающимися перезагрузками. Если поставить симку от МТС или Мегафона - никаких проблем, смартфон прекрасно и безглючно работает. Если поставить Билайновскую симку на билайновский брендированный ZTE, то телефон не перезагружается, а в районе Новогиреево-Реутов и далее иногда просто теряет коннект и при попытке позвонить на него выдается "абонент недоступен". Помогает ручное выключение-включение. Ну с Билайном понятно, это уже несколько месяцев идет плановый (запланированный на сентябрь) апгрейд до 3G.

Отключение (не снесение, она как стояла так и стоит на том же месте) вышки отразилось и на Билайне и на МТС в худшую сторону. Но Мегафон работает прекрасно, ухудшений никаких не заметил.

А про вышку и Билайн и МТС на официальные заявы молчат вообще глухо, не запланирована она у них, иначе сообщили бы. Желающие убедиться, попробуйте позвонить и оставить заявку.

PS. Погуглил, что касается Билайн. Народ пишет, что при выезде за МКАД в некоторые направления некоторые СониЕрики (все X10, X8 и подобные) уходят в циклический ребут.

Тут ответ одного из сотрудников в форуме:

16.09.2011, 14:41

Уважаемые владельцы аппаратов SE X10 Mini испытывающие трудности с перезагрузкой аппаратов в сети Билайн (написанное ниже касается только этих телефонов). Во-первых, от лица компании позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Во-вторых, в ближайшее время ситуация должна исправиться.

С чем связана ситуация и чья тут вина?

Вина как нашей сети (Билайн) так и производителя телефона. Увы, в телефоне не доработано ПО, оно некорректно действует в "нештатных" ситуациях, в то время как другие телефоны спокойно эти ситуации обходят. А вот создает внештатную ситуацию наше коммутационное оборудование. Вопрос сдан поставщику нашего оборудования и в ближайшее время будет накачен патч, исправляющий ситуацию.

То есть Билайноюзерам в Железке не повезло в квадрате: и вышка сдохла и Билайн модернизируется.

МТС-юзером просто не повезло, чуток стало хуже.

Ну а Мегафон все же тут пока самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билайн в 10 доме и квакает, говорить не реально, и не дозваниваются. Только потом, в опред момент, оповещение, смсок 15 свалится, что вам звонили в такое то время... мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Elder
билайн в 10 доме и квакает, говорить не реально, и не дозваниваются. Только потом, в опред момент, оповещение, смсок 15 свалится, что вам звонили в такое то время... мда.

Я раз 7 квакал номер квартиры, чтобы в диспетчерскую сказать, у кого при замене счетчика электричества не стало.

Но речь не о том, я купил с месяц назад симку от Мегафона, и о блин, только сегодня сидя в метро прочитал их тарифы. За это время на моем тарифе "За три", который я потестил сразу на дозвон и порадовался их тут классному качеству связи. А речь о том, что я с него звонил пару раз по паре минут (2*2*1.80=6.40 примерно), а сейчас там примерно 150 рублев осталось из 200. А, если читать, правильно мелкие буквы тарифа в сносках, то видно, что умолчательные многие услуги типа красивый мелодичный гудок ответа стоят после 14 первых дней 2 рубля в день. И прочее такое.

Ну да, всего лишь надо читать мелкие сноски :D А почитав, набрал номер, по которому можно отменить эту такую важную и необходимую услугу. Так меня провели еще потом через несколько пунктов меню и все время спрашивали, а правда ли ты мудак, хочешь отменить такую хорошую и нужную услугу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так меня провели еще потом через несколько пунктов меню и все время спрашивали, а правда ли ты мудак, хочешь отменить такую хорошую и нужную услугу?

куда проще сразу было посмотреть в сервисгиде и отключить всё не нужное.

все 3 оператора стоят друг друга, но мегафон все же меньше ворует и лучше работает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...