JKLNet Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Да речь идет не о том, как рассчитывается стоимость поездки, а о том как платить за тот "сервис", который предоставляет нам РЖД. Ну тогда если из Кучино по этому маршруту ездить, то можно вообще не платить :joke: Дело не в том, что ехать до Кучино. Если ехать до другой остановки каждый день (хоть в Петушки) и лень забираться на платформу, лучше купить тр.карту на вход за 150 руб. и ездить себе в удовольствие. Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Мдааа...хорошо вам...с платформы прыгать, а я вот не могу спрыгнуть - проблематично, годы уже не те))))) А я что-то в железке не видела ни разу особой очереди к турникетам. А вроде бы и езжу как все. Другой вопрос - очередь на курской. Толкаешься там, пробираешься, а турникет всё равно не работает...и работники ж/д стоят перед ними и улыбочку тянут...аж бесит...Действительно даже жалко платить...а куда деваться-то? Вот так вот у нас почти всё в стране... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 я считаю, что не платить - плохо, поэтому плачу. Осталось софт начать покупать (прецеденты уже были) и стану вообще пушистым. Хотя это не мешает мне не соглашаться с существующими порядками относительно этой транспортной карты. Как минимум необходимо сделать легко доступной информацию по оплате (где сколько стоит в месяц), ну и оплату принимать в любой кассе по любому маршруту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут. ну вот а потом жалуемся: электричек мало, холодные, двери не работают, стекла разбиты и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 я считаю, что не платить - плохо, поэтому плачу. Осталось софт начать покупать (прецеденты уже были) и стану вообще пушистым. Хотя это не мешает мне не соглашаться с существующими порядками относительно этой транспортной карты.Как минимум необходимо сделать легко доступной информацию по оплате (где сколько стоит в месяц), ну и оплату принимать в любой кассе по любому маршруту а вот эт полностью поддерживаю :bis: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут. ну вот а потом жалуемся: электричек мало, холодные, двери не работают, стекла разбиты и т.п. По-моему вы что-то путаете. Электричек достаточно, по крайней мере из Железки легко уехать. Вы бы попробовали из Зари поездить. А вот относительно того, что стёкол нет, двери сломаны....это вина РЖД? Разве? По мне так это вина тех самых людей, которые ездят на этих электричках. Ведь у нас так в стране почти везде заведено: где живу, там какаю (простите уж за слово и так постаралсь смягчить). Сами же пассажиры эти поезда несчастные и портят. Где уж наша РЖД столько денег найдёт, чтобы их постоянно ремонтировать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 сори за оффтоп, ну не сдержалась я.... а вообще, карта - это супер. И согласна с тем, чтобы где-то была инфа где чего и сколько стоит...а ещё бы можно было зарядить карту на электричку на год...и ещё бы такую услугу, чтобы если например зарядил карту на год, ушёл на 2 недели в отпуск и карту заблокировал...соответственно можно потом разблокировать и дальше пользоваться, а эти 2 недели к концу срока прибавляются))) ох, ну я и размечталась))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут. ну вот а потом жалуемся: электричек мало, холодные, двери не работают, стекла разбиты и т.п. А теперь давайте посчитаем куда уходят наши деньги: Пусть в среднем в месяц каждый человек, который ездит на пригородной электричке, платит по 250 рублей в месяц за тр.карту. Каждый день по этим карточкам прохит примерно по 1,5 млн.человек (1500000*250=375млн.руб/мес), прибавьте к этому еще 2-3 млн. человек, которые ездят по билетам каждый день, стоимостью от 8руб/поездка. И получается, что РЖД в день получает сотни миллионов рублей. А сколько в месяц. при том, что не учитываются еще междугородные и международные перевозки. Этих миллионов им почему-то не хватает на ремонт платформ, путей, вокзалов и т.п., но зато оклады у них приличные. И что мы теперь скажем по поводу оплаты проезда в холодных электричек, которые еще надо ждать в 30 градусный мороз по часу (см.расписание от Москвы и дальше Жел-дор с 17,20 до 18,14 ни одной электрички нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 спорить не буду, я не экономист и тем более не политик, но то что проезд не оплачивают 30% пассажиров - факт, не раз наблюдал как значительно свободней становится в вагоне после тгого как проходит контроль. И это при том что из этих 30% зайцев 50% платят "штраф" (читай откат), да и кроме того - доходй РЖД это одно а расходы Вы учли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Пассажирские перевозки в России убыточны и дотируются за счет грузовых, раз уж об этом зашла речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.