Перейти к содержанию

единая транспортная карта


Sevat

Рекомендуемые сообщения

Да речь идет не о том, как рассчитывается стоимость поездки, а о том как платить за тот "сервис", который предоставляет нам РЖД.

Ну тогда если из Кучино по этому маршруту ездить, то можно вообще не платить  :joke:

Дело не в том, что ехать до Кучино. Если ехать до другой остановки каждый день (хоть в Петушки) и лень забираться на платформу, лучше купить тр.карту на вход за 150 руб. и ездить себе в удовольствие.

Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа...хорошо вам...с платформы прыгать, а я вот не могу спрыгнуть - проблематично, годы уже не те)))))

А я что-то в железке не видела ни разу особой очереди к турникетам. А вроде бы и езжу как все. Другой вопрос - очередь на курской. Толкаешься там, пробираешься, а турникет всё равно не работает...и работники ж/д стоят перед ними и улыбочку тянут...аж бесит...Действительно даже жалко платить...а куда деваться-то? Вот так вот у нас почти всё в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что не платить - плохо, поэтому плачу. Осталось софт начать покупать (прецеденты уже были) и стану вообще пушистым. Хотя это не мешает мне не соглашаться с существующими порядками относительно этой транспортной карты.

Как минимум необходимо сделать легко доступной информацию по оплате (где сколько стоит в месяц), ну и оплату принимать в любой кассе по любому маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут.

ну вот а потом жалуемся: электричек  мало, холодные, двери не работают, стекла разбиты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что не платить - плохо, поэтому плачу. Осталось софт начать покупать (прецеденты уже были) и стану вообще пушистым. Хотя это не мешает мне не соглашаться с существующими порядками относительно этой транспортной карты.

Как минимум необходимо сделать легко доступной информацию по оплате (где сколько стоит в месяц), ну и оплату принимать в любой кассе по любому маршруту

а вот эт полностью поддерживаю  :bis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут.

ну вот а потом жалуемся: электричек  мало, холодные, двери не работают, стекла разбиты и т.п.

По-моему вы что-то путаете. Электричек достаточно, по крайней мере из Железки легко уехать. Вы бы попробовали из Зари поездить. А вот относительно того, что стёкол нет, двери сломаны....это вина РЖД? Разве? По мне так это вина тех самых людей, которые ездят на этих электричках. Ведь у нас так в стране почти везде заведено: где живу, там какаю (простите уж за слово и так постаралсь смягчить). Сами же пассажиры эти поезда несчастные и портят. Где уж наша РЖД столько денег найдёт, чтобы их постоянно ремонтировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за оффтоп, ну не сдержалась я....

а вообще, карта - это супер. И согласна с тем, чтобы где-то была инфа где чего и сколько стоит...а ещё бы можно было зарядить карту на электричку на год...и ещё бы такую услугу, чтобы если например зарядил карту на год, ушёл на 2 недели в отпуск и карту заблокировал...соответственно можно потом разблокировать и дальше пользоваться, а эти 2 недели к концу срока прибавляются))) ох, ну я и размечталась)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый день езжу в Москву, у меня карта от Серпа до Курского, в Железке я прыгаю с платформы, экономия получается 340 рублей каждый месяц на тр.карте Жел.-Москва (495 руб/мес). Да и еще один плюс, не стоишь перед турникетами в Железке как с утра так и вечером, и по путям дорога до дома сокращается на 5 минут.

ну вот а потом жалуемся: электричек  мало, холодные, двери не работают, стекла разбиты и т.п.

А теперь давайте посчитаем куда уходят наши деньги:

Пусть в среднем в месяц каждый человек, который ездит на пригородной электричке, платит по 250 рублей в месяц за тр.карту. Каждый день по этим карточкам прохит примерно по 1,5 млн.человек (1500000*250=375млн.руб/мес), прибавьте к этому еще 2-3 млн. человек, которые ездят по билетам каждый день, стоимостью от 8руб/поездка. И получается, что РЖД в день получает сотни миллионов рублей. А сколько в месяц. при том, что не учитываются еще междугородные и международные перевозки. Этих миллионов им почему-то не хватает на ремонт платформ, путей, вокзалов и т.п., но зато оклады у них приличные.

И что мы теперь скажем по поводу оплаты проезда в холодных электричек, которые еще надо ждать в 30 градусный мороз по часу (см.расписание от Москвы и дальше Жел-дор с 17,20 до 18,14 ни одной электрички нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, я не экономист и тем более не политик, но то что проезд не оплачивают 30% пассажиров - факт, не раз наблюдал как  значительно свободней становится в вагоне после тгого как проходит контроль. И это при том что из этих 30% зайцев 50% платят "штраф" (читай откат), да и кроме того - доходй РЖД это одно а расходы Вы учли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...