ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Да уж... Кстати, 2-местная мотоколяска СЗД весила ровно 500 кг и имела кажется 8 или 12 л.с. Затоо была седаном и держала удар велосипеда взад... :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Движок у Матиза - доработанный Сузуки 1982го года. Древний и неэффективный - факт. Но очень надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 гЙФБФБ(rus,11 января 2006,22:31) Движок у Матиза - доработанный Сузуки 1982го года. Древний и неэффективный - факт. Но очень надежный. ну по удельной мощности на литр объема все равно поплотнее жигулевского, хучь это утешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 гЙФБФБ(rus,11 января 2006,22:31) Движок у Матиза - доработанный Сузуки 1982го года. Древний и неэффективный - факт. Но очень надежный. Когда в 1988 году корейцы освоили сборку микролитражки “Сузуки-Альто”, они назвали ее “Дэу-Тико”. В 1998 году ей на смену пришел “Матиз”. Платформа по-прежнему оставалась японской, а вот миловидной внешностью и продуманным интерьером малютка обязана концепт-кару Джорджетто Джуджаро “Чинквеченто-Личчиолла” (на снимке), показанному в Женеве в 1994 году. Вот стрекочет-то! Хотя для миниатюрного 3-цилиндрового мотора это простительно. К тому же при своих скромных 796 смз рабочего объема везет он на все полтора литра. Это вам не две утиные силы из сказки про лягушку-путешественницу. Помните? “Я прицеплюсь за прутик и нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала”. Как же удалось корейцам добиться таких результатов? Да очень просто. Берется старый карбюраторный двигатель “Сузуки-Альто”, оснащается многоточечным впрыском, прямоточным пластиковым впускным коллектором, оптическим датчиком, определяющим точную регулировку опережения зажигания, датчиком… Впрочем, не стану загружать вас техническими подробностями. Что мы имеем в итоге? 52 л. с. на 725 кг веса. Думаете, мало? Литровая мощность – 64,9 л. с./л. А у 100-сильного “Фольксвагена-Гольф” всего 63,9. Я на прямой пробовал трогаться с третьей – откровенное издевательство, ненужное в обычной эксплуатации. И ведь ничего, натужно, но везет. http://www.avtobelgorod.ru/test-drive/daew...ewoo/58/18.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Вово. и я о том же. А у жигулей 25 лет подряд удельная мощность 50 лошадей на литр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 а рекорд для серийных атмосферных - 120 л.с. у хонды s2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alba Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 В наших условиях безопасной может быть признана машина-которую отчетливо видно из Камаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 или которая может от того камаза удрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Китайцы жгут. Уже полтора месяца, оказывается... 6 200 баков 40 л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,21 января 2006,02:50) Китайцы жгут. Китайцы жгут, точно. У меня на трехфазном 10 кВт бензогенераторе стоит новейший китайский мотор KG-390. Это УЛУЧШЕННЫЙ, и весьма умело клон Хонды GX-390. Заводиться с первого рывка шнура. А Хонда - 3-4 рывка. Кованый коленвал. Распредвал подвергнут отбеливанию (обработка кулачков дугой). Заявленый ресурс 7-8 тыс. моточасов, Хонда - 3000 часов. И еще много полезного. В общем китайский автопром лет через пять завалит нас нормальными тачками. Я уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.