Перейти к содержанию

Matiz - зе best


rus

Рекомендуемые сообщения

:)  :D  :D

Да уж...

Кстати, 2-местная мотоколяска СЗД весила ровно 500 кг и имела кажется 8 или 12 л.с.  :D

Затоо была седаном и держала удар велосипеда взад...  :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,11 января 2006,22:31)
Движок у Матиза - доработанный Сузуки 1982го года. Древний и неэффективный - факт. Но очень надежный.

ну по удельной мощности на литр объема все равно поплотнее жигулевского, хучь это утешает.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,11 января 2006,22:31)
Движок у Матиза - доработанный Сузуки 1982го года. Древний и неэффективный - факт. Но очень надежный.

Когда в 1988 году корейцы освоили сборку микролитражки “Сузуки-Альто”, они назвали ее “Дэу-Тико”. В 1998 году ей на смену пришел “Матиз”. Платформа по-прежнему оставалась японской, а вот миловидной внешностью и продуманным интерьером малютка обязана концепт-кару Джорджетто Джуджаро “Чинквеченто-Личчиолла” (на снимке), показанному в Женеве в 1994 году.
Вот стрекочет-то! Хотя для миниатюрного 3-цилиндрового мотора это простительно. К тому же при своих скромных 796 смз рабочего объема везет он на все полтора литра. Это вам не две утиные силы из сказки про лягушку-путешественницу. Помните? “Я прицеплюсь за прутик и нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала”. Как же удалось корейцам добиться таких результатов? Да очень просто.

Берется старый карбюраторный двигатель “Сузуки-Альто”, оснащается многоточечным впрыском, прямоточным пластиковым впускным коллектором, оптическим датчиком, определяющим точную регулировку опережения зажигания, датчиком… Впрочем, не стану загружать вас техническими подробностями. Что мы имеем в итоге? 52 л. с. на 725 кг веса. Думаете, мало? Литровая мощность – 64,9 л. с./л. А у 100-сильного “Фольксвагена-Гольф” всего 63,9. Я на прямой пробовал трогаться с третьей – откровенное издевательство, ненужное в обычной эксплуатации. И ведь ничего, натужно, но везет.

http://www.avtobelgorod.ru/test-drive/daew...ewoo/58/18.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,21 января 2006,02:50)
Китайцы жгут.

Китайцы жгут, точно. У меня на трехфазном 10 кВт бензогенераторе стоит новейший китайский мотор KG-390. Это УЛУЧШЕННЫЙ, и весьма умело клон Хонды GX-390. Заводиться с первого рывка шнура. А Хонда - 3-4 рывка. Кованый коленвал. Распредвал подвергнут отбеливанию (обработка кулачков дугой). Заявленый ресурс 7-8 тыс. моточасов, Хонда - 3000 часов. И еще много полезного. В общем китайский автопром лет через пять завалит нас нормальными тачками. Я уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...