Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сергей Юрьевич

Какой автомобиль лучше

Рекомендованные сообщения

я про то же. Пятилетний X5 3d где-то за полцены можно купить.

я правильно понимаю что у дизеля межсервисный пробег в полтора раза меньше?

Не факт. На том пежо, что я сейчас езжу, межсервисный пробег 10 тыков. 

 

А вот цитата с одной из обсуждалок МПС:

Межсервисный интервал и у дизеля и у бензина одинаковый - раз в 15000км. Масло в бензин 4л, в дизель 6л. +Топливный фильтр, который на дизеле меняется каждое ТО. Итого разница на ТО - 2000 рублей раз в 15000км в пользу бензина. Разница в расходе - минимум 5л на 100км. За 15000 км - 750 литров топлива. 750л*34руб = 25500рублей экономии в пользу дизеля. Суммарно за 15000 км экономия 23500 рублей. К тому же ОСАГО для бензинки дороже, транспортный налог больше. Проблем с дизелем нет, если заправляться в нормальных местах. Движки эти дизельные уже хорошо изучены, проблем с ними нет. +Можно сделать чип-тюнинг - поедет ощутимо бодрее. Ну и кататься на этой машине до пробега в миллион км я лично не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МПС-БЧД? о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МПС-БЧД? о_0

Представь себе, да. Шасси то у него от Л200 (главное отличие от Паждеро обычного) с мостами и блокировками, и подвеска зависимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. На том пежо, что я сейчас езжу, межсервисный пробег 10 тыков. 

 

А вот цитата с одной из обсуждалок МПС:

угу. сенкс. надо будет у дилера еще уточнить. как раз присматриваюсь к 320d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. сенкс. надо будет у дилера еще уточнить. как раз присматриваюсь к 320d

BMW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе, да. Шасси то у него от Л200 (главное отличие от Паждеро обычного) с мостами и блокировками, и подвеска зависимая

Шасси понятно, но большим я бы его не назвал.

 

А про дизель раньше тоже так думал, но по реальному опыту хочется бензин и ГБО и трех детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси понятно, но большим я бы его не назвал.

 

А про дизель раньше тоже так думал, но по реальному опыту хочется бензин и ГБО и трех детей.

а что не так в дизеле?

вроде у крупнейших производителей дизель нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет не так уж и мало, солярка дорогая и только брендовая, греется долго, плюс конкретная модель (276DT) частенько "стучит" по невыясненным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно для премиума.

Для массовки форма кривой сохраняется, но она значительно более пологая.

 

ну да, я не про бюджетные. как у них - не зн.

 

Туборг это откуда такие цены? Мне кажется даже трейд ин так не беспредельничает.

 

наблюдения. 3 года назад А7 бу дешевле 2лямов не было (двухлетки), год назад уже от ляма были. Финик смотрел 2 года назад от 1.5 (4летний), шас от 1 (6летний), новый он тогда от 2.6 тогда был и выше, щас 11 год от 1.35.

Продавал двухлетку, потеря в цене 20% 

Мало приятного конечно. но не 50%

ну хз .. значит ты с машиной не угадал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...