LEXUS Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(tcpap,26 января 2006,12:10) гЙФБФБ(Vombat @ Cresta,26 января 2006,12:03]3.5 литра и 218 кобыл........маловато :: это же не японские пони! кроме того расположеные очень высоко по оборотам и померяные по другой методике (грубо без всего навесного оборудования). у меня европейских 165л.с., а в праворуком аналоге пишут 200. ездил - разницы никакой не заметил согласен на 100 проц... жить начинает с 2,5-3,0 тыщ оборотов... зато как жить... отсечка срабатывает на 7,0 :cosmos: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(tcpap,26 января 2006,12:13) гЙФБФБ(LEXUS,26 января 2006,11:49]гЙФБФБ(tcpap,26 января 2006,11:40]гЙФБФБ(LEXUS,26 января 2006,11:34]насчет зимы согласен на все 100.... не едет моя 535 по зиме... тапку на 1-2 мм передавишь больше сем нада... все - зад поплыл... при этом независимо от скорости... особенные ощущения на мкаде, когда на 120-140 при дальнейшем разгоне зад уплывает... ибо нефиг. ЗП - не для наших дорог. есть ФИГ... есть он!!! сухая дорога, на дисках слики, вот-вот, а у нас это очень редко бывает. еще забыл что надо хотя бы 1 км впереди это сухой и ровной дороги. и желательно без повортов, а то тяжеленная немецкая морда рулится не хочет, так как легкая и юркая япошка. БМВ создан для автобанов, там пусть и катается ;-) понеслась душа в рай... рулит еще как рулит (моя)... у нее же все спорт... онаж прототип эМ серии... вышивает в потоке дай боже... мощности и маневренности хватает... особенно нравятся "длинные" передачи на коробке... 1-я до 60-70 км.час критится... а мона и на 4-й 40 км.час ехать.. :joke: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 М3 - не рулит?.... нада на завод притензию послать... типа ваша модель М3 (заточенная под городской спорт) не рулит на кородских улицах... ей автобан нужен... во они ржать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 кстати по поводу яповских моторов ..........они таки отличаются от таких же , но для европы........в европе стоят гидрокомпенсаторы, а на таком же моторе из попонии стоят шаёбы.......и вообще, если вскрыть рядом два моторы - яповский и европейский - получится не так уж мало отличий............говорю не по наслышке - разбирал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 и вообще бумер кнечно руль.........но я бы предпочёл ауди с кватрой желательно с-ку :: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 квадро рулит... тож... но бумер хорезматичнее... тем более всетаки есть полноприводные версии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(Vombat @ Cresta,26 января 2006,12:31) кстати по поводу яповских моторов ..........они таки отличаются от таких же , но для европы........в европе стоят гидрокомпенсаторы, а на таком же моторе из попонии стоят шаёбы.......и вообще, если вскрыть рядом два моторы - яповский и европейский - получится не так уж мало отличий............говорю не по наслышке - разбирал в моем случае не отличаются. двигатели mazda kl и mazda kl-ze. они же на одной линии выпускаются, как и машины, что правый руль что левый - разница только в комплектации и наклейках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 про мазду промалчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krom Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Subaru Impreza WRX Sti - вот это для наших дорог - и по городу и по трассе и по проселкам. А бумер.. ну он для трассы хорош, для понтов, а вот для города как-то.. не то - слишком тяжелый да и с ЗП.. Хотя рулится по сухому асфальту хорошо (предыдущая серия, 5-ки пробовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(tcpap,26 января 2006,12:13) еще забыл что надо хотя бы 1 км впереди это сухой и ровной дороги. и желательно без повортов, а то тяжеленная немецкая морда рулится не хочет, так как легкая и юркая япошка.БМВ создан для автобанов, там пусть и катается ;-) Андрей тут ты не прав, современные бехи ой как рулятся.Например е-65 в поворотах не кренится,а всего лишь куча электронных блоков и активный стабилизатор работает.Авто полностью фарширована различными электронными системами,а старые трахомы уже в прошлом,хотя в своё время это было тож революцией в автопроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.