Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

1. Высокая скорость удешевления машины

Парадоксально, но для некоторых машин это правило требует существенного дополнения, имхо.

Очень часто новая машина новой, свежепоставленной на конвейер популярной модели может потерять едва ли 10% от стоимоости после первых 3 лет эксплуатации, даже весьма жесткой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксально, но для некоторых машин это правило требует существенного дополнения, имхо.

Очень часто новая машина новой, свежепоставленной на конвейер популярной модели может потерять едва ли 10% от стоимоости после первых 3 лет эксплуатации, даже весьма жесткой...

Ага. Это Шевроле-Нива. :) Она каждый квартал дорожает на 4 т.р. (новая у дилеров), пока по плану ГМ-Автоваз не будет стоить 15 тыщ баксов. Следовательно уже купленная - не дешевеет. По крайней мере пока. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, бренд на автомобили САМСунг принадлежит рено/нисан.

Продал- купил- поглатил, сорри, ну тогда я совсем запутался.

P.S. Я кстати ездил на этом Самсунге (аля Рено-Носан) в Пусане, ничего так простецкая машинка.

Но увидел столько новых Hyundai-eв, которых на нашем рынке нет. И почти все корейцы рулят на hyundai. О какая приверженность к отечетсвенному автопрому, который построили буквально за 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои имхо по поводу новья и б.у

1. Это копейки, если машину брать года на 3 и если машина стоит не 50-100 кб. Если купил за 7 и продал за 7 через 5 лет то это круто не продешевил:)

2. Обслуживайтесь откажитесь от гарантии и обслуживайтесь в ара-сервисе и запчасти сами бегайте ищите. И такой вариант возможен.

3. За 3 года (моё имхо на сколько мах нужно брать авто) врядли вы сильно это почувствуете в отличие от 3-х лет эксплуатации б.у

Теперь минусы б.у опять таки имхо

1. (Самая важная)Мутная история автомобиля (обслуживание, битость-утопленность) В Москве как я понял небитых машин вообще нет, есть хорошо или плохо восстановленые. (диагностика бывает и не выявляет сразу скрытые повреждения двигателя, ходовой итп)

2. (Можно поставить как в + так и в -) Занятой я человек и машину вообще не знаю - мне проще и дешевле денег отдать и не трахаться с заменой колодок или заменой свечей, искать убитый датчик, хотя в детстве видел как батя на космиче их менял.И я знаю что поставят и поставят качество.

3. Отсутствие гарантии - (мелочь ноприятно, 500-800$ уже съэкономил.)

4. (Теперь эмоциональный аспект) Мне неприятно пользоваться сэконд-хендом, для меня равносильно докуривать сигарету после кого-то пусть и дорогую в прошлом. Приятнее покупать автомобиль в автосалоне чем ехать на другой конец Москвы в гаражи или ара-салоны, искать спецов чтоб продиагностировали. Вдруг случайно обнаруживать дефекты автомобиля которые скрыл продавец и утешать себя тем что этож я б.у купил на целых 2000$ дешевле.

5. На сильно б.у дорогая страховка или вообще их не страхуют. Т.е бремя ответственности за собственную беспечность ложится на личный кошелёк.

Р.S Многие могут не соглашаться - это их право, каждый выбирает свой путь, с чем может мириться, а с чем нет. Моё мнение тяготит всё же к новому автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm

Здесь интересный обзор багов автомобилей, основано на реальных отзывах.

было в этой теме уже, я ссылку давал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm

Здесь интересный обзор багов автомобилей, основано на реальных отзывах.

Вот у меня лично ощущения будто качество ВСЕХ(либо очень многих) машин резко ухудшилось где-то в 98-2000-ном году, я иномарки конечно имею ввиду. И кстати, основано на личном опыте, все ваши проблемы для дилеров гарантийными становятся только если начинаешь греть утюг. Ещё любимая отмазка-плохой бензин.

Вообще много друзей в ближайший год пересели на иномарки и всё в непонятках...думали берешь машину ездишь заезжаешь на ПЛАНОВОЕ ТО и ездишь дальше.....ха-ха...все ошибались.

ВРЕДНОСТЬ&rk3auu

Ну да согласен а форд Мустанг образца 1968г. ещё и дорожает c каждым годом. А какие это машины за 3 года на 10% дешевеют???

Пы.Сы. Позволю себе цитату несчастного обладателя новой иномарки:

"Владелец отечественного авто прекрасно знает, на что идет. Он получает много "железа" за относительно небольшие деньги. Поэтому готов много простить своему транспортному средству, а иногда и покрутить гайки. От новой же иномарки покупатели вправе требовать большего. Да, "Форд-Фокус" - это не "Мерседес", не БМВ и не "Лексус". Но человек, расставшийся с суммой в 16-20 тыс. долларов, ориентируется на иные стандарты комфорта, сервиса и надежности. В конце концов, не для того он пересел на иномарку, чтобы каждую неделю отпрашиваться с работы на гарантийную станцию. Теперь вернемся к конкретным проблемам нашего "Фокуса"."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня лично ощущения будто качество ВСЕХ(либо очень многих) машин резко ухудшилось где-то в 98-2000-ном году, я иномарки конечно имею ввиду. И кстати, основано на личном опыте, все ваши проблемы для дилеров гарантийными становятся только если начинаешь греть утюг. Ещё любимая отмазка-плохой бензин.

От новой же иномарки покупатели вправе требовать большего. Да, "Форд-Фокус" - это не "Мерседес", не БМВ и не "Лексус". Но человек, расставшийся с суммой в 16-20 тыс. долларов, ориентируется на иные стандарты комфорта, сервиса и надежности. В конце концов, не для того он пересел на иномарку, чтобы каждую неделю отпрашиваться с работы на гарантийную станцию.

Тут есть два "Но" 1. Качество именно ВСЕХ европейских, ухудшилось после 2000 года, машины стали более напичканы электроникой и т.д.

2. В основном все дешёвые иномароки покупаются в кредит или на последние гроши, а с нашим топливом...,что называют обыватели "отмазкой" и коктелем "Лужкова" не одна проводка не выдержит!

Так что не надо "ориентироваться" на надёжность... говорю как "доктор",а авто нужно покупать такое, которое можешь прокормить... :D

P.S. А про сертификацию к нашим условиям авто .... разве только корейцы ближе... :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...