ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 и вот это, обязательно: Глагол истины Прикольно! А кто такие Мадгет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmonRa Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 ... А кто такие Мадгет? Просто ник одного из старожилов сайта.Интересно, а в Ольгино есть ещё ситроеноводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Три года ездил на XM-3 литра 24 кл(кто знает-понимает) ,было все кроме кожи вплоть до электр. подлокотника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 было все вплоть до электр. подлокотника. сила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resident Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Можно. Опишите поподробнее, где и за сколько можно пройти техосмотр. Машина зарегистрирована в другом регионе. Ехать 1700 км. к себе на родину не хочется, а техосмотр заканчивается в этом месяце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Судьба Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Соседи спасибо за ваши мнения по поводу Ситроена и Фьюжина .... но вот что вы скажите по поводу Мазды-3 ? Знаю что у нее запчасти дороговаты, а что еще? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 что вы скажите по поводу Мазды-3 ? Знаю что у нее запчасти дороговаты, а что еще? ))) отвечу как маздовладелец. запчасти? на новой машине? жестянка дложна быть застрахована по каско, расходники стоят столько же как и у машин той же ценовой категории - дороже форда, дешевле мерседеса. а так машинка - дизайн приелся уже если честно, низковата, жестковата, 1,6 мало (особенно если с автоматом), 2 много как ни странно, потому как только мкпп. комплектации ограничены, металл тонкий (безопасность на уровне, но не дай бог ударить слегка - полморды нафиг), краска экологическая, акварелевая почти, что бы машина сгнила без вреда для природы короче я бы выбрал одноплатформенный форд фокус2, потому как дешевле, а за первый год-два, японского качества не прочувствуете, это не 10-12 летняя машина, что бы это было так важно. короче говоря, если нравится - посидите, покатайтесь и покупайте. внутри отделка неплоха для своего класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 отвечу как маздовладелец. металл тонкий (безопасность на уровне, но не дай бог ударить слегка - полморды нафиг), краска экологическая, акварелевая почти, что бы машина сгнила без вреда для природы В точку однако!!! Машин, конец 2005 г.в., сняли крыло рихтовать .... ржа на лонжероне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 В точку однако!!! Машин, конец 2005 г.в., сняли крыло рихтовать .... ржа на лонжероне. да уж. сейчас имхо нет смысла смотреть в какой стране сделано. раньше делали лучше явно. у меня 626 1992г.в. - вот только год как начала ржаветь основательно. и то потому что нецинкованая и битая была. "Лучшая машина - новая машина" (с) Генри Форд. на 2 года любой хватит, а там трейд-ин и на новой опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 "Лучшая машина - новая машина" (с) Генри Форд.на 2 года любой хватит, а там трейд-ин и на новой опять. Согласен, но новые хлипкие, ломучие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.