Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

3. проблемы со страховкой. многие или почти все страховщики не страхуют каско на правый руль.

4. повышеный риск для пассажира спереди выйти под колеса камазу. ну или просто дверь не вовремя открыть.

5. проблемы с фарами. или клеить всякую фигню или менять на евроаналог, если он есть конечно (что редко)

6. чем новее правая и современнее там двигатель (одноразовее лучше сказать) - тем хуже оно будет жить условиях нашего бензина и дорог. легенды японской надежности кончились в конце 90-х.

7. страховка и налог завышен из-за неправильного измерения мощности в японии. примерно в пропорции 165л.с. (и то дохлых) = 200 л.с. у правой (совсем дохлые японские пони, примерно как 150 немецких =)

8. правые подорожали. той экономии которая была лет 5 назад уже нет.

9. на дороге ты мешаешь. не все сознаются конечно, но нам это лучше видно. сразу определяется по поведению что впереди правый, даже если кузов имеет евроаналог, и машина в ноль тонирована. тонировка кстати обязательна, что бы не так стыдно было =)

внимание, впорос: а оно надо?

3.Брехня когда покупал желающих застраховать была масса

4.Чаще мы все-же ездим одни без пассажиров. Тогда у леворукой опасно выходить водителю(что часто встречается на дороге)

5.Фары не регулировал вообще и никто даже не мигнул в ответ.Видимо нормальная японская регулировка даже так не слепит в отличие от леворукого старья и доморощенного ксенона.Хотя конечно проблема может быть для ТО( он всеми покупается.Я думаю Вы делаете это тоже).А для езды вполне можно обойтись имеющимися регулировками, обычно их хватает.

6.По этому пункту спорить не буду, хотя если Вы имеете ввиду разл. прямые впрыски давно появившиеся на японках,то европейцы пришли к тому же и требуют такого же качества топлива.А дизеля практически никто к нам не поставляет-боятся. Да и мерседес уже не тот - общая тенденция из-за глоболизации.

7.На счет лошадей тоже спорить не стану.Многие японки особенно тойоты и хонды имеют охерит. колиство лошадей с малой кубатуры но на запредельных оборотах.Да и автомат(почти у всех япи) душит эти лошади. Но европейские мощности тоже не вызывают доверия.Тем более б/у машины изЕвропы к нам попадают с пробегом 200 и более тысяч-какая уж там мощность, только масло успевай подливать.

8.Левые тоже не подешевели-общая тенденция(спасибо родному правительству и лобиста).Когда покупал свою евроаналог(с тем же набором характер.) стоил на 30-40 % дороже и с пробегом далеко за 100 тысяч.Может комуто это фигня, адля меня была сущ. разница.

9.Никогда не чувствовал себя ущербным на дороге.Чаще как раз мешаю гонщики на леворуких.Тот кто ездит на праворуких ездят более спокойно.Сам заметил пересев на праворукую стал ездить спокойнее.Видимо автомат и комфорт езды заставляет ездить как-то по другому.Но это у меня.Есть конечно отморозки и на прворуких. Потом праворуких в Москве стало столько, что совершенно не чувствуешь себя белой вороной.

Да ,и мне совершенно не стыдно.

В заключении хочу сказать что не являюсь ярым сторонником праворуких машин, но и огульное хаяние тоже неприемлю.Просто за меньшие деньги вы получаете некоторые недостатки(о коих писал выше) и получаете авто не имеющего(в основном) евроаналогов. Ну не делают япи многие машины для Европы да еще с такими движками как на внутреннем рынке.

Всем удачи на дорогах независимо от руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год какой? 200 - скорее всего обман. в 96 или 97-м закончили выпускать. норма 20тысяч в год.

не обман - я лично знаю людей имеющих эту машинку - они редко ездят на ней - тока на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заключении хочу сказать что не являюсь ярым сторонником праворуких машин, но и огульное хаяние тоже неприемлю.

это хорошо. хоть видите какие-то недостатки (остальные правда называете "огульным хаянием" =)

просто большинство ярых сторонников или не видело никогда других машин (дальний восток), или пересели на японку со ржавой копейки-шестерки. и сразу начинают кричать с пеной у рта - что только настоящие праворукие японцы это машины. остальное все - дерево и ведра с гайками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве это не так?

конечно так. особенно если машины идут в одинаковой комплектации друг за другом по конвееру, у одной руль слева у другой справа. так робот или японец на конвеере еще и плюнет в европейскую-американскую машину, не то что некачественно соберет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня результаты торгов на японских аукционах.

Конечная стоимость не нового, но в отличном состоянии автомобиля 700-2000$. + Комиссионные сборы, доставка во Владик и растаможка = 6500-8500$ !!! прикольно.

Иной раз цена в 10 раз увеличивается. А если еще учесть доставку до Москвы + 1600$. Итого 8000-10000$.

А в Москве подобные экземпляры, купленые 3-5 лет назад стоят 5000-8000$ Но уже после российской эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...