Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

да я думаю всё само затихнет сейчас.

и вообще это уголовная статья - "доведение до самоубийства", так что завязываем ;-)

с правым рулем, на зимней резине по колейному мкаду, на 1400кг машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я думаю всё само затихнет сейчас.

и вообще это уголовная статья - "доведение до самоубийства", так что завязываем ;-)

с правым рулем, на зимней резине по колейному мкаду, на 1400кг машине....

Безумству храбрых поем мы песню.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey20корпус

Сергей, передача ТОП ГИР для того и существует, чтобы сравнивать машины

но это исключение-в 99% случаев, ВМВ 7 приобретается исключительно как представительская машина. И без крутых дядек-тут никак, уж извините

конечно, и им нечуждо ничего человеческое-и иногда они (вернее их водитель) может отжечь 250.

Но эта машина создана для других целей. Кстати, как часто Вы 750 видите на МКАД в левом ряду, от которого все отлетают как перья? Правильно, их там просто нет. Они в пределах Садового кольца живут. На МКАД им делать нечего.

Причем тут грузчики на карах извините вообще не понял. У нас и в Ольгино малолетних дебилов на коппейках гоняющих полно. Но какое это имеет отношение к спору?

А про Скай Вы зря. Я не большой спец в делах стрейсеров, но то что Скай там одна из самых уважаемых машин-это медицинский факт.

И Сергей, ну прекратите же наконец сравнивать стрейсерскую машину с представительской БВМ 750 и выше. Ну это же просто смешно. Вы же сами это понимаете.

У человека который на 750 захочет погоняться со Скаем ИМХО не все дома. Не по понятием это как то

750 это корабль. Может быть даже лучший в своем классе. Он просто для другого создан. Опять же для крутых дядек.

Я даже на своем пролетарским X-TRAIL брезгую рвать с перекрестка с безумцами на обшарпанными десятилетними бэмвэээ, чего же говорить про обладателей 750?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey20корпус

Сергей, передача ТОП ГИР для того и существует, чтобы сравнивать машины

но это исключение-в 99% случаев, ВМВ 7 приобретается исключительно как представительская машина.

И Сергей, ну прекратите же наконец сравнивать стрейсерскую машину с представительской БВМ 750 и выше. Ну это же просто смешно. Вы же сами это понимаете.

У человека который на 750 захочет погоняться со Скаем ИМХО не все дома. Не по понятием это как то

750 это корабль. Может быть даже лучший в своем классе. Он просто для другого создан. Опять же для крутых дядек.

Я даже на своем пролетарским X-TRAIL брезгую рвать с перекрестка с безумцами на обшарпанными десятилетними бэмвэээ, чего же говорить про обладателей 750?

Я сравниваю поведение машины на трассе на скорости - это для меня показатель. Скай - уличная машина, может быть лучшая в своем классе, какая там супра... Хотя в городе, я думаю, ока уделает скай по вашим показателям.

Я про приемущество на дороге, которое дает водителю БМВ 760 - вы меня понимаете?

А про Х-трайл - я вас прекрасно понимаю, просто эта машина не едет а катится. Вот и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я думаю всё само затихнет сейчас.

и вообще это уголовная статья - "доведение до самоубийства", так что завязываем ;-)

с правым рулем, на зимней резине по колейному мкаду, на 1400кг машине....

да, чего-то не слышно скайповода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, но в Германии. На МКАД не рискнул бы.

было дело... 205-210.. не в Германии, на трассе от Железки до Ельни.. и обратно.. в субботу днем...

авто е34 535... скока весит х.з.

оч надо было...

а вы скай... скай...

не видел я там скаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey20корпус

Сергей, я машину покупая именно для езды. Езды, а не гонок. Я некому ничего ни на дорогах, ни в жизни, доказывать не собираюсь. Я вполне самодостаточный человек, во всех отношениях, извините за пафос. Вы не поверите, мне абсолютно все равно на какой машине ездить. На немецкой америкаснкой, японской. Главное, что в этой машине мне было комфортно. Мне нравится ездить в новой, просторной и комфортной машине, а не на ведре гаек со значком БМВ или Мерседес на капоте. Ибо все что в этих машинах стоит меньше $40 тыс-это хлам.

Если звезды будут благосклонны, летом поменяю X-TRAIL на Murano. По Вашим представлениям она наверное тоже не едет, а катится. Но я знаю одно-если рядом со мной на перекрестке начнет фырчать обладатель немецкой развалюхи, мне просто в западло будет даже посмотреть на него.

А обладателю настоящей немецкой машины и в голову не придет гоняться. Еще раз настаиваю-эти машины для другого созданы.

Кстати, не думаю что найдется так уж много немцев, которые сдуют Murano, с ее 3.5 литрами и почти 240 лошадьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурано гут...трехлетку брать хотите?

Было на астре-H 1,8,летом,ярославская трасса кусок около ярославля 200 по БК минуты 3(может чуть меньше):blink: держал(правда ехал за бэхой 7-ой);)

Cкай я тож хочу на тест драйв. Где и когда в выходные? если что пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайлайн, 760, А8, ...5 минут 230км/ч, 3 минуты 200км/ч...

вот

по теме пуляния на больших скоростях на по-настоящему реальном спорткаре (массой менее 1 тонны, между прочим:) :

http://wwwboards.auto.ru/ig/242898.html

(много букав)

Осуждать не нада. Там уже осуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...