Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

про АБС - это байки всё. кто-то из журналов типа Авторевью проводил тест. АБС не спортсмену - нужна! тормозной путь на льду не увеличивается. машину без АБС не куплю.

добавление - речь идет не о просто метрах, а когда нужно остаться в своем ряду. без АБС конечно короче будет торможение, если это торможение боком =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про АБС - это байки всё. кто-то из журналов типа Авторевью проводил тест. АБС не спортсмену - нужна! тормозной путь на льду не увеличивается. машину без АБС не куплю.

По поводу тормозного пути и его увеличения - справедливо для АБС первых выпусков (древних), среди которых были и такие, которые контролировали вращение/стопорение колеса и отключали полностью "канал". А на заре системы были и Одноканальньные, т.е. один исполнительный клапан на все колеса, и двухканальные.

Современные системы, как правило, контролируют каждое колесо в отдельности, так что для рядового водителя в автомобиле с АБС- будет укорочение тормозного пути вне зависимости от условий по сравнению с автомобилем без АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное выработать привычку давить на педаль из всех сил, когда работает АБС, а не отпускать её. особенно женщинам сложно.

но эта проблема решена на современных машинах с brake-asist`ом, он сам додавливает за вас педаль.

а вообще конечно до срабатывания АБС дело лучше не доводить, то есть соблюдать скоростной режим согласно скользкости покрытия.

у меня АБС когда вот-вот должна сработать слышно как насос модулятора запускает, таким образом тестирую сцепление колес с покрытием, когда не уверен в своей оценке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное выработать привычку давить на педаль из всех сил, когда работает АБС, а не отпускать её. особенно женщинам сложно.

но эта проблема решена на современных машинах с brake-asist`ом, он сам додавливает за вас педаль.

а вообще конечно до срабатывания АБС дело лучше не доводить, то есть соблюдать скоростной режим согласно скользкости покрытия.

у меня АБС когда вот-вот должна сработать слышно как насос модулятора запускает, таким образом тестирую сцепление колес с покрытием, когда не уверен в своей оценке =)

:);):blink:

мне кажется (может я не прав)... но насос модулятор... чеб енто значило... у меня в течение 1 минуты после пуска двигателя насос "накачивает" систему АБС и усе...

просто не оч понятно в случае экстренного торможения на скользкой дороге, как насос успеет накачать систему за 0,001 секунды :blink::blink:

и!!

система АБС призвана не укорачивать тормозной путь (его может укоротить тормозной парашют или крюк в землю)...

система сделана для сохранения управляемости машины в условиях торможения на скольском покрытии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:);):blink:

мне кажется (может я не прав)... но насос модулятор... чеб енто значило... у меня в течение 1 минуты после пуска двигателя насос "накачивает" систему АБС и усе...

просто не оч понятно в случае экстренного торможения на скользкой дороге, как насос успеет накачать систему за 0,001 секунды :blink::blink:

Насос работает постоянно, на скорости свыше 10 км/ч (сейчас уже может и с другой) вступают в дело "скоростные исполнительные клапаны" подающие/отсекающие давление в тормозном контуре колеса

и!!

система АБС призвана не укорачивать тормозной путь (его может укоротить тормозной парашют или крюк в землю)...

система сделана для сохранения управляемости машины в условиях торможения на скольском покрытии...

И для того и для другого. Но первоначальной задачей было именно снижение тормозного пути (да и как могло быть иначе, когда первые системы АБС клинили/отпускали целиком переднюю/заднюю ось). Да и любой гонщик на автомобиле без АБС старается тормозить "прерывисто", а не утапливать педаль в пол. Контроль над траекторией при движении стал возможен с появлением "многоканальных" АБС со своим контрольным и исполнительным механизмом на каждое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартиры в Ольгино - это для жмотов. Реальные пацаны живут в Москве... ага.

ФАКТ!! Только не для жматов! А для не очень РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ!!

Toyota Corolla`2007

неплохо, мне нравится.

http://www.toyota-russia.ru/news/club_news.../2007_02_01.htm

"я Camry, только пиль, куриль, болель" :rolleyes:

001.jpg

ИТЫЗ ЗЕ БЕСТ :)

Мне добавь. Хочу что-нибудь типа RAV-4

я ИМЕЛ ВИДУ ГОНЩИКОВ НА ДЕСЯТКАХ И СЕМЕРКАХ С НАКЛЕЙКАМИ СПАРКО И ШАШЕЧУКАМИ!:)

А рав4 я лучше жене куплю!!! И сам буду по выходным кататься!;) Ярыме?;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените в левом ряду баннеров на

http://www.cars.auto.ru/

баннер от West Auto, третий сверху.

У них продаются какие-то сузИки за 16900 и науке неизвестный, но наверное очень крутой авто ЛЕХУХ за 43 k$ :rolleyes: :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю.Лужков выдаст каждому покупателю малолитражки по 1 тыс. долл.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...80813_bod.shtml

Насколько я знаю, в США малолитражкой считается все что меньше 2л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...