Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Вариатор - это будущее всех АКПП.

Сегодня лишь одна проблема здесь - нет достаточного количества квалифицированных механиков по вариаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... полноё отстой эта роботизированая МКПП, помню на БНВ секвентальные ставили в 36 кузове и на нынешнюю мЕлочь сейчас ставят на пыж 1007 - 2 Tronik и фьюджики , теперь и до Корсы добрались.:)

У меня у товарища митсубиси кольт с такой коробкой-ДОВОЛЕН! жалоб нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы сейчас выбирали авто для себя или для супруги, то какую КП выбрали бы: АКП, МКП или Easytronic и почему?

Ты мужчин спрашиваешь, а я, как влезла (но ведь для супруги выбираем).

Оксана, если будешь ездить по Москве с МКП, накачаешь себе такие мышцы на ногах, что спортсмены позавидуют :mellow:

А дальше выбирай, исходя из денег. АКП дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы сейчас выбирали авто для себя или для супруги (супруга), то какую КП выбрали бы: АКП, МКП или Easytronic и почему?

По-моему механику стоит брать только если любишь гоняццо или денег на автомат нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему механику стоит брать только если любишь гоняццо или денег на автомат нет.

+1.

погонятся уже нагонялся, более машину с 3-мя педалями (а у человека только 2 ноги =) не куплю.

будущее за DSG и вариаторами. причем детские болезни вариатора уже победили, а ДСГ пока как плазма от фуджитсу вначале, отбивают деньги, потраченные на разработку.

гидравлика слишком сложна, тяжела и дорога. нормально что бы ездить надо 5 и более ступеней, а это нереально на машине дешевле 20к.

Не понял, это почему?

наверное имелось в виду МКПП, а не АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будущее за DSG и вариаторами. причем детские болезни вариатора уже победили, а ДСГ пока как плазма от фуджитсу вначале, отбивают деньги, потраченные на разработку.

гидравлика слишком сложна, тяжела и дорога. нормально что бы ездить надо 5 и более ступеней, а это нереально на машине дешевле 20к.

;):)

После подобных объяснений чувствую себя настоящей блондинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будущее за DSG и вариаторами. причем детские болезни вариатора уже победили, а ДСГ пока как плазма от фуджитсу вначале, отбивают деньги, потраченные на разработку.

гидравлика слишком сложна, тяжела и дорога. нормально что бы ездить надо 5 и более ступеней, а это нереально на машине дешевле 20к.

наверное имелось в виду МКПП, а не АКПП.

Конечно, имелась в виду механическая коробка.

Ну Андрей объяснил девушке про коробки! А попроще, "по-женскому"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, имелась в виду механическая коробка.

Ну Андрей объяснил девушке про коробки! А попроще, "по-женскому"?

короче самое главное 2 или 3 педали. остальное уже мелочи.

"автоматы" бывают 4 видов.

1. старая проверенная временем конструкция, гидравлика (сейчас +электроника), "просто автомат", это из 50-х годов. конечно сейчас они современнее, но на дешевых машинах они всего с 4-мя передачами. для машины с двигателем 1,5-1,6 маловато динамики. примерно +1л на 100км увеличивают расход, нельзя долго буксировать (40км/ч на 40км, потом 30 минут остывать, но лучше не рисковать, ремонт очень дорогой), нельзя (есть исключения) завести с толкача, нельзя буксовать, двигатель должен быть абсолютно исправен (если "троит", то убивает автомат), нельзя "играть"туда-сюда педалью газа, нельзя в мороз сразу и быстро ехать.

2. вариатор. недостатки - мало ремонтопригоден. старые варианты неприятно управляли двигателем, он просто "зависал" на одной ноте. больше вроде нет недостатков. японцы, особенно ниссан, двигают эту тему. причем, что показательно, сейчас вариатор ставят на самые мощные версии машин. детская болезнь, неспособность "переварить" большой крутящий момент, побеждена.

3. роботозированная коробка (изитроник итп) - обычно как не настраивай мозги, нет-нет, да не так переключит, или дергается постоянно. короче ощущения что автомобилем управляют 2 человека. один жмет газ-тормоз и крутит руль, другой нажимает сцепление и переключает передачи =)

4. DSG - то же что и 3, только в коробке всегда работают сразу 2 передачи, и есть 2 сцепления, отчего почти сводятся на нет недостатки пункта 3. разработано фольксвагеном, ставится на машины концерна, дорогая.

при правильной езде, любой из вариантов спокойно проживет 150 и более тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...