Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

блин, столько новинок. Скоро будут глаза разбегаться при выборе.

На Московском Международном Автосалоне – 2010, который пройдет в столице с 27 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», компания «Хендэ Мотор СНГ» представит публике эксклюзивную новинку - концепт нового автомобиля, который будет производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Новый концепт станет мировой премьерой Hyundai на Автосалоне – 2010.

Новый российский автомобиль Hyundai, концепт которого увидят посетители Московского Международного Автосалона-2010, относится к востребованному классу среднеразмерных седанов. Как и в случае с разработанным специально для российских покупателей седаном на базе Volkswagen Polo, новая модель С-сегмента от Hyundai будет обладать уникальными настройками двигателя и подвески, а ходовые качества автомобиля будут рассчитаны на эксплуатацию в российских климатических и дорожных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня что-то угрустила "позитивная" новость от Прохорова.

Чето в свое время забрела мне наивная шальная мысль:

"Вот есть олигарх, амбициозный, хочет сделать свое авто. Крутой, его будут бояться - особо не попилишь, если у него реальные личные амбиции... Найдет правильных мужиков, зальет в проект пару миллиардов баксов и выдаст нам линейку правильных машинок на уроне южной кореи..." :lol:

Полный фуфел, фотошоп, шатание, начало не с того и путь в нетуда...

Но уже сейчас видно, что дело - полный фуфел и делу - кирдык... Не нашел он правильных мужиков (маркетологов, менеджеров, управленцев, инсотранных партнеров, дизайнеров, технологов, конструкторов и т.д). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начали продавать конкурента Кашкая - Mitsubishi ASX.

Комплектации и цены на ASX

Массогабариты и прочее - фактически один в один.

Цена вроде бы начинается с 700 тысяч, но полный привод поставляют только в комплекте с самым топовым двигателем 2,0 и с вариатором...

В результате цена самого минимального полноприводного варианта ASX получается дороже кашкая и составляет, разумеется, стандартный лимон рублей. (С вариатором Кашкай столько же стоит, но у него есть вариант с механикой дешевле)...

Короче, есть клон Кашкая, а конкурентов по более интересной цене - увы, не появилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мелкому городскому кроссовку полный привод, кроме "круто" и "модно" - не понимаю. 90% владелиц/владельцев не найдут ему применения. Передний+вариатор+1,6-1,8= оптимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мелкому городскому кроссовку полный привод, кроме "круто" и "модно" - не понимаю. 90% владелиц/владельцев не найдут ему применения. Передний+вариатор+1,6-1,8= оптимум.

ну в варианте "для двоих" никогда не помешает :)

прошлой зимой даже в Москве полный привод очень даже часто помогал, молчу про железку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автомобиль становится из средства передвижения хобби, то конечно "чем больше, тем лучше".

Только это уже роскошь, такое дорогое хобби и не надо тогда ныть, что дорого. Отдавать 100-200 тысяч за что бы было и не помешает? Единицы выезжают на бездорожье, просто так или с клубом. Большинство машин недопривод, более того, полно заднего привода. Сейчас был в сибирской деревне, где после дождя раскисшая глина, а зимой снега по пояс - большинство машин вообще жигули, ездят и не жужжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не спорю и полностью согласен :)

На недоприводе просто почаще голову включать надо и всё, проедешь даже там, где паркетник с "тупой прокладкой" застрянет :)

ЗЫ: а то, что япы полный привод только на 2.0 ставят, это вполне разумно, т.к. на 1.6 и так сил маловато, чтобы их ещё и на потери в кардане, муфте и т.д. тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автомобиль становится из средства передвижения хобби, то конечно "чем больше, тем лучше".

Только это уже роскошь, такое дорогое хобби и не надо тогда ныть, что дорого. Отдавать 100-200 тысяч за что бы было и не помешает? Единицы выезжают на бездорожье, просто так или с клубом. Большинство машин недопривод, более того, полно заднего привода. Сейчас был в сибирской деревне, где после дождя раскисшая глина, а зимой снега по пояс - большинство машин вообще жигули, ездят и не жужжат.

Это все уже обсуждали, про зиму - ответ: чтобы разъехаться в феврале со встречной машиной прямо у дома.

В селе действительно, большинство машин Жигули, Нив и УАЗиков крайне мало. Ездят и не жужжат...

НО! Сейчас на озеро из села езжу. По грунтовой дороге доезжаю на моноприводе/135 мм (правда шкрябаю изредка). Проезжаю через крохотный овраг с крутым выездом. Его длина - полсотни метров, но колея приличная и исключительно извилистая - если пройдет дождь, монопривод оттуда не выскочит за счет скорости, потому что больше 10 км/ч там не разовьешь.

А сейчас дождей нет, но местность задымленная - все равно стремаюсь ехать туда 7 км - вдруг огонь единственную дорогу перекроет. Лезть в этом случае в поля даже с R16 и 200 мм, но на моноприводе - при условии, что там все ямы и кочки скрыты травой - не вдохновляет. Сгорит если что к чертям машина и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть в этом случае в поля даже с R16 и 200 мм, но на моноприводе - при условии, что там все ямы и кочки скрыты травой - не вдохновляет. Сгорит если что к чертям машина и все.

Я считаю нужно сразу танк покупать. Даже если дерево упадет на дорогу - не страшно, танк на полном ходу может деревья рубить только в путь, даже стены домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...