Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Это ведь и ест новый "Акцент", насколько я понял. Недёшево.

ну точнее новый "заменитель"

корейцы с ростом цен кинулись отделываться от старых названий, часть из которых скинули в производство на ТАГАЗ

вот теперь и имеем вместо Гетца - i20/i30

вместо Акцента - Солярис

вместо Тушкана - ix35

вместо СантаФе - ix55

вот только имя Сонаты, они почему-то оставили :)

посмотрим, что сделают с Элантрой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рассматривать комплектацию без подогрева сидений для нашей полосы, как-то не айс. Поэтому начальная комплектация - это Optima и уже за 502 тыр.

а если добавить ПТФы, аудиосистему и пр. то получится Енот :)

нет, корейцы сейчас конкретно зажрались :lol:

Кому что, в зависимости от, хе-хе, физиологии организма...

Я бы добавил кондиционер (20 000), но ничего более из перечисленного тобой.

А зажрались, да. Не спорю. Вот только 123 лошади с автоматом дешевле 600 тыр. мне кажется, сейчас особо больше не найдешь.

Енот - вроде бы тяжелее, слабее (и страшнее, ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ПТФ ни разу не понадобилась. Зачем их вообще ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь и ест новый "Акцент", насколько я понял. Недёшево.

Да нет, новым "Акцентом" должен быть стать Хёндай Верна, с более слабым дрыгателем 1,4 - 97 л.с.

Он тоже в свое недолгое время стоил подороже Акцента.

А Солярис - машина уже через поколение.

Какой-нибудь житель Германи ли Японии скажет, что ВАЗ2110-2112 - это и есть новая "классика" ВАЗ-2101.

Сказать-то можно, вот только действительности не будет соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только 123 лошади

вот у этой машины движок 2.3л, а мощность, записанная в паспорте - 105 л.с.

ты в это веришь? не пробовал прокатиться по трассе за обозначенными "15 сек. до 100 км/ч"? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у этой машины движок 2.3л, а мощность, записанная в паспорте - 105 л.с.

ты в это веришь? не пробовал прокатиться по трассе за обозначенными "15 сек. до 100 км/ч"? :lol:

Не понял ты о чем... У нашего Гранд Козляры было 2,4 л и 76 л.с.

Если ты о том, что важнее литраж, а не пиковая мощность - т.е. о характеристике двигла, то я, ессно, тут в курсе.

Дело в том, что мощность максимальная у этой конкретно машины (Соляриса), так же, как и у всех одноклассников, при наличии автомата будет реально сниматься только при кикдауне.

Т.е. выезд на МКАД/обгон/просто оттопыриться для себя разок в день = кикдаун = диапазон (+- 1000) оборотов от максимальной мощности. Особых провалов рядом с максимумом функции не будет (хотя снижение ессно небольшое обязано быть).

Может этот двигатель эквивалентен жигулевскому по крутящему моменту на 2...3...4 тысячах - да пофигу, не глину же месить. Главное, что в районе оборотов максимальной мощности этот момент будет в полтора раза больше, чем у жигулевского мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял ты о чем...

к тому, что я не буду против, если мне вместо 171 силы запишут 50 (например)

а 123 вообще красивое число, хотя можно было бы и другую последовательность цифр выбрать

к примеру 135 или 147 или 159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому, что я не буду против, если мне вместо 171 силы запишут 50 (например)

а 123 вообще красивое число, хотя можно было бы и другую последовательность цифр выбрать

к примеру 135 или 147 или 159

А, ну это была моя вторая гипотеза - что просто не веришь авторам.

В принципе, можно и не верить объективности их замеров. Я верю процентов на 95, если честно. :)

Но:

Во-первых, перепроверить не стоит особого труда.

Даже в России есть стенды, позволяющие измерить макс.мощность на валу снятого двигателя (в каком-то институте типа НИИАТ что-ли).

Либо после прохождения через трансмиссию (вроде как это вообще любой автолюбитель может сделать, я где-то читал о такой услуге в Москве).

И если Хёндай попадется на таком дешевом вранье, то ущерб будет для его авторитета немыслимый, просто несопоставимый с пользой от вранья.

Особенно на фоне попыток корейцев залазить в премиум-класс...

Во-вторых, тогда врет и Киа. И машины типа Киа Сид и (не помню точно, наверное Киа Cerato) тоже врут, что снимают с этого же движка 122 л.с.

Так что, в итоге, вероятность неправды в маркетинговых целях очень мала, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, в итоге, вероятность неправды в маркетинговых целях очень мала, ИМХО.

как-то общался с грамотным товарищем-разработчиком ДВСов

он мне тогда во всех подробностях поведал о мифах, порождаемых пирщЕгами автокомпаний

но цели убеждать в этом для себя не ставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то общался с грамотным товарищем-разработчиком ДВСов

он мне тогда во всех подробностях поведал о мифах, порождаемых пирщЕгами автокомпаний

но цели убеждать в этом для себя не ставлю :)

Есть такое, безусловно.

Однако я недавно заинтересовался Мицубисиевской линейкой моторов, а конкретно - почему у 1,6 литров 112 л.с., у 1,8 литров 140 л.с. а у 2,0 литра - 150. Как-то неравномерно.

Так вот, в первой же скачанной из открытых источников брошюре на на Мицубиси ASX нашел характеристики всех трех двигателей. И действительно, интеграл мощности по всему диапазону оборотов вполне пропорционален объему, а у дрыгателя 1,8 л просто совпал там один пик с другим, и получилась шишка интерференционная момента и оборотов, и выросло 140 л.с. где должно быть 130 по логике. Так настроили дрыгатель.

К чему рассказываю - к тому, что зачем маркетологам показывать такие неравномерности, да еще и показывать в свободной брошюре характеристики, легко проверяемые на стенде в любой Бразилии (и тем более, любым конкурентом - автозаводишком типа АвтоВаза)?.

Написали бы красиво для движков одного поколения: 1,6 л = 120 л.с. 1,8 л = 135 л.с. 2,0 л. = 150 л.с.

Логично, красиво, правдоподобно...

Ан нет - вроде как стараются правду выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...