Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Про Солярис- я так понял, эта машина будет полностю собираться у нас, на новом заводе Хундай. Значит с качеством- будут проблемы. Нет, i30 - лучше однозначно!
хех) ну и сравнение) а EQUUS еще лучще i30 и всей остальной линейки hyundai =)))) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидропневматика как? у 2-3х летки до 5 лет проживёт?

У коллеги 2002 года, работает.

Правда в морозы были проблемы с опусканием :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех) ну и сравнение) а EQUUS еще лучще i30 и всей остальной линейки hyundai =)))) :)

стеб не засчитывается))) i30 на автомате, в базе, имеет все подогревы,6 подушек, птф, кондей, музыку на руле и вообще стильн дизайн С-класса. И за всё это с максим оффиц скидкой 595 тыщ ( а можно и еще выторговать). И что? эт сильно дороже чем российск. Солярис в аналогичн комплектухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеб не засчитывается))) i30 на автомате, в базе, имеет все подогревы,6 подушек, птф, кондей, музыку на руле и вообще стильн дизайн С-класса. И за всё это с максим оффиц скидкой 595 тыщ ( а можно и еще выторговать). И что? эт сильно дороже чем российск. Солярис в аналогичн комплектухе?

ну во первых не 595 тыс а 618 и это база..а полный автомат будет стоить свыше 700тыс... разница есть)))

Я не ради спора..просто начальная стоимость 379 тыс у саляриса и 585 тыс у i30 ну не как не может уровняться не зависимо от комплектации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полный автомат будет стоить свыше 700тыс... разница есть)))

ещё 200 и Колеос 09 г.в. в средней комплектации с вариком и без пробега

и кто такой i30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Солярис- я так понял, эта машина будет полностю собираться у нас, на новом заводе Хундай. Значит с качеством- будут проблемы. Нет, i30 - лучше однозначно!

1) Ну, ниже уже написали - зачем сравнивать с классом выше (С-классом?). Любую следующую можно сравнить с еще более высоким классом не в его пользу.

Напомню, что я эту машину представил как авто для начинающих, с возможным продолжением. Начинающим по неск. причинам лучше начинать с B-класса.

2) Дизайн по вкусу - мне i30 совершенно не нравится (хотя я поклонник именно хэтчей). Там в дизайне кормы намеренно заложен стиль "дешевизна". Такой стиль уместен (и даже нужен) автомобилям между Тата Нано и Дэу Матиз, как например сиденья в горошек в Матизах были.

3) Про сборку. Большинство будет спорить, но для меня личный опыт значит многое. Я поездил прилично на Авео калининградской сборки (знаю, что солярис будет не в Калининграде, знаю), и поездил прилично на Лачети южнокорейской сборки. Разницы не ощутил, все везде было идеально - зазоры, захлопывания, надежность, работоспособность и т.д.

Солярис уйдёт за 600тыр

Хм. а вы - цивилизованные люди, комплектухи какие-то рассматриваете, сотки за них башляете... Вот когда я стану таким же богатым... :):):D

Не, я человек простой, провинциальный, в позолоченных вставках во внутренние ручки дверей не разбираюсь ;) :

У меня были критерии:

1 машина в Москве: - не Матиз и чтоб был кондиционер

2 машина в Москве: - штоб был автомат и хоть как-то ехала

3 машина в Москве: - штоб был автомат, чтоб ехала хорошо и чтоб был полный привод

В комплектации я глядел, конечно (типа что привалило до кучи) но большинство опций (ПТФ, стеклоп. задние, АБС, корректоры, даже подушки особенно боковые и т.п.) охотно бы вернул взад продавцу за полцены ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про надежность машин, то тут многое зависит от хозяина. У меня есть в семье 7 модель жигулей - 2000 года, пробег 250000 км. - без переборки двигателя, кузов - в идеальном состоянии. А есть "классика", в который народ каждые 30 тыс. движки переберает, многое зависит от водителя (стиля езды, обслуживания) и как он смотрит за машиной - это гораздо важнее, нежели мифический фактор "российской сборки". Сам езжу на Хюнадевский машних - Туссан - 2 года, 60 тыс. и Элатра - 7 лет, 150 тыс. Особых проблем не было. Все косяки вылезли до 30 тыс. - но это были мелочи, устраненные по гарантии. Масло в машине меняйте каждые 10 тыс. и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что я эту машину представил как авто для начинающих, с возможным продолжением. Начинающим по неск. причинам лучше начинать с B-класса.

При наличии достаточных средств и КАСКО от вменяемой страховой начинать можно хоть с SLS AMG.

Рекомендации начинать с "мешалок", В-классов и пр. не имеют под собой ни какой серьёзной основы, кроме финансовой

остальное всё туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии достаточных средств и КАСКО от вменяемой страховой начинать можно хоть с SLS AMG.

Рекомендации начинать с "мешалок", В-классов и пр. не имеют под собой ни какой серьёзной основы, кроме финансовой

остальное всё туфта

1) С мешалок согласен, даже +100. Мешалки умерли для Москвы. Покажи, где я советовал начинать с "мешалок".

2) B-класс - это не столько деньги, сколько габариты. У 50% автолюбительниц вызывают затруднения именно габариты. У мужчин - процентов в 20% случаях, т.е. действительно неправомочно утверждать. Я писал про автолюбительниц, т.е. опять таки см. мой первый пост.

3) И главное. Ольгино - очень однородное по предполагаемому уровню доходов сообщество. Однороднее Москвы, однороднее обычного городка провинциального, однороднее деревни.

Уровень доходов покупателей квартир в Ольгино не предполагает первой машины ни за 100 000, ни за 2 000 000.

Ессно, есть исключения, и ты их знаешь лично, их можно пересчитать по пальцам. Ольгинцы, которые живут в квартире за 3 миллиона и ездят на машинах за 3 миллиона все равно - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...