Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

1) С мешалок согласен, даже +100. Мешалки умерли для Москвы. Покажи, где я советовал начинать с "мешалок".

Мужику будет не лишним с мешалки начать, женщинам они противопоказаны :) Может пригодиться этот навык по жизни, поэтому первые два года - по возможности - мешалка, потом на автомат можно пересаживаться B-класс для города и одного-двух человек - идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше наоборот? На автомате проще, пообвыкнуть на дорогах, потом и на механике покататься можно. С непривычки она большую часть мозга отъедает, а он у неопытного водилы и без того перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше наоборот? На автомате проще, пообвыкнуть на дорогах, потом и на механике покататься можно. С непривычки она большую часть мозга отъедает, а он у неопытного водилы и без того перегружен.

+ 100. Именно в этом главная причина - большее кол-во внимания дороге. B)

Мужику будет не лишним с мешалки начать, женщинам они противопоказаны :) Может пригодиться этот навык по жизни, поэтому первые два года - по возможности - мешалка, потом на автомат можно пересаживаться B-класс для города и одного-двух человек - идеальный вариант.

Все ИМХО:

В глубинке и без пробок - когда автомат стоит 2 зарплаты, мужику есть смысл подумать остаться на мешалке.

В Москве (ака в Ольгино) - когда автомат стоит ползарплаты, смысл есть, только если мужик склонен к гонкам или джиперству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че будет правая рука делать без мешалки? Шалить? :)

фильм "Изо всех сил" помнишь? B)

кстати, в пятницу (17.12.10) я участвую в передаче "Попутчик" на Авто+

будет прямой эфир, так что с 20.00 до 21.05 можно будет посмотреть

предположительно будут подниматься вопросы клубных движений, а также обсуждение Колеоса и одноклассников :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне мешалка совсем не мешает... Может привык просто :) Че будет правая рука делать без мешалки? Шалить? B)
я тоже так говорил пока на автомате не поездил)))) и до меня так же говорили пока на автомат не пересели))))И на работе так же говорят кто на механике ездит)))

И скажу я щас опять езжу на мешалке..и не обращаю внимания на переключение...но вспоминаю всегда вот так "Аххх....."следующая машина (при возможности) будет автомат... может даже и солярис..если мне и пассажиру будет удобно)))

ps в расчет идет тот кто ездит по Москве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут правильно говорят, машину надо выбирать, исходя из финансовых возможностей, есть деньги, да хоть бентли, потому что она точно лучше большинства :huh: . Насчет габаритов, ерунда это, для этого есть парктроники и камеры, первая моя машина была РАВ4, не было проблем особых с габаритами. Насчет допов, не зря их придумали, особенно подушки безопасности, чем их больше, тем лучше. Нас били в лобовую, сработали фронтальные, боковые, коленные, из сидений, только благодаря им мы вышли без царапин. Единственно не понимаю, зачем берут машины представительского класса для обычной жизни, типа а8, мерседес 500-600-й, это машины для пассажиров, но как говорится на вкус и цвет.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет габаритов, ерунда это, для этого есть парктроники и камеры, первая моя машина была РАВ4

Насчет парктроников согласен - нужная вещь для начинающих.

А что, старый РАВ4 - большая машина? :huh: Высота не считается :). Я как раз долго к ней приглядывался из-за малогабаритности и прикольного вида.

Насчет допов, не зря их придумали, особенно подушки безопасности, чем их больше, тем лучше. Нас били в лобовую, сработали фронтальные, боковые, коленные, из сидений, только благодаря им мы вышли без царапин.

Про подушки я написал собственное мнение, которым сам для себя руководствуюсь (написано было в контексте цен на разные комплектации). А для новичков - да, вещь нужная. Да, начинающим - в список обязательных опций.

Хотя все равно сейчас в любой машине с автоматом будут неизбежно 1-2 подушки, дискутируй или нет.

А мнение, которым я руководствуюсь для себя - из личного опыта. Он зеркально противоположен вашему. Мою машину (в то время кредитную и по каско) били в правое переднее колесо. Внешние повреждения - вхлам смятое крыло и выбитое колесо, которое можно было вправить на место и даже ехать 2 км/ч. Больше ничего. Ну, и ессссно, сработавшие подушки и преднатяжители, куда ж без них. Совершенно впустую сработавшие, но не забывшие слегка руку припалить порохом.

Итог - машина под списание (ремонт же должен производиться через официалов все *3 раза). Из-за этих ***** подушек, составививших полстоимости ремонта. Было очень жалко машину, плюс полгода геморроя со страховыми, перевозками на эвакуаторах в разные экспертизы и гибдд.

А в гараже бы в 50 тыщ ремонт обошелся с работой и запчастями, если временно подушки не восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь пошла тема насчет механика /акпп, внесу свои копейки :D

После пары десятков лет езды на ручке, сел на авто друга с акпп и сразу почти чуть не попал в ситуевину, когда просто подъезжая к светофору пытался выжать сцепление :D а вот его -то и не было, нажал ессно на педаль тормоза-хорошо что позади машин не было... потом были спонтанные телодвижения по переключению ручки акпп в нейтраль -типа хотел проехать накатом... потом переключения передач - всегда это было когда немного отвлекался - наработанный опыт сказывается в управлении практически на подсознании.

вот когда купили супруге машину с акпп, ездил периодически на ней на работу, а там приходилось изредка ездить на авто с ручкой...

в общем лучше наверно что-то одно, тем более я лично прочувствовал акпп - реально весчь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...