Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

renault-duster.jpg

Разве такая лапочка может не нравиться?

]]

ну вот... лапочка заработала всего три звезды....... http://auto.mail.ru/article.html?id=33663

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESP очень полезная вещь, хоть и чутка расслабляет. Лично мне она позволяет: на снеге/льду уходить вперед с тапочкой в пол- без заноса, входить в поворот заснеженный не сильно снижая скорость ( если есть машины рядом- так не эксперементирую), да и вообще- часто срабатывает/подстраховывает. Просто важно помнить- ни одна система законов физики не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=7n5zHxvKZF0



У навары вроде как полный привод должен быть, интересно какой, и есть ли там есп, а то вот судя по заносам больше похоже на задний, либо все таки из-за массы и центра тяжести на джипах полный привод на трассе не решает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У навары вроде как полный привод должен быть, интересно какой, и есть ли там есп, а то вот судя по заносам больше похоже на задний, либо все таки из-за массы и центра тяжести на джипах полный привод на трассе не решает

Основной задний (т.е. передний подключается только вручную). На заднем и ехал. А кузов, видно, незагружен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У навары вроде как полный привод должен быть, интересно какой, и есть ли там есп, а то вот судя по заносам больше похоже на задний, либо все таки из-за массы и центра тяжести на джипах полный привод на трассе не решает

Ну да вред прально написал. Это пикап с задним приводом. Как он подключается на Наваро не знаю, точней не помню. По моему толи рычажком, толи кнопочкой. Ну не факт. Он всё равно не постоянный, а подключаемый. Т.е. даже если ты включил полный, то в спокойной ситуации ты едешь на основном(в случае с наваро - заднем) приводе, а при пробуксе подключается дополнительный привод, то не всегда гуд.

Я вот на тойоте бывало поподал в ситуацию с заносом и тогда полный привод просто был ещё и как собаке 5 лапа. Там при включении вискомуфты был такой характерный толчёк и машину намеренно из за этого уносило в не большой и не долгий снос/занос. Может это конечно и брак запчасти, но это я наблюдал на многих опробованных авто с подключаемым приводом с помощью вискомуфты.

На видео там видать Наваро был без ЕСП и водитель не среагировал во время на ситуацию с заносом.

Хотя дорога, там законы физики ой как действуют непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео там видать Наваро был без ЕСП и водитель не среагировал во время на ситуацию с заносом.

Хотя дорога, там законы физики ой как действуют непредсказуемо.

В наваре кажись галетник на 3 положения:

2вд - 4 вд обычный - 4 вд с понижайкой

ESP полноценной нет в нем (мож только в каких топовых комплектациях), есть только EBD вроде как.

Словом, ИМХО, это просто пикап, хоть и дорогой, и ездить на нем положено, как на пикапе... :(

А сам инцидент... Пикап начал совершать ненужный маневр - полез на лед в центр дороги при пустой полосе перед ним.

Значит, отвлекся. Полез за мобильником или заклевал носом.

А привод тут не главную роль сыграл. Разве что чел пересел резко с чистого переднего на чистый задний...

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно водило отвлёкся. Там видно что заехал на образовавшийся бруствер по серёдке, вот и началось потом "шоу". Видать сперва кинуло чуть и он рулём хотел вытянуть, но видать не сумел. Толи и вправду на задке не ездил, толи не рассчитал что задница лёгкая. Может и как я описывал, при подключении вискомуфты машину понесло, и на такой скорости вытянуть тяжело. Кидануло на ГАЗель и всё потеря управления моментом.

Там факторов могло быть кстати много, от банально не зимней или лысой резины. Типо ж полный привод и все дела <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У навары вроде как полный привод должен быть, интересно какой, и есть ли там есп, а то вот судя по заносам больше похоже на задний, либо все таки из-за массы и центра тяжести на джипах полный привод на трассе не решает

]

Люди, вы хоть предупреждайте, что такой ужас в видео :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ИМХО.

Моя версия, что левые колеса стали на льду прокручивать, нос повернулся на встречку. Чтобы выправить ситуацию, руль повернули на право, НО СИЛЬНО И НАЖАВ ПОТОМ НА ТОРМОЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...