Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Просмотрел несколько раз с остановками. По кадрово(как смог это сделать). Видно что его выкинуло с накатанной колеи. Может отвлекся, а может и что другое, но далее он не смог выровнять авто. В следствие не умения? А может из-за резины? Может и подключаемый ПП подвёл? Точно не скажешь.

Но скорее всего это банальность какая нибудь вроде как: Навара - Джип - полный привод - и все дела, и срать на элементарные меры безопасности.

Поэтому после первого выпрыга из колеи, неверная попытка впрыгнуть назад, но слишком резко и авто кидануло под газель, а дольше понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и подключаемый ПП подвёл?

Насколько я когда-то любопытствовал, у большинства пикапов (и навары) нет режима "4WD auto", как у паркетников.

Я вообще что-то не помню полного привода с постоянным задним, у которых передок через муфту подключается автоматически (т.е. неожиданно). У кроссоверов и паркетников вроде как во всех случаях наоборот - постоянный перед, а автоматика подключает зад.

То есть он ехал на заднем мосту без автоматического подключения передка от самого начала и до самого конца.

В остальном с гипотезами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я когда-то любопытствовал, у большинства пикапов (и навары) нет режима "4WD auto", как у паркетников.

Я вообще что-то не помню полного привода с постоянным задним, у которых передок через муфту подключается автоматически (т.е. неожиданно). У кроссоверов и паркетников вроде как во всех случаях наоборот - постоянный перед, а автоматика подключает зад.

То есть он ехал на заднем мосту без автоматического подключения передка от самого начала и до самого конца.

В остальном с гипотезами согласен.

]

Не во всех постоянных перед. Митсубиси обычно с задним доминирующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

Не во всех постоянных перед. Митсубиси обычно с задним доминирующим.

Так и не нашел я внятного примера. У Паджеро-4 межосевой дифференциал, якобы несимметричный в пользу задка. Но дифференциал - это не муфта, это дифференциал. Т.е. действительно постоянный привод в режиме 4WD. Без внезапных подключений автоматикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не нашел я внятного примера. У Паджеро-4 межосевой дифференциал, якобы несимметричный в пользу задка. Но дифференциал - это не муфта, это дифференциал. Т.е. действительно постоянный привод в режиме 4WD. Без внезапных подключений автоматикой

]

Если моя память не спит с другим, на Монтеро спорт к90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

Если моя память не спит с другим, на Монтеро спорт к90

ну может быть. По-видимому, на старых моделях разных производителей встречалось. Есть подозрение, что на Галлопере тоже была такая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Навары управление такое же, как у нынешней Гранд Витары: 2Н, 4Н и 4L

2Н - задний

4Н - 50:50 (до 100 км/ч)

4L - 50:50 на пониженной

на таких авто гонять просто нельзя, они не для этого

инструкторы по контраварийному вождению говорят так, при заносе:

- задний привод - руль в сторону заноса + тормоз

- передний привод - руль в сторону заноса + газ

- подключаемый передний - как у заднего

- подключаемый задний - как у переднего

- 50:50 - можете просто молиться (не вру, так и есть)

так что, что Паф, что Навара, тем более Патруль - это машины, на которых в гололедицу - "тихенько, тихенько, низенько, низенько"

иначе никак

аналогичны по поведению Лесники, Витары и пр. пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4Н - 50:50 (до 100 км/ч)

4L - 50:50 на пониженной

Единственное, что "режет глаз", когда читаешь людей, хорошо разбирающихся в технике, это когда они пишут, что наглухо замкнутая муфта раздает момент между мостами в соотношении 50:50. Это в общем случае неверно. Снимаемый с коробки момент в соотношении 50% : 50% может раздавать только незаблокированный симметричный межосевой дифференциал, либо это может делать сложное электронно-механическое устройство как минимум с двумя "аналоговыми" муфтами, и которое нет смысла реализовывать на серийных машинах.

А в трансмиссиях с наглухо замыкаемой (по принципу УАЗика) муфтой регулировка раздачи момента по осям вообще не происходит. Сколько момента каждый из мостов смог снять, столько и забрал через свой кардан. Зависит это от сцепления под колесами моста и, разумеется, от ситуации с межколесным дифференциалом.

Другим бы не стал писать, но тебе, Алексей, просто для информации говорю - чтобы ты однажды не проспорил в хорошей джиперской компании. ;)

Не пиши 50:50, как безграмотные манагеры автосалонов, пиши проще - муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Андрюх, я конечно понимаю, что ты самый умный и знаешь умные слова :) но ответь мне на простой вопрос: чему равен момент на колесах движущегося автомобиля с приводом 4х4 с одинаковой скоростью, если принебречь силами сопротивления? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...