Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ну давай разберемся в вопросе, чисто для твоей пользы, но позволь и мне тебя спрашивать :).

Погнали к делу.

что ты самый умный

постараюсь оправдать доверие :D

и знаешь умные слова

не только. Я еще хорошо знаю, что такое крутящий момент и как дифференциал работает. :) На джиперских форумах 30% знают, 70% - нет. Ставлю себе задачей перевести тебя в 30%, ибо ты должен по статусу (не на ольгино.инфо, конечно) в этом разбираться. Но если у тебя есть часок-другой времени. Начинаю. :)

Сейчас я отвечу на любые твои вопросы, и задам свои. Давай в таком порядке, не нарушая. Не понтов ради дискуссия ибо предлагается...

но ответь мне на простой вопрос: чему равен момент на колесах движущегося автомобиля с приводом 4х4 с одинаковой скоростью, если принебречь силами сопротивления? :)

Правильный ответ на данный момент: Конкретизируй, пожалуйста, свой вопрос. :)

а) Трансмиссия с межосевым дифом, или с глухозамкнутой муфтой (для упрощения под муфтой обсудим только глухозамкнутую)

б) Движется без пробуксовки?

Мои вопросы с более простых "азов" начинаются:

1) Бывает ли в природе вращение без крутящего момента? да/нет

2) Бывает ли в природе крутящий момент без вращения? да/нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже и не сомневался :) открой курс школьной физики и узнай, что такое крутящий момент :)

После этого дай ответ на мой вопрос :)

Да, ответы на твои вопросы да и нет соответственно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже и не сомневался :) открой курс школьной физики и узнай, что такое крутящий момент :)

После этого дай ответ на мой вопрос :)

Не уважаешь, Алексей... :) А зря. Я ведь от чистого сердца...

С тебя потом пузырек, если все же получится тебе раз*яснить.

Ну что ж, ты меня заставляешь на все варианты отвечать? Ладно. :(

Передаваемый на колеса общий момент при отсутствии буксования колес будет определяться моментом, передаваемым сцеплением или моментом, выдаваемым мотором.

1) В случае межосевого дифа соотношение переданного момента по осям будет всегда 50:50

2) В случае жесткой муфты соотношение передаваемого момента всегда будет болтаться около 50:50 (допустим, 51:49), зависит от погрешностей в кинематике и трансмиссии, и постоянно колеблется вокруг 50:50. И чем больше передаваемый в данное время общий момент, тем меньше значат погрешности в кинематике, и соотношение стремится к 50/50 по осям.

Давай свой вариант правильного ответа, и, если хочешь, ответь на мои вопросы. Тогда продолжим.

Ну давай выкладывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на мой вопрос такой: момент будет равен нулю

а машина при этом будет ехать ;)

причём на самом деле даже без разницы полнопривод это будет или монопривод

а ты этого явно не знаешь, ну судя по тому, что пишешь

и да, флакон мне с тебя не нужен, я не пью, оставь себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на мой вопрос такой: момент будет равен нулю

а машина при этом будет ехать ;)

причём на самом деле даже без разницы полнопривод это будет или монопривод

а ты этого явно не знаешь, ну судя по тому, что пишешь

и да, флакон мне с тебя не нужен, я не пью, оставь себе :)

Эх Лёха... :) Подкалываешь... ;) Момент будет равен нулю, только в случае, если машина не разгоняется (сопротивление качению ты велел не учитывать), т.е. когда сцепление не передает момент (и он соответственно, не снимается с мотора)....

Не, ну если у тебя не времени и желания разобраться - твое право... А зря. :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕД,

подскажи - передается ли на колеса момент, когда машина движется равномерно, при условии, что силы сопротивления отсутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕД,

подскажи - передается ли на колеса момент, когда машина движется равномерно, при условии, что силы сопротивления отсутствуют?

нет. И не снимается с мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так именно это тебя и спрашивали.

Зачем нужно знать какая трансмиссия, если из условия задачи сразу видно, что она в передаче момента не участвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх Лёха... :) Подкалываешь... ;) Момент будет равен нулю, только в случае, если машина не разгоняется (сопротивление качению ты велел не учитывать), т.е. когда сцепление разомкнуто и не передает момент (и он соответственно, не снимается с мотора)....

Не, ну если у тебя не времени и желания разобраться - твое право... А зря. :closedeyes:

Да я тебе написал, что машина едет с постоянной скоростью, читать внимательно не умеешь? :)

В чем ты мне предлагаешь разобраться? В том, в чем я несколько лет назад разобрался? :)

Я не совсем пойму, что ты мне хочешь сказать :)

ЗЫ: про момент смотрю почитал, молодец :)

Ну так именно это тебя и спрашивали.

Зачем нужно знать какая трансмиссия, если из условия задачи сразу видно, что она в передаче момента не участвует?

Ну он это только что узнал :) при этом пишет, что жЫперы засмеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так именно это тебя и спрашивали.

Ну я же не буду в ответ задавать тупой контрвопрос "А зачем машине вообще дрыгатель" :) Леха ж не биоцид вроде ))))

Дрыгатель - чтобы разгоняться и преодолевать сопротивление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...