Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Вот тебе Андрюха еще одно мое утверждение: если к моему Коляну на варике подцепить груз, для сдвижки с места которого потребуется мощность в 1.7 л.с. (не сложно перевести в кВт и Нм), то крутящий момент силы на каждом колесе моего Коляна будет ровно 25% крутящего момента на выходе двигателя несмотря ни на какие дифференциалы, муфты и пр. лабуду (разумеется, что сцепление колес с дорогой при этом будет равным)

Это мое утверждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тебе написал, что машина едет с постоянной скоростью, читать внимательно не умеешь? :)

В чем ты мне предлагаешь разобраться? В том, в чем я несколько лет назад разобрался? :)

Я не совсем пойму, что ты мне хочешь сказать :)

ЗЫ: про момент смотрю почитал, молодец :)

Ну он это только что узнал :) при этом пишет, что жЫперы засмеют :)

Лёх, реально обидел... Ты упорно хочешь померяться? :D А я вот не хотел, хотелось диалога :) Ну валяй, померяемся. :D

1) Ты тянешь машиной типа УАЗ (с жесткой муфтой) что-то наглухо застрявшее - и не можешь вытянуть. Колеса уазика, допустим, на сухом грунте передний мост и на голом льду задний. Ты буксуешь обоими мостами. Каково соотношение показаний динамометров, воткнутых в разрез карданов?

2) Ты тянешь машиной типа Нива (с межосевым дифом) что-то наглухо застрявшее - и не можешь вытянуть. Колеса Нивы, допустим, на сухом грунте передний мост и на голом льду задний. У тебя буксует только задний мост (диф не блокировал). Каково соотношение показаний динамометров, воткнутых в разрез карданов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе Андрюха еще одно мое утверждение: если к моему Коляну на варике подцепить груз, для сдвижки с места которого потребуется мощность в 1.7 л.с. (не сложно перевести в кВт и Нм), то крутящий момент силы на каждом колесе моего Коляна будет ровно 25% крутящего момента на выходе двигателя несмотря ни на какие дифференциалы, муфты и пр. лабуду (разумеется, что сцепление колес с дорогой при этом будет равным)

Это мое утверждение :)

Если есть глухой лок, то оно верное (без учета погрешностей в трансмиссии)

Да я тебе написал, что машина едет с постоянной скоростью, читать внимательно не умеешь? :)

1:0 в твою пользу - я был невнимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях на передних мостах будет некое значение (не знаю какой момент в этот момент развивается, зависит от силы трения и показателей движков) а на задних будет 0 если принебречь силой трения колес заднего моста (вроде про лед речь)

Детский сад :)

Если есть глухой лок, то оно верное (без учета погрешностей в трансмиссии)

"Глухота" лока тут вообще не при делах, я ж написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ: Допустим, соотношение сцепления на льду и грунте 1:9

В случае УАЗика распределение момента будет 90% передок :10% задок. Что, вобщем-то, соответствует твоим выводам.

В случае Нивы распределение будет 50 передок :50 задок Что твоим выводам, Леха, НЕ соответствует.

И, кстати, Нива в этой ситуации на фаркопе будет тянуть раз в 5 слабее, поскольку момент, передаваемый на передний мост, к большому сожалению, будет равен моменту, передаваемому буксующему мосту (так уж работает диф ;) ). Т.е. эквивалентен нахождению переднего моста Нивы также на льду. В итоге и с движка будет сниматься в 5 раз меньше момента.

Выводы печальные:

1) Ты признал, что у машины с муфтой в случае пробуксовки получено распределение соотношений далеко не манагерских 50:50.

С чего и начался разговор. Муфта - не 50/50. Такое соотношение только у дифа симмметричного.

2) Про работу дифференциала и крутящий момент тебе надо почитать, причем правильные статьи.

2:1 в мою пользу :(

Пузырек :D

"Глухота" лока тут вообще не при делах, я ж написал :)

Ничего не написал.

Если у тебя муфта не включится, то у тебя момент будет (50+50)передние + (0+0) задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты это взял? Про Ниву )))))))) посмеялсо ))))))))))

Я же тебе написал, что ты понятия не имеешь, что такое крутящий момент :) а пытаешься сделать закос под знатока )))))

Открой физику и читай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе Андрюха еще одно мое утверждение: если к моему Коляну на варике подцепить груз, для сдвижки с места которого потребуется мощность в 1.7 л.с. (не сложно перевести в кВт и Нм), то крутящий момент силы на каждом колесе моего Коляна будет ровно 25% крутящего момента на выходе двигателя несмотря ни на какие дифференциалы, муфты и пр. лабуду (разумеется, что сцепление колес с дорогой при этом будет равным)

Это мое утверждение :)

контрольная цитата

С чего ты это взял? Про Ниву )))))))) посмеялсо ))))))))))

Я же тебе написал, что ты понятия не имеешь, что такое крутящий момент :) а пытаешься сделать закос под знатока )))))

Открой физику и читай :)

Лех, нет у тебя желания разобраться в вопросе - как знаешь. :glare: Я не навязываюсь.

Но когда разберешься - не поленись, напиши здесь, пожалуйста :). что ты был неправ :blush: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я тебе предлагаю сделать :)

Момент силы возникает лишь в том случае, если крутящему что то сопротивляется.

В обоих твоих примерах задние колеса на льду, считай в воздухе, что им сопротивляться то будет? :) правильно, ничто, следовательно и момента не будет никакого

И не важно, как я уже писал, каким образом в автомобилях реализован полный привод и в каком он режиме находится :)

Сходи в школу к учителю физики, сходи, он тебя вправит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я тебе предлагаю сделать :)

Момент силы возникает лишь в том случае, если крутящему что то сопротивляется.

В обоих твоих примерах задние колеса на льду, считай в воздухе, что им сопротивляться то будет? :) правильно, ничто, следовательно и момента не будет никакого

И не важно, как я уже писал, каким образом в автомобилях реализован полный привод и в каком он режиме находится :)

Сходи в школу к учителю физики, сходи, он тебя вправит :)

Я предложил считать 9:1 для наглядности цифр. :)

Лех, а совсем простой вопрос, на засыпку. ))) Вот у тебя просто мост. Одно колесо у тебя действительно - в воздухе. Ты удерживаешь руками второе колесо. Двигатель потихоньку начинает крутить кардан. Очень плавно.

Ты всерьез считаешь, что на колесо, которое ты удерживаешь, передастся сколь-нибудь существенный момент? Я считаю, что без учета погрешностей в трансмиссии, инерционности колес, он будет стремиться к нулю. Это и есть случай с Нивой.

И для избежания этого эффекта и нужна блокировка дифа - ибо колесу в воздухе действительно ничего не сопротивляется, и получается вращение этого колеса с удвоенной скоростью считай без момента.

Ну подумай хорошенько, рисунок дифференциала открой :)

он тебя вправит :)

пузырек увеличивается до коньячка хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...