tcpap Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 пробег тоже не показатель мой тазик пробежал почти 200 тыщ ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было амортизаторы вообще заводские до сих пор а если верить форумам, он уже должен превратиться в пыль продавать жалко, служит верой и правдой, рука не поднимается кормлю полусинтетикой и 95-м показатель - прокладка между рулем и сиденьем и эту прокладку как раз характеризует состояние машины ИМХО либо тотальное невезение у кого-то запорожец работает как часы, а у кого-то мерседес сыпется на ходу Петя вспомнил интересный случай Первый раз, когда у меня рвануло ремень, я погнул клапана (16-ти клапанник у меня). Но во время ремонта головки, мне чего-то нахимичили и движок стал 1,53 (примерно) вместо 1,5. С тех пор я рвал ремень еще три раза и все три раза клапанам ничего не было. Петь, один из таких случаев и был, кстати Так что там не везение сработало. Один раз даже разбирали на всякий случай посмотреть. Говорили, что с движком что-то сделали, а что - вникать никто не стал. А ремни рвались, потому-что, сцуко ни один свои 30 тыщ не пробегал. Теперь два раза в год мне их на диагностике "ощупывают". Ну, замену четырех клапанов я бы взрослостью не назвал. это про одну и ту же машину? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 это про одну и ту же машину? =) Да а что не так? "ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 .... А ремни рвались, потому-что, сцуко ни один свои 30 тыщ не пробегал. Теперь два раза в год мне их на диагностике "ощупывают". ... Да уж...Рашн машЫн... На Lacetti, когда я на 60000 км менял штатный ремень, он выглядел лучше и надёжнее, чем новый "неоригинал". З.Ы. Женя, у меня сейчас цепь. Чего и тебе желаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да уж...Рашн машЫн... На Lacetti, когда я на 60000 км менял штатный ремень, он выглядел лучше и надёжнее, чем новый З.Ы. Женя, у меня сейчас цепь. Чего и тебе желаю! Я только "за" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В Европе Дусту ближайшее время сделают нормальный фейс. Может и до России докатится тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В Европе Дусту ближайшее время сделают нормальный фейс. Может и до России докатится тоже... в европе продажи упали (наверное думают из-за внешней красоты этой модели))), а в россии у официалов пока ещё очередь... правда особо в это не верю, т.к. в некоторых салонах продают с дисконтом от офиц.цены, но может они не кашЭрные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 никто не присматривается к новому Киа сид ? или все ослеплены красотой и практичностью дастера ? )))))) Съездил я на тест-драйв кстати шевроле круза , мляяяяяя , такое гавно ! Ну с точки зрения тинейджера , не едет ни хера ! 1,8 на автомате , топишь тапку , реально 2,5 секунды если не три раздумий только потом сброс передачи вниз , но это не самое конечно страшное , очень неудобный салон . С виду здоровая машина , надутая , а салон нелепый какой-то , передние кресла так , ни то не се , а вот задний диван полная жесть , он под прямым углом то есть сидишь как на табуретке реально .Ну и как то хз. в общем не понравился , плюс движки которые жрут от 10 литров Хотел посмотреть киа рио , проходит по деньгам , в неплохой даже комплектации , ну как то так , не лежит , а вот Сид , хотя я думал найти предыдущий может со скидкой , и даже нашел , вагон , за 600 штук правда 11 года ,в субботу поеду торговаться , но меня терзают смутные сомнения почему он с 11 года такой востребованный вагон не продался , манагер парит , что он типо быд в корпоративном отделе и вот тока два дня назад его выставили .П..т с..ка как дышит наверное ))) так вот посидел в номом сиде , классный , и за 580 штук можно взять 1,4 коенчто 100 сил , но с кондеем и со всеми необходимыми функциями уже в базе . Даже подлокотник есть . Сидоводы есть ? какое ваше экспертное мнение , как сид ? Ну и все остальные специалисты велком ) вобобще муки выбора машины это конечно адок еще тот ..... Новый СиД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 мы сида катаем тоже пятидверный хэтч зачетная машинка, в обслуживании вообще практически бесплатный, уч удобый, оч просторный.. как и у всех корейцев слабовата шумоизоляция.. тормоза неплохие, автомат прост как три копейки и за счет этого надежен.. клейне удачный (если не самый удачный) корейский автомобиль. но есть "но", которое тебе, скорее всего, будет критичным - оч низкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 но есть "но", которое тебе, скорее всего, будет критичным - оч низкий Сид клиренс 150 Фокус 3 140 :closedeyes: ну не степвей конечно со 175 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сид клиренс 150 Фокус 3 140 :closedeyes: ну не степвей конечно со 175 рио 160))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.