Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

пробег тоже не показатель

мой тазик пробежал почти 200 тыщ

ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было

амортизаторы вообще заводские до сих пор

а если верить форумам, он уже должен превратиться в пыль :)

продавать жалко, служит верой и правдой, рука не поднимается

кормлю полусинтетикой и 95-м

показатель - прокладка между рулем и сиденьем :) и эту прокладку как раз характеризует состояние машины

ИМХО

либо тотальное невезение

у кого-то запорожец работает как часы, а у кого-то мерседес сыпется на ходу

Петя вспомнил интересный случай :)

Первый раз, когда у меня рвануло ремень, я погнул клапана (16-ти клапанник у меня). Но во время ремонта головки, мне чего-то нахимичили и движок стал 1,53 (примерно) вместо 1,5. С тех пор я рвал ремень еще три раза и все три раза клапанам ничего не было.

Петь, один из таких случаев и был, кстати :) Так что там не везение сработало.

Один раз даже разбирали на всякий случай посмотреть. Говорили, что с движком что-то сделали, а что - вникать никто не стал.

А ремни рвались, потому-что, сцуко ни один свои 30 тыщ не пробегал. Теперь два раза в год мне их на диагностике "ощупывают".

Ну, замену четырех клапанов я бы взрослостью не назвал.

это про одну и ту же машину? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

А ремни рвались, потому-что, сцуко ни один свои 30 тыщ не пробегал. Теперь два раза в год мне их на диагностике "ощупывают".

...

Да уж...Рашн машЫн...

На Lacetti, когда я на 60000 км менял штатный ремень, он выглядел лучше и надёжнее, чем новый "неоригинал". :)

З.Ы. Женя, у меня сейчас цепь. Чего и тебе желаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...Рашн машЫн...

На Lacetti, когда я на 60000 км менял штатный ремень, он выглядел лучше и надёжнее, чем новый :)

З.Ы. Женя, у меня сейчас цепь. Чего и тебе желаю! :)

Я только "за" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе Дусту ближайшее время сделают нормальный фейс. Может и до России докатится тоже...

post-436-0-21885000-1354406788.jpg

в европе продажи упали (наверное думают из-за внешней красоты этой модели))), а в россии у официалов пока ещё очередь... правда особо в это не верю, т.к. в некоторых салонах продают с дисконтом от офиц.цены, но может они не кашЭрные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не присматривается к новому Киа сид ? или все ослеплены красотой и практичностью дастера ? ))))))

Съездил я на тест-драйв кстати шевроле круза , мляяяяяя , такое гавно !

Ну с точки зрения тинейджера , не едет ни хера ! 1,8 на автомате , топишь тапку , реально 2,5 секунды если не три раздумий только потом сброс передачи вниз , но это не самое конечно страшное , очень неудобный салон . С виду здоровая машина , надутая , а салон нелепый какой-то , передние кресла так , ни то не се , а вот задний диван полная жесть , он под прямым углом то есть сидишь как на табуретке реально .Ну и как то хз. в общем не понравился , плюс движки которые жрут от 10 литров

Хотел посмотреть киа рио , проходит по деньгам , в неплохой даже комплектации , ну как то так , не лежит , а вот Сид , хотя я думал найти предыдущий может со скидкой , и даже нашел , вагон , за 600 штук правда 11 года ,в субботу поеду торговаться , но меня терзают смутные сомнения почему он с 11 года такой востребованный вагон не продался , манагер парит , что он типо быд в корпоративном отделе и вот тока два дня назад его выставили .П..т с..ка как дышит наверное )))

так вот посидел в номом сиде , классный , и за 580 штук можно взять 1,4 коенчто 100 сил , но с кондеем и со всеми необходимыми функциями уже в базе . Даже подлокотник есть .

Сидоводы есть ? какое ваше экспертное мнение , как сид ?

Ну и все остальные специалисты велком )

вобобще муки выбора машины это конечно адок еще тот .....

Новый СиД

45884_11_07_12_5_51_35.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сида катаем тоже :) пятидверный хэтч

зачетная машинка, в обслуживании вообще практически бесплатный, уч удобый, оч просторный.. как и у всех корейцев слабовата шумоизоляция.. тормоза неплохие, автомат прост как три копейки и за счет этого надежен.. клейне удачный (если не самый удачный) корейский автомобиль.

но есть "но", которое тебе, скорее всего, будет критичным - оч низкий :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть "но", которое тебе, скорее всего, будет критичным - оч низкий :(

Сид клиренс 150 Фокус 3 140 :closedeyes:

ну не степвей конечно со 175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...