Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

рио 160)))

блин сантиметр это не критично была б она 175 )

мого ответственно заявить 175 отличный клиренс , че легкованы не поднимают до такого уровня , ведь степвей в принципе легковуха , ну в смысле не паркетник , сразу бы отпало желание паркетник хотеть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сид клиренс 150 Фокус 3 140 :closedeyes:

ну не степвей конечно со 175

на старом "юбка" низкая :( или это я привиредничаю, у меня 160 на авдотье - всюду без проблем.. как на сиде - все бордюры мои, все сугробы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сантиметр это не критично была б она 175 )

мого ответственно заявить 175 отличный клиренс , че легкованы не поднимают до такого уровня , ведь степвей в принципе легковуха , ну в смысле не паркетник , сразу бы отпало желание паркетник хотеть .

ага, как же)

тут недавно чел пересел с туксана на рио, как раз см не хватило - замял порог на обычном месте, где "всегда парковался")))

да не, нормальные машинки, но переплачивать за сида смысла не вижу. гарантия на оба одинаковая, теряют тоже одинаково, но рио с автоматом и кондюком дешевле сида на механике... так что тут см, там 100 тыр и вот уже разница ощутима)))

имхо кАнЭшна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо кАнЭшна)

Тут вся фишка в том что , автомат принципиально не нуже , па-па как то не внемлет объяснениям что и на автомате из грязи и снега выезжают , сид как то посолиднее и главное побольше в салоне , это как бы основопологающие запросы , не нужна машина классом пониже но напичканная получше , музыки на руле , магнитолы с навигацией айпод юсб выходы хромированные ручки это не этот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыг :D Замёрзло всё. гололёд.

Блок ЭБУ ДСЦ полностью отключил всякого рода примочки. Ни курсовой, ни антибукса и даже нет АБС. Росавтопром с немекой мордой и нутром :D

Во экстрим блинский. Я по городу так ещё не гонял за всё владение бэхой. Адреналин так и прёт. Страшно на городских улочках.

Чувствуешь что только всё полностью зависит от прокладки между рулём и сидением. Раньше волшебная кнопочка вырубала только антибукс и курсовую, а АБСку притупляла. Теперь фига. Экстрим по полной. Пока возле МЕТРО лёд не намёрз буграми, по развлекался вдоволь.

Неееее, ну антибукс с регулировкой тяги нужен. Трудновато трогаться на льду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дас ауто может и авно авно. Хотя я сомневаюсь :D

У меня же : We turn movement into pleasure... BMW. We invent emotions

Вот он машиииин...... Е39 ......ласточка просто

Смотри с 4,30 где-то. Там самое интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во экстрим блинский. Я по городу так ещё не гонял за всё владение бэхой. Адреналин так и прёт. Страшно на городских улочках.

Чувствуешь что только всё полностью зависит от прокладки между рулём и сидением.

Во-во , это тема)))))

Я всегда так резвлюсь по первому льду - но правда в "лужники"........

Представительские монстры(на которых работал) все около 2.5тонн - ну их нах в городе без электро помошников, ну очень стремно их "ловить". особенно с полным приводом(((((

То ли дело щас на опеле - все предсказуемо и привычно, даже спецом извращаешся и ловишь потом - красота...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дас ауто может и авно авно. Хотя я сомневаюсь :D

У меня же : We turn movement into pleasure... BMW. We invent emotions

Вот он машиииин...... Е39 ......ласточка просто

Смотри с 4,30 где-то. Там самое интересное

смотреть после 40-ой секунды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...