Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ты сам то читал?

Там кучище не стыковок в статье. Возможно ли доверять после этого источнику.

Я Таблиц ваще не понял. Или это статья с сарказмом?!

Потом британцам выгодно лить грязь на немцев, т.к. они являются их прямыми конкурентами на авторынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по данной модели.

Знакомые хотят взять, но хотят услышать мнение не пиар-компании, а реальное

И второй вопрос какого диллера предпочесть?

Машина чисто для города и комфортного пригорода.

http://www.bmwtest.r...e&id=2&Itemid=3

Если это вопрос о БМВ. То отвечу:

Я не сильно интересовался копейкой, так только в плане общего развития и своей любви к данной марке.

Для передвижения по городу вполне хороший автомобиль с классическим приводом. Имеет все плюшки своих старших собратьев, потому как ему было бы тяжело конкурировать со своими собратьями в классе без них. Как всегда БМВ делает авто для водителя. Если передвигаться с комфортом, то задним пассажирам будет это слово не слишком приемлемо. Места в багажнике, ну для чемодана, не больших габаритов, спасёт только доп.опция складывания задних кресел. А вот крышка багажника удобна(я так понял что вас интересует хетчвариант), можно легко межкомнатные двери перевозить. В принципе для городского авто вполне достаточно и места в багажнике и чтоб подвести кого.

Для дальних поездок, ну мои мысли думаю что только удобство передним двум. сзади даже лёжа не получится, сказывается база гольф-класса.

Идёт три движка. Два бенза и один дизель. В принципе все движки зажигалочки. Самый простенький 140 кобыл на 1400 кг веса, 9 сек. до сотки - отличные показатели. Дизель убийственная штука для такого веса. Я прокатился - был в восторге.

По отделке, скажу что тут в плане удобства всё как в старших собратьях, но вот качество материалов сами понимаете. Жёсткий пластик, кож.зам и т.д и т.п. Все плюшки только за доплату, а это сразу вытягивает стоимость авто на младшую Трёшку.

По отзывам на БМВКЛАБе и других профильных форумах жалоб больших не наблюдалось, По двигателям. Были замечания, но я точно не помню. Надо читать. Я пока штудирую только трёхлитровые и выше двиглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это вопрос о БМВ. То отвечу:

Ну я же не случайно вопрос адресовал :)

Спасибо.

А что по поводу диллеров?.

Или без разницы где брать, главное у кого обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй вопрос какого диллера предпочесть?

Про диллера не скажу точно. Потому как ещё в своей жизни ни разу не имел нового авто(дурацкий принцип).

Но мне понравилось в Автосалоне на шоссе Энтузазистов что перед Балашихой. БорисХоф. Хотя многие плюются от них.

Да и хотел бы цену отметить. В принципе не считаю её завышеной. Если выбирать ФФ гольф и эту, то я выберу беху, пусть и дороже будет.

Отличия есть. Нужно посидеть и прокатиться, а потом выбрать, складывая все факты.

А что по поводу диллеров?.

Или без разницы где брать, главное у кого обслуживать.

Брать я думаю особой разницы наверно нет. Вот обслуживаться у диллеров. Меня жаба душит.

Я как то раз заехал к ним. Отдал за"мойку" 5 тыров(утрирую). Поэтому как то мне эта пресловутая диллерская гарантия................она блин в копеечку обходится. Просто есть специализированные сервисы БМВ. И тут в Железке есть(1 СТО) и в Балашихе/Реутове Влассер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать я думаю особой разницы наверно нет. Вот обслуживаться у диллеров. Меня жаба душит.

Я как то раз заехал к ним. Отдал за"мойку" 5 тыров(утрирую). Поэтому как то мне эта пресловутая диллерская гарантия................она блин в копеечку обходится. Просто есть специализированные сервисы БМВ. И тут в Железке есть(1 СТО) и в Балашихе/Реутове Влассер.

Я так и думал - спросил для подтверждения.

А гарантия есть гарантия, за это и тянут бабки на оф. сервисах - ну там кто интересовался, это не особо заботит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же, помнится, и с автозапуском делали.. сигналка, случаем, не "экселлент"?

старлайн

На какой из двух крыльчаток масло должно обгарать?! Мне стало даже интересно имя этого мастера-консультанта, чтоб я не нароком к нему в сервис не попал.

Ненароком лучше попасть к нему, чем к непонятно откуда нанятым в сервис "квалифицированным сотрудникам". Это проверенно временем за многие годы.

По поводу износостойкости движков и тонкостей работы турбины при встрече узнАю. А может быть покопаюсь в инетах на досуге, самому стало интересно

Турботаймеры нужны: ленивым, забычевым и вечно торопящимся, а ещё тем типо - "это круть и нужно поставить!" :)

Насчет крути не знаю, на мой взгляд никакой крути тут нет, чисто технически нужная вещь. Но, видимо, в последние годы турботаймер идет уже внутри опций авто, поэтому у нас несколько разные взгляды на него. У меня новых машин не было, езжу всю жизнь на подержанных, пока с встроенным ТТ не сталкивался. А на бу авто ТТ нужен тем, кто знает зачем он вообще нужен и для чего. А то покупают машину, а про правильную ее эксплуатацию не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненароком лучше попасть к нему, чем к непонятно откуда нанятым в сервис "квалифицированным сотрудникам". Это проверенно временем за многие годы.

По поводу износостойкости движков и тонкостей работы турбины при встрече узнАю. А может быть покопаюсь в инетах на досуге, самому стало интересно

Неее....мне такого счастья не надоть ;):)

Я ни чего против него не имею, но вот если у него масло обгорает на крыльчатках, то я представляю какой он спец в остальном.

Это уже по моим данным второе его заблуждение.

Ну посуди сам. Я вот даже привёл картинку где ясно показано, что масло/смазка поступает только в район подшипников и правда говорят что если турбина перегрета, то желательно её охладить при холостых, для предотвращения нагара в подшипниках и масляных каналах, и не только для этого.

Ладно. Я без всякого сарказма. Мне самому тоже интересно. Пусть доводы приведёт какие нибудь. И по двиглам и по турбинам. Готов при людно извиниться если не прав. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу износостойкости движков и тонкостей работы турбины при встрече узнАю. А может быть покопаюсь в инетах на досуге, самому стало интересно

http://www.gtrauto.ee/o-firme/pritsini-polomok-turbini-mi-pomozem-vam-najti-ih/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет крути не знаю, на мой взгляд никакой крути тут нет, чисто технически нужная вещь. Но, видимо, в последние годы турботаймер идет уже внутри опций авто, поэтому у нас несколько разные взгляды на него. У меня новых машин не было, езжу всю жизнь на подержанных, пока с встроенным ТТ не сталкивался. А на бу авто ТТ нужен тем, кто знает зачем он вообще нужен и для чего. А то покупают машину, а про правильную ее эксплуатацию не думают.

Да нет конечно же. Про круть - это я для тех водЯтелов которые по типу "вау круто", нужно ставить.

А так, установка и стоимость ентой штуки не дорога. Польза имеется. Только вот у меня так же есть сомнения в её такой эффективности, что по типу увеличивает ресурс почти в 2 раза. Я как то к этим байкам не слишком сильно лелеюсь. Потому как производитель бы давно такую хрень уже включил бы минимум как опцию. А ежели её нету, значит современные турбинки в полне могут работать и в экстренных режимах и в полне ходят положенных гарантией 250 тыков и без ТТ. Вот как то так. Ну если оный даже увеличивает ресурс на 50 тыков, то это вполне оправдывает вложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...