Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

А стоит ли доверять статье размещённой на сайте компании занимающейся ремонтом турбин?!

Статья интересна будет только в плане развития для тех кто ваще не знаком с такого рода механизмами.

В самом начале это ваще убило

Ответ на главный из поставленных вопросов - что нужно предпринять, какие условия создать, чтобы реальный срок службы турбины НЕ оказывался меньше, чем рассчитывает ее производитель, можно в сжатом виде сформулировать так:

1. НАЛИЧИЕ полной исправности всех систем двигателя.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ безупречной эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендуемой инструкцией эксплуатации.

3. НЕОБХОДИМО неукоснительно соблюдать плановое сервисное обслуживание вашего автомобиля , предусмотренное заводом – изготовителем.

Т.е. если у меня накрылся датчик уровня масла в двигле, то из-за этого может накрыться турбина?! Или если я не неукоснительно соблюдаю плановое сервисное обслуживание, а так, лишь выборочно, то что это тоже как то может повлиять на работу турбины?

Неукоснительно соблюдать считаю: замена масла и всех фильтров, а так же свечей зажигания, остальное по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли доверять статье размещённой на сайте компании занимающейся ремонтом турбин?!

Статья интересна будет только в плане развития для тех кто ваще не знаком с такого рода механизмами.

В самом начале это ваще убило

Т.е. если у меня накрылся датчик уровня масла в двигле, то из-за этого может накрыться турбина?! Или если я не неукоснительно соблюдаю плановое сервисное обслуживание, а так, лишь выборочно, то что это тоже как то может повлиять на работу турбины?

Неукоснительно соблюдать считаю: замена масла и всех фильтров, а так же свечей зажигания, остальное по требованию.

Chirrik, твоя начитанность впечатляет :) , никому не веришь... зачёт! Думаешь все автолюбители также как ты начитаны ... все выполняют и соблюдают? :) Ошибаешся ;) масло льют в двс подешевле, а не которое положено, кароч каждый юзает авто вмеру своих знаний и убивают даже неубиваемое ;) ...

А по поводу датчика, некоторые двигло убивают даж с рабочим :) причём он сигнализирует уже красной лейкой, а они продолжают ехать пока мотор не заклинит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chirrik, твоя начитанность впечатляет :) , никому не веришь... зачёт! Думаешь все автолюбители также как ты начитаны ... все выполняют и соблюдают? :) Ошибаешся ;) масло льют в двс подешевле, а не которое положено, кароч каждый юзает авто вмеру своих знаний и убивают даже неубиваемое ;) ...

А по поводу датчика, некоторые двигло убивают даж с рабочим :) причём он сигнализирует уже красной лейкой, а они продолжают ехать пока мотор не заклинит ;)

Почему?! Я верю. Тебе вот верю. Потому как многое сказанное/посоветанное тобой привело к положительным результатам.

Я верю тем кто боле мене безпринципно относится к заключениям/выводам. Вот я к пример так не смогу, потому как поклонник БМВ и сам знаешь что кулик про своё болото щебечет. Я и сказал что статья эта предназначена для общего развития. Выявить с неё самые необходимые советы, про масло/фильтры/своевременное ТО. А для тех кто не знает и не хочет забивать голову вот и есть такие мастерсервисы и диллерцентры с гарантийным обслуживанием. Каждый выбирает свою дорогу.

Еслиб у меня доход был под мультук в месяц, то я бы даже не заморачивался где заливайка для омывателя. ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов при людно извиниться если не прав. :)

за что извиняться-то собираешься? :) турбину раскручивают выхлопные газы, если на крыльчатке появилось масло, то возможно куда-то потерялся один из поршней :)

да, подшипник турбины смазывается маслом, но он не предусматривает его (масла) распыления

новейшие турбины имеют керамические подшипники с постоянным запасом пластичной смазки, соответственно связи с масляной системой двигателя уже нет

говорят следующий ход за металлокерамическим ротором турбины, который будет легче с ещё меньшей инерцией (борьба с турбоямой без потери силы нагнетания)

так что вроде как извиняться-то и не за что, всё верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не случайно вопрос адресовал :)

Спасибо.

А что по поводу диллеров?.

Или без разницы где брать, главное у кого обслуживать.

мне очень понравилась Независимость на БД(только обращайся сразу к Игорю-нач. отд. продаж)очень приятные ребята...рубятся за клиента...готовы обсуждать скидки. мне на трешку от прайсовой цены скинули 250 тыс.

ведут клиента от и до...после продажи не бросают, консультируют...если есть пожелания стараются выполнять.у них же купил за 40 тыс. 17-е родные колеса с зимней резиной...причем менеджер(Гарик) позвонил сам и сделал предложение.

С-класс не совсем премиальный. На предыдущем выпуске пластик торпеды китайский. В мерседесе выглядит ужасно. Может я, конечно, придираюсь. Может комплектация такая попалась. Но на мерседесе для меня это был нонсенс.

Хотя выглядит машина эффектно

а чо тогда премиум если не Мурзик?

уж не Кия ли?

Да. Тоже считаю что С-класс ни когда не считался премиум классом. Поэтому если мерин, то как минимум Е-класс. А если интерьер и удобство не важны, то мерсовские плюшки и качество можно купить с китайпластиком и по умеренной цене. Смотрю БМВ тоже стало практиковать такой способ. Я это заметил с ХуТри и с ХуОдын, в ХуПятом такой "погремушки"(применение дешевого пластика) не замечал.

есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬ машин премиум класса и мерседес точно им является..а считаешь ты цешку премиумом или нет это уже твое дело..но мерседес это премиум...точка..вне зависимости от того А это или CLS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что извиняться-то собираешься? :) турбину раскручивают выхлопные газы, если на крыльчатке появилось масло, то возможно куда-то потерялся один из поршней :)

да, подшипник турбины смазывается маслом, но он не предусматривает его (масла) распыления

Турбину раскручивают выхлопные газы, верно. Про масло на крыльчатке я не писал, это слова chirrika, я не знаком с тонкостями. Но зачем остужать турбину перед полной остановкой тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину раскручивают выхлопные газы, верно. Про масло на крыльчатке я не писал, это слова chirrika, я не знаком с тонкостями. Но зачем остужать турбину перед полной остановкой тогда?

чирика значит?

Реально полезная. Турбина раскручивается до 200 000 (как мне подсказали, сам не изучал) оборотов в минуту и масло на ней просто обгорает если ее в горячем состоянии остановить. А с турботаймером она минуту-другую успеет остыть и масло уйдет туда, где оно должно находиться, а не останется обгорать на крыльчатке

ясно, нам это приснилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо! да я смотрю тут очередной холивар! :))

Брателло, действительно интересный у тебя сервисмэн.. вообще-то все банальнее и прощее - турботаймер нужен исключительно для более "правильного", более плавного остывания турбины.. просто для того, чтобы исключить слишком резкие перепады температур.

пс: Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину раскручивают выхлопные газы, верно. Про масло на крыльчатке я не писал, это слова chirrika, я не знаком с тонкостями. Но зачем остужать турбину перед полной остановкой тогда?

Ну вот зачем так.

Да вы уважаемый лгунишка. Зачем вы про меня так. Это же ваши слова. Или как изволите понимать вот это(даже выделил специально):

Реально полезная. Турбина раскручивается до 200 000 (как мне подсказали, сам не изучал) оборотов в минуту и масло на ней просто обгорает если ее в горячем состоянии остановить. А с турботаймером она минуту-другую успеет остыть и масло уйдет туда, где оно должно находиться, а не останется обгорать на крыльчатке

А что пишет твой мануал по автомобилям? Если у тя турбированый движок, то что там пишут?

Я вот точно знаю что в БМВ и Мерседесе ни чего подобного не встречал.

а чо тогда премиум если не Мурзик? [/size]

уж не Кия ли?

есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬ машин премиум класса и мерседес точно им является..а считаешь ты цешку премиумом или нет это уже твое дело..но мерседес это премиум...точка..вне зависимости от того А это или CLS.

Есть производитель, которые делает авто только премиум класса. А есть производитель делающий авто премиум сегмента. Вот я Мерседес и отнёс именно к таковому и не только мерседес.

за что извиняться-то собираешься? :)

Вот и я о чём подумал. Ведь производитель гарантирует что турбина отходит к примеру 200 тыков при соблюдении определённых условий, и в условиях не сказано что каждый раз требуется охлаждение оной. ТТ, как я понимаю, лишь увеличивает срок службы оной и то на несколько процентов.

А в современных турбинах уже нет как я понимаю необходимости в этом ТТ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о чём подумал. Ведь производитель гарантирует что турбина отходит к примеру 200 тыков при соблюдении определённых условий, и в условиях не сказано что каждый раз требуется охлаждение оной. ТТ, как я понимаю, лишь увеличивает срок службы оной и то на несколько процентов.

А в современных турбинах уже нет как я понимаю необходимости в этом ТТ?!

не буду отвечать за всех, но ВАГ, говорит, что в дополнительном принудительном охлаждении их новые турбины не нуждаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...