Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Есть производитель, которые делает авто только премиум класса. А есть производитель делающий авто премиум сегмента. Вот я Мерседес и отнёс именно к таковому и не только мерседес.

это че за сегмент такой или класс? давай с терминологией определимся.

есть класс машины (а/б/гольф/д...и т.д.) есть ценовой сегмент: эконом/средний/ премиальный и т.д. лакшери если хочешь.

мое ИМХО Мерседес(легковое подразделение) делает премиальные машины в каждом классе...т.е. является премиальным производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще поразительно. производители знают о недопустимости некоторых режимов эксплуатации и всё равно в большинстве случаев не оснащают свои изделия автоматическими системами для переходных процессов.

не буду отвечать за всех, но ВАГ, говорит, что в дополнительном принудительном охлаждении их новые турбины не нуждаются

а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах :D сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё)))

гарантийный срок проездят, а дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах :D сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё)))

гарантийный срок проездят, а дальше...

...а дальше поедут ремонтироваться и платить энежки.. что, собственно, и является конечной задачей производителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в современных турбинах уже нет как я понимаю необходимости в этом ТТ?!

вобщем ходит по сетям общепринятое заблуждение о т.н. "охлаждении турбины" :) и никто при этом не задумывается о том, что температура выхлопных газов от ХХ как-то не падает )))))) но это видимо не важно

на самом деле всё гораздо проще:

дело в том, что масло, охлаждающее подшипник турбины, который подшипник скольжения, подаётся из картера по маслопроводу, нагнетаемое маслонасосом

поэтому если в картере детали просто "купаются" в масле, соответственно этого масла много по обЪёму и оно имеет хороший теплоотвод в виде картера и др. деталей ДВСа, то в случае турбины, масла мало и оно принудительно циркулирует

отсюда если мотор остановить сразу после хорошей прогазовки, то вместе с мотором остановится и маслонасос, который гоняет масло, поэтому нагретое масло не сможет быстро отдать накопленное в нём тепло, начнёт коксоваться с маслопроводах и непосредственно на подшипнике скольжения турбины, что снизит срок этой самой турбины при последующем пуске двигателя

турботаймер за те 30сек-1мин, что ДВС будет работать после остановки, прогонит горячее масло, накопленное возле подшипника скольжения и закоксовки не случится, вот собственно откуда ноги и растут

сама же турбина, она тут ни при чём, всё дело в разогретом масле, которое надо отвести в картер для последующего охлаждения

поэтому усилия разработчиков ДВСов с турбинами для продления жизни последних и двигаются в сторону новых подшипников и передовых систем смазки

как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен ТТ не нужен,пока выбираешь место для парковки,паркуешся турбина успевает остыть,ей надо то 30-60сек,или достаточно просто сразу не глушить двигатель,IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это че за сегмент такой или класс? [/size]давай с терминологией определимся.

есть класс машины (а/б/гольф/д...и т.д.) есть ценовой сегмент: эконом/средний/ премиальный и т.д. лакшери если хочешь.

мое ИМХО Мерседес(легковое подразделение) делает премиальные машины в каждом классе...т.е. является премиальным производителем.

Ну что я могу тебе ответить на это Серёга!?!

Я может и понимаю что мурзик - это премиум сегмент, но для меня как для потребителя "вау круто" не допустимо использования низкокачественного пластика и кожзама в авто за которое я отсыпал бабло, потому как мне сказали что мурзик - это круть наикрутейшая. В моём понятии если это премиум, то премиум во всём. Я вот сел прокатиться в ХуОдын и чё?! Дешёвый пластик и дешевый кож.зам просто режет взгляд и это ещё за не малые деньги.

Так что я уже сомневаюсь что мурзик сЭ класса можно обозвать премиумом. Его даже беха трёшка по интерьеру в стопитьсот раз сделала.

У тебя есть трёшка, ну теперь прокатись на цЕшке ;):)

а вообще поразительно. производители знают о недопустимости некоторых режимов эксплуатации и всё равно в большинстве случаев не оснащают свои изделия автоматическими системами для переходных процессов.

а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах :D сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё)))

..............гарантийный срок проездят, а дальше...

Хм...чудак человек. Средний срок эксплуатации авто в европе составляет 4 года. В штатах и в японии и того меньше, дак ответь мне зачем им ориентироваться на какую-то рашку где 10 летние помойки - это основной автопарк?! Из этого можно сделать все остальные выводы.

как-то так :)

Ну в принципе я так и предполагал. Спасибо за ликбез. Я давненько как то не залезал почитать в турбинки. Сейчас даже почитал про последние достижения. СПС Лёха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе я так и предполагал. Спасибо за ликбез. Я давненько как то не залезал почитать в турбинки. Сейчас даже почитал про последние достижения. СПС Лёха!

нема за шо :)

ЗЫ: Сань, всё сказанное относится только к турбо-дизелям

я сейчас не помню деталей (там что-то со степенями сжатия и их последствиями было связано), но у бензинок этой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Средний срок эксплуатации авто в европе составляет 4 года. В штатах и в японии и того меньше, дак ответь мне зачем им ориентироваться на какую-то рашку где 10 летние помойки - это основной автопарк?! Из этого можно сделать все остальные выводы.

...

Аналитическое агентство «Автостат» представило новый рейтинг регионов, ранжированных по возрасту автопарков. Оказалось, что самый молодой автопарк – у Татарстана, средний возраст авто в республике составляет 8,1 год. Средний возраст российского автопарка составляет чуть менее 12 лет.

На втором месте в рейтинге оказался Пермский край (8,6), на третьем - Удмуртия (9). Москва заняла четвертое место - средний возраст авто в столице составляет 9,1 года, что, по данным «Автостата», соответствует европейскому уровню (средний возраст авто в Европе составляет 8,5 лет, в США – 9,2 лет).

http://www.business-gazeta.ru/article/58684/

а на счёт европы зря горячитесь)

европа европе рознь))) плюс там также возмущены сервисом и стоимостью после гарантийного ремонта! Те у кого остались десятилетки и тп в отличном состоянии вызывают зависть у более "удачливых соседей" которые успели обновить свой парк.

(это про среднячок говорю, у бедных уже давно другие проблемы)

Но это про германию, допускаю, что средний класс в италии или греции живёт лучше и плюёт на такие мелочи, а меняет авто раз в 2-а года))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.business-.../article/58684/

а на счёт европы зря горячитесь)

европа европе рознь))) плюс там также возмущены сервисом и стоимостью после гарантийного ремонта! Те у кого остались десятилетки и тп в отличном состоянии вызывают зависть у более "удачливых соседей" которые успели обновить свой парк.

(это про среднячок говорю, у бедных уже давно другие проблемы)

Но это про германию, допускаю, что средний класс в италии или греции живёт лучше и плюёт на такие мелочи, а меняет авто раз в 2-а года))))

Окей пусть будет так. Я не сильно статистики просматриваю в этом плане.

Даже с этими цифрами. Средний пробег авто составляет 30 тыков в год(не гарантировано, но вродь как так повелось и читал где-то), т.е. 30*8=240 тыков. Дак извольте. А если ресурс авто в целом будет составлять 500 тыков, а кузов также в эксплуатации 10 лет, то производителю не выгодно станет производить на сегодня авто. Вводить какие то новинки и ваще что-то изобретать. Вся борьба за экологию в топку. И т.д. и т.п.

Как мне не изменяет память, то у большинства производителей гарантия на сквозную коррозию кузова составляет пять лет. Вот и подводят примерно все механизмы под этот показатель. Даже многие производители стараются делать обновление линейки через пять лет.

Из этого понятно что все механизмы не стоит выпускать с огромным запасом прочности для эксплуатации в несколоко десятков, а если по каким то причинам ты хочешь продолжать использовать, то на этом тоже нужно заработать.

Короче в любом случае плати. Да и зелёные постоянно на шею давят автопромышленникам.

Короче тема нудная и долгая. Нам по любому уже не вернуть те авто по которым у многих при взгляде текут слюньки ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей пусть будет так. Я не сильно статистики просматриваю в этом плане.

Даже с этими цифрами. Средний пробег авто составляет 30 тыков в год(не гарантировано, но вродь как так повелось и читал где-то), т.е. 30*8=240 тыков. Дак извольте. А если ресурс авто в целом будет составлять 500 тыков, а кузов также в эксплуатации 10 лет, то производителю не выгодно станет производить на сегодня авто. Вводить какие то новинки и ваще что-то изобретать. Вся борьба за экологию в топку. И т.д. и т.п.

Как мне не изменяет память, то у большинства производителей гарантия на сквозную коррозию кузова составляет пять лет. Вот и подводят примерно все механизмы под этот показатель. Даже многие производители стараются делать обновление линейки через пять лет.

Из этого понятно что все механизмы не стоит выпускать с огромным запасом прочности для эксплуатации в несколоко десятков, а если по каким то причинам ты хочешь продолжать использовать, то на этом тоже нужно заработать.

Короче в любом случае плати. Да и зелёные постоянно на шею давят автопромышленникам.

Короче тема нудная и долгая. Нам по любому уже не вернуть те авто по которым у многих при взгляде текут слюньки ;):)

ФВ озвучивает 12 лет)

думаю у мерса, бмв и олимпиады примерно так же)

а спрос на новинки не из-за живучести или ломучести, а программируется благодаря СМИ. Когда показывают как надо жить, себя вести и что покупать люди чётко следуют путеводителю))) думаю что аргументировать не надо ;-)

просто хорошо, когда к одному стимулу добавится ещё и другой, а производитель только разведёт руками и скажет - смотрите, всё по чесноку - вот протокол независимых испытаний ;-)

Кстати есть таксист (волга 2110 бенз) ездит уже более 1 200 000км (два кап.ремонта движка - замена колец) и что-то ещё из мелочёвки было (типа замена роликов, стартера, аккума)

кузов и ходовая с двиглом живые (кузов чел.пробрызгивал) правда реагентами и солью там не пользуются - дороги чистят техникой

но всё равно неплохо для "рашен хлама" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...