Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

а чо тогда премиум если не Мурзик? [/size]

уж не Кия ли?

Сам мерседес да, марка премиум-класса. Но модель С у них не идет в качестве премиум, это массовая модель. В свое время когда МБ выпустил С-класс в обществе экспертов и любителей марки была долгая волна негатива "Как это, мерседес и компакт-класса?" В общем-то МБ придерживаются такой направленности, что говорит об используемом том же пластике на торпедо в последних моделях.

Те, кто любит эту марку, поймет о чем я. Для обывателя мои слова не очевидны ни разу.

чирика значит?

ясно, нам это приснилось

Извиняюсь, у меня тут интернет плохой. Не дочитал ночные свои сообщения.

В общем-то хотел написать, что конкретного утверждения, что масло обгорает на крыльчатке, и не было в том посте. Про нее мне никто и не говорил, это я сам дописал.

Короче, отмазался как мох )))

Ну вот зачем так.

Да вы уважаемый лгунишка. Зачем вы про меня так. Это же ваши слова. Или как изволите понимать вот это(даже выделил специально):

А что пишет твой мануал по автомобилям? Если у тя турбированый движок, то что там пишут?

Я вот точно знаю что в БМВ и Мерседесе ни чего подобного не встречал.

Не надо грязи. Попутал - извинился. Слова мои, все отмазы выше )

Я далеко за городом, а мануал на домашнем компе. Приеду - посмотрю что там про турбину.

вообще-то все банальнее и прощее - турботаймер нужен исключительно для более "правильного", более плавного остывания турбины.. просто для того, чтобы исключить слишком резкие перепады температур.

пс: Олег

А какой может быть сильный перепад температур в разогретом двигателе? Или, может быть, есть сильна разница для турбин с бензином и турбин с дизелем? Раз уж рабочая температура их различается. У меня дизель. Тогда, по этой логике, у меня перепад температур может быть большим и ТТ необходим

а вообще поразительно. производители знают о недопустимости некоторых режимов эксплуатации и всё равно в большинстве случаев не оснащают свои изделия автоматическими системами для переходных процессов.

а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах :D сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё)))

гарантийный срок проездят, а дальше...

На самом деле по эксплуатации авто должна быть инструкция. Я вот не имел новых машин ни разу, поэтому не знаю. Но на новые машины её по закону ОЗПП обязаны давать. И там все должно быть расписано. И прогрев обязателен для всех машин, все это лажа с ездой без прогрева. Особенно АКПП - зимой масло должно прогреться немного чтобы не убить коробку раньше времени. Да и движку совсем не все равно холодный он тянет полторы тонны или прогретый

на самом деле всё гораздо проще:

дело в том, что масло, охлаждающее подшипник турбины, который подшипник скольжения, подаётся из картера по маслопроводу, нагнетаемое маслонасосом

поэтому если в картере детали просто "купаются" в масле, соответственно этого масла много по обЪёму и оно имеет хороший теплоотвод в виде картера и др. деталей ДВСа, то в случае турбины, масла мало и оно принудительно циркулирует

отсюда если мотор остановить сразу после хорошей прогазовки, то вместе с мотором остановится и маслонасос, который гоняет масло, поэтому нагретое масло не сможет быстро отдать накопленное в нём тепло, начнёт коксоваться с маслопроводах и непосредственно на подшипнике скольжения турбины, что снизит срок этой самой турбины при последующем пуске двигателя

турботаймер за те 30сек-1мин, что ДВС будет работать после остановки, прогонит горячее масло, накопленное возле подшипника скольжения и закоксовки не случится, вот собственно откуда ноги и растут

сама же турбина, она тут ни при чём, всё дело в разогретом масле, которое надо отвести в картер для последующего охлаждения

как-то так :)

Вот. Я про это и писал. Только не теми словами, не так и на другом языке :D :D:D

ФВ озвучивает 12 лет)

думаю у мерса, бмв и олимпиады примерно так же)

У ауди же алюминиевый кузов. Он разве гниет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам мерседес да, марка премиум-класса. Но модель С у них не идет в качестве премиум, это массовая модель. В свое время когда МБ выпустил С-класс в обществе экспертов и любителей марки была долгая волна негатива "Как это, мерседес и компакт-класса?"

У ауди же алюминиевый кузов. Он разве гниет?

http://www.dddkursk.ru/number/735/auto/000849/

про алюминий миф №3)))

а на счёт мерина С - это да!

Знакомый брал С 180 кажется, об плевался (после старой ешки как будто пересел на жигули) ни комфорта, ни качества ни кайфа... кроме стоимости ТО почти как за E и S)))

С его слов - если покупать мерс - то только E G или S если не тянешь, то лучше или бу или ауди с бмв из баварцев, но не С

но это относилось к 2008-9, сейчас может что-то изменилось, хоть и сомневаюсь - у европейцев слишком большая инерционность, это не корейцы, готовые ради потребителя устранить уже в следующей партии недостатки выявленные на предыдущей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой может быть сильный перепад температур в разогретом двигателе? Или, может быть, есть сильна разница для турбин с бензином и турбин с дизелем? Раз уж рабочая температура их различается. У меня дизель. Тогда, по этой логике, у меня перепад температур может быть большим и ТТ необходим

У ауди же алюминиевый кузов. Он разве гниет?

Через пару деньков сниму логи со своего моторчика с температурными выкладками - усе посмотрим живьем :)

У ауди кузов не алюминиевый. Он "местами" алюминиевый. И, к слову, там больше магния, на самом деле, а не алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порошок? Я ни разу не видел проржавевшей алюминиевой кружки. Или тарелки

я видел листовой д16 4мм в труху (притом 1/3 нормальная)

на ск-ко помню алл.окисляется и именно окислы препятствуют дальнейшему разрушению - защитная плёнка. Поэтому если что-то разрушает окислы, то листу хана

а магний вообще интересно себя ведёт, когда чистый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел листовой д16 4мм в труху (притом 1/3 нормальная)

на ск-ко помню алл.окисляется и именно окислы препятствуют дальнейшему разрушению - защитная плёнка. Поэтому если что-то разрушает окислы, то листу хана

хм. А почему тогда тарелки с вилками так долго живут? Насколько я помню, то данные такие же - чистый алюминий окисляется, образует защитную пленку

http://forum.xumuk.r...pic=37953&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прогрев обязателен для всех машин, все это лажа с ездой без прогрева. Особенно АКПП - зимой масло должно прогреться немного чтобы не убить коробку раньше времени. Да и движку совсем не все равно холодный он тянет полторы тонны или прогретый

Ну полный пинзеас.

Ну уж извини плз брателло, но тут буквально несколькими страницами ранее мы обговаривали про прогрев двигла. Ни в одном мануале не написано что прогревать нужно, но есть случаи что еслиб двигун был прогрет, то плохого бы не случилось. Поэтому есть рекомендации водителей - что двигатель желательно прогреть и не более ;):)

но всё равно неплохо для "рашен хлама"

Гыыг......к чему это всё? :)

Не надо грязи. Попутал - извинился. Слова мои, все отмазы выше )

Зашибись.

Сперва обосрал. Потом типо не надо грязи и свалил на ночную бурду.

Прими как есть и извинись. Иначе принимать всерьёз уже не будут.

А какой может быть сильный перепад температур в разогретом двигателе? Или, может быть, есть сильна разница для турбин с бензином и турбин с дизелем? Раз уж рабочая температура их различается. У меня дизель. Тогда, по этой логике, у меня перепад температур может быть большим и ТТ необходим

В таком случае нужно начать с азов так сказать. Сперва изучи различия между дизельным и бензиновым ДВС.

От этого можешь дальше сделать все выводы. ;):)

Вот. Я про это и писал. Только не теми словами, не так и на другом языке :D

Ну тогда и не про то, и совсем не о том :lol:

У ауди же алюминиевый кузов. Он разве гниет?

Не у всех и не везде.

Люминий присутствует только в А8 и в А2 ну и по моему местами в А6(могу ошибаться)

Всё я не могу так. Ну не интересно разговаривать с неизвестностью. Про какие то ложки и кружки речь идёт. Хотя структура у пищевого и технического алюминия имеют отличия. В ауди используют не чистый алюминий, а только лишь сплавы на его основе(типо дюрали, силумина и т.д.). Да и люминий используют не только в ауди. Единственно что ауди стали использовать оный в кузовных деталях. Я умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыг......к чему это всё? :)

....

это к тому, что когда машина в одних руках, которые к ней бережно относятся (машина - кормилец) то и ездит она долго и не подводит. Хотя агрегат не блещет своей надёжностью и волги обсирают все, кто только может)))

Важно не только как и что собрано, но и отношение к машине.

Когда берёшь, чтобы через 2-3 года продать, то это даже с пробегом 20-30 тыс за 3 года будет наполовину убитый зверь в лучшем случае.

Почти все знакомые брали машинки с 0 чтобы ездить не глядя и менять подвеску по гарантии и перед сходом с гарантии продавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к тому, что когда машина в одних руках, которые к ней бережно относятся (машина - кормилец) то и ездит она долго и не подводит. Хотя агрегат не блещет своей надёжностью и волги обсирают все, кто только может)))

Важно не только как и что собрано, но и отношение к машине.

Когда берёшь, чтобы через 2-3 года продать, то это даже с пробегом 20-30 тыс за 3 года будет наполовину убитый зверь в лучшем случае.

Почти все знакомые брали машинки с 0 чтобы ездить не глядя и менять подвеску по гарантии и перед сходом с гарантии продавали

А кто-то спорит?!?! :huh:

Я повторюсь: к чему всё это? Как можно сопоставить заботу об авто, с рвением производителя продать тебе новый авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...