Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Спор про прогрев мотора это спор продавца с потребителем. Ведь давным давно понятно, что манагеры настроены на как можно бОльшее потребление. Поэтому никому не выгодно из производителей/продавцов помогать потребителю увеличивать срок службы машины в целом и каких-либо агрегатов в частности.

Мы же это обсуждали уже ранее и не я первый это написал. Лучше всех знают как эксплуатировать агрегаты именно асы ремонта этих агрегатов. Асы, гуру, а не все подряд автослесари...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всех знают как эксплуатировать агрегаты именно асы ремонта этих агрегатов. Асы, гуру, а не все подряд автослесари...

Значит я скромно отнесу себя к Асам и Гуру :D . Прогревать или не прогревать ДВС это личное дело каждого ;) ,я не прогреваю :). Сколько машин у меня было: жиги,бЭхи,пЫжи,,фиатЫ,аудИ.. все прогревались в движении, и моторы ходили по 500тыс. Сейчас на Ёпеле 2002г.в. с литровым мотором пробег 340тыс, при моей манере езды, масло не кушает,состояние не знаю, в мотор пока не лазил.. :) Ещё раз повторюсь, запуск ДВС при низких температурах само по себе уменьшает их ресурс ;). А греть или не греть .. это личное дело каждого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят - вы зря так категорично на прогрев бочки катите.

У меня была новая машина, 2004 г. разработки модели.

При минус 20 и ниже вылазило сразу несколько аудиальных и обонятельных признаков неоптимальной работы двигла.

Я стоял рядом и радовался, что нет необходимости в ближайшие 5 минут трогаться с места.

Предполагаю, что если бы давил гашетку сразу, то 20-30 таких утренних заводок сЪели бы 20-30 тысяч км моторесурса.

Может утрирую, конечно (цифры "с потолка"), но своей технической интуции я верю...

Понимаешь, это далеко не показатель. А что за масло тебе например залили? А какой бензин? А свечи?

Я вот купив довольно свежую машину, обслуживавшуюся в официальном сервисе тойоты все время - был мягко говоря очень удивлен, когда по нарядам увидел, что в двигатель официалы пару раз лили масло 5w40, постоянно 5w30 и ни разу - рекомендованное 0w20. Хотя в книжке мягким по белому написано - нельзя лить 5w40, если нет нужного - допускается лить 5w30, но при первой же возможности сменить на 0w20. Это повторюсь - официальный сервисный центр тойоты, не один и не два, а разные.

Один знакомый на вопрос о вязкости вообще сказал - синтетику, я его специально в магазин сводил и показал разные синтетики от 5w40 до 0w20 - не проникся, в итоге сейчас в двигатель вместо 95-го льет 92-й. И нипочем таким людям мануалы, шильдики на бензобаках и тд. Они лучше знают :) А потом стучат двигатели, требуют прогрева из-за того, что производитель дурак и тд....

Про прогрев так-то тема пошла у отечественных автолюбителей из-за карбюраторных дрыгателей, которые без прогрева глохли в силу конструктива. Для этого же прогрева они имели подсос.

Опять же есть мнение, что при прогреве без нагрузки ты убиваешь катализатор, т.к. увеличиваешь время прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, это далеко не показатель. А что за масло тебе например залили? А какой бензин? А свечи?

Машина была новая (с нулевым пробегом). Свечи штатные. Бензус был разный, клиническая картина не изменялась.

Опять же есть мнение, что при прогреве без нагрузки ты убиваешь катализатор, т.к. увеличиваешь время прогрева.

У меня тоже есть, просто я не дописал... По-видимому, обратное.

При большом минусе сразу после запуска иногда и чек энжин загорался. Гас он ооочень нескоро (не в этот день), но гас сам, без сброса клеммы аккума и т.п.. Пока он светился, машина ездила не хуже и не лучше - так же.

Есть мнение (не моё), что это травился и позже постепенно прочухивался катализатор.

Какая-то нездоровая вонь выхлопных газов в первые минуты после пуска вполне с этой теорией совпадает...

Т.е. я охотно верю, что катализатор можно легко убить.

Но как раз не на холостом ходу, а именно врубив мотор моей машины при -27 градусах и сразу дав по газам.

Машина корейская, но кроме всего вышеописанного претензий не было - в остальном отличная тачка.

За 4 года эксплуатации кол-во пломок и замен было равно абсолютному нулю.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это повод ехать в сервис, а не довод в пользу прогрева.

Жизнь доказала именно обратное.

Когда ты слышишь ушами и чуешь носом что мотор работает в близком к аварийному режиме...

...то Кэп подтвердит тебе, что мотор работает в близком к аварийному режиме, и лучше дать ему прогреться, чем пускаться в путь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь доказала именно обратное.

Когда ты слышишь ушами и чуешь носом что мотор работает в близком к аварийному режиме...

...то Кэп подтвердит тебе, что мотор работает в близком к аварийному режиме, и лучше дать ему прогреться, чем пускаться в путь... :)

Ну... Каждый сам себе злобный буратино и своему двигателю тоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати незамороженнный мотор тянул прекрасно, и за 4 года его характеристики ни капли не просели (видимым образом)...

Ну... Каждый сам себе злобный буратино и своему двигателю тоже :D

Неее, я двигателю моей тачки был лучший друг :)

В сильный мороз разрешал ему нормально прогреться :)

И он отвечал мне благодарной безотказностью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты не понимаешь мотор, то как ты можешь судить о том путаю ли я понятия или нет?

Я не буду хвастаться регалиями, но судить я имею право. Потому как мои доводы обоснованы.

Твои, Брателло, лишь очередное бла бла бла. Ты настырно уходишь от ответа и юлишь. Не ответил ни на один мой прямой вопрос.

Я знаю почему. Потому что у тебя их нет, ответов. Не обижайся - это простая констатация фактов.

Я сказал свою точку зрения. Если кто-то что-то недопонимает или имеет другую точку зрения, то ради бога. Я высказал свою как мог. Мне больше нечего добавить. Катайтесь с непрогретыми многолитровыми моторами по пробкам и пускай у вас все будет зашибись :)

Точка зрения должна быть на чём-то основана. Ты кроме как - что я так думаю- ни единого аргумента. Заметь, я не против прогрева двигателей. Просто ни один производитель не пишет что двигло нужно прогревать и всё.

Ни кем ни чего не доказано. Есть примеры как с одной, так и с другой стороны.

У меня есть моя личная точка зрения. Возможно, не совпадающая с приведенными ссылками. И я не обязан свой опыт проверять какими-то ссылками в интернете. У меня сейчас 7-я машина по счету, все бу, во всех приходится лазить и разбираться как там все работает.

Прошу не доказывать мне, что машину не надо прогревать. Это бесполезно

Вот доказательство моих выше сказаных слов. Ты не знаешь сколько автомобилей было у моего знакомого. Не меньше двадцатника, и все б/у, но он кроме как куда заливать водичку ни чего не знает. Так что не в количестве дело.

А доказывать тебе ни кто не собирается. Ты попытался что-то апеллировать и что-то выяснить/доказать не имея ни каких аргументов/доводов.

Диалог вести в таком ракурсе врятли кому будет интересно.

Не, ребят - вы зря так категорично на прогрев бочки катите.

ВРЕД да ни кто тут бочку на прогрев не катит. Тут попытались выяснить.

Я вот тоже за прогрев, но ведь и в правду ни один мануал об этом не говорит и не в одном мануале не найдёшь инфы о остывании турбины и всяких турботаймерах.

А значит что производитель гарантирует, что механизм искатает положенный ресурс в близких к максимальным нагрузкам.

Тут ведь уже дело каждого. Согласно законам природы, долгим наблюдениям и испытаниям, многие Кулибины и Левши придумали способы и приспосОбы готовые увеличить заводской ресурс. Дак вот тут и возникает вопрос, а хочешь ли ты всем этим пользоваться :huh: , а нужно ли оно тебе :huh: .

Как потребитель ты в праве выбирать. Может ты откатал сотку тыков и скинул авто и так с последующими, дак нафига тебе иметь гимор со всеми советами и приспособами?!

Вот я не уверен что ты прогреваешь двигатель постоянно и одинаково до определённой температуры. Всё мы любим эту поговорку: "Когда сильно хочется(или очень нужно) - то можно!" ;):) .........И после этого трогаемся на холодный движок и едем, иначе минута простоя, может превратится в час пробок. Я кстати заметил. Выезжая утром иногда в столицу, при задержке на 5 минут они волшебным образом превращаются в час.

Я вот абсолютно верю Змею в том что с двиглом не должно ни чего случиться при езде на холодную и производителю доверяю, но всё равно прогреваюсь. Хоть пару-тройку минут, но греюсь и потом не торопясь начинаю движение. Ну вот такой вот суеверный я :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. И (если рассматривать атмосферники), я для себя решаю: что мне дороже.

1) Поизнашивать с 10-100 кратной интенсивностью (цифры с потолка) порш. группу и прочее в течение первых минут езды

2) Или потерять несколько минут личного времени на прогрев.

Все зависит и от температуры окружающей, и от спешки (приведенный тобой эффект превращения 5 минут в час), и для некоторых людей - от ближайшего будущего машины (к примеру, если собираются избавляться).

И, как ты правильно сказал, в итоге "Как потребитель ты в праве выбирать"...

Если летом, в жару машина раскалена на солнце - то я секунд через 30 после пуска уже отчаливал, даже не глядя на стрелку температуры. Слышно по мотору, что он уже в норме, хотя там и 50 градусов нет наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...