Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

у меня в клубах есть несколько контор, имеющих в своём распоряжении стенды

есть рижская контора, есть московская, есть питерская, т.е. люди между собой никак не связаны

так вот через их руки прошло множество машин и опыт у них огромный

что интересно, мнение относительно прогрева у них почему-то совпадает и оно таково:

- на ХХ ДВС машины, особенно турбированной, работает чёрти как, параметры показывают, что электроника не может сообразить куда что двигать

в этот момент, когда ДВС без нагрузки, ускоренно летит катализатор, причём чем ниже минус, тем сильнее он изнашивается (именно отсюда запах при запуске)

- ехать прогретым или нет? мнение опять же совпало

и то и другое вредно для авто, но меньшим из двух зол:

- МКПП - завёл, сек 30 и поехал, только без прогазовок, плавно

- АКПП - завёл, 30 сек R, 30 сек D и поехал, опять же, медленно и плавно

в целом рекомендация для наших широт одна:

ставить вебасто и ему подобное

и опять же, завёл - поехал

как-то так

ЗЫ: я склонен им верить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже на 3 машине так и делаю..в принципе в любую погоду : завел, 30 сек и поехал по чуть...быстрее прогреется)

к тому же некоторые авто, стоя на ХХ, даже не смогут прогреться, к примеру дизельный Кайрон или Йети 1.2Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля...так ждать падения оборотов ХХ перед началом движения?

Я лично буду ждать (если есть возможность), чего бы тут не понаписали и каких бы ссылок не поприводили. Ну может кроме жары +30. Но это конкретное ИМХО, под конкретные иномарки, которые у меня были. И конечно если двигатель не заводился последние много часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля...так ждать падения оборотов ХХ перед началом движения?

Серёг, производители пишут "завёл и поехал", ничего про прогревы не говорится

вот лучше что почитай (как раз на примере бэшек)

не совсем в тему, но про сохранность движков

многим будет очень полезно почитать, уверен

ЗЫ: рекомендую полистать блог вперёд-назад, много интересного и полезного можно найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Есть интересная инфо (правда, её неплохо бы проверить...):

"Усилие, развиваемое при пуске исправного мотора на остатках масла на поверхностях трения, эквивалентно всего паре-тройке сотен Ватт."

Вообще цифра правдоподобная.

Как я и подозревал, в моих машинах при сильном морозе требовалась во много раз (а может и почти на порядок) более высокая мощность, снимаемая с вала электростартера. Причины - холодный движок. Замороженный движок - моя собственная интерпретация - временно неисправный движок ("не в рабочем режиме"). Остальное - уже детали.

Вы, ребята, извините - если хотите ехать на моторе, в котором потери на трение в 3-5 раз выше номинальных - езжайте. Надеюсь, вы в чем-то правы. А я подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, глянь весь перечень статей, там много интересного, в т.ч. и про ХХ (про него правда совсем коротко)

http://bmwservice.livejournal.com/

мне вот эти эксперименты были интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, глянь весь перечень статей, там много интересного, в т.ч. и про ХХ (про него правда совсем коротко)

http://bmwservice.livejournal.com/

Гляну. Статья, ИМХО, на высоком уровне, остальные - наверное такие же.

Позже почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, производители пишут "завёл и поехал", ничего про прогревы не говорится

вот лучше что почитай (как раз на примере бэшек)

не совсем в тему, но про сохранность движков

многим будет очень полезно почитать, уверен

ЗЫ: рекомендую полистать блог вперёд-назад, много интересного и полезного можно найти :)

интересно.

я кстати менял масло с промывкой(машина 40 мин. колбасит на холостых.)дороже на 1.6 тыс.руб.

кстати те же сервисмены говорили про то что маркировки масел (Кастрол и БМВ ориджинал)одинаковые...типа из одной бочки...судя по тесту с кипением не из одной)))

хотя насколько корректно греть масло до 400 он вроде обещал ответить...но не нашел в постах

уже нашел http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...