Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Да нет, телу некомфортно по посадке, и обзор никакой раздражает. Я на бэхах по Европе ездил, кому там меня за кого принимать?

 

Городской вездеходик - уже ближе. Внедорожник это Нива, Джимни, ну и далее по восходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там внедорожник-то? 

 

Х6 внедорожник или гламур?

чтобы примерно иметь о нём представление вот ролик (уверен, что рекламный, но тем не менее)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На X6 не ездил, хотя хочу при случае. Очевидно, что он не внедорожник. Максимум последняя нечищенная миля до поместья. Выносливости никакой, клиренс маленький. На видео же грунтовка, не пашня - там и жыгуль проползет в умелых руках.

Про гламур не скажу, у меня на него дальтонизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и жыгуль проползет в умелых руках.

 

в видео специально упреждается эта фраза  :D и утопленная нога это наглядно демонстрирует

не проползёт здесь жигуль, в каких бы ручках он не находился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Городской вездеходик - уже ближе. Внедорожник это Нива, Джимни, ну и далее по восходящей.

Ну это я изначально и имел ввиду - БНВ, же не производит внедорожники полноценные - они сами так и говорятЪ  :D

 

Когда он просто на Х6 по луже катал - там да, хоть на чем на механике проехать можно, а вот пашня....  хрен там на пухотерках проедешь - закопаешься сразу.

Ну если это реальная пашня, а не пародия  :D

 

Опять же Х6 катил накатом, а вот если бы встал там.... хз че было бы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна из машин не зарылась, значит, под каками твердо. Классика с ходу не возьмет, считаешь?

 

я видео показывал ребятам, для которых машины с просветом меньше 40 см и колёсами меньше 36" не машины  :D

 

вот приятель гоняет на Гелике

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z6X_eXzuCEU

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lCt7L6EfmZA

 

т.е. имеет понятие о том что к чему

и он и другие, кто лазит на Рэнгах, Геликах, Дэфах и пр. сошлись в одном мнении

1. для Х6 это были предельные условия (в первую очередь по геометрии), но такие, когда он может соревноваться с "настоящими говнолазами"

2. на Х6 стоят колёса с шириной 315мм, а это начальный уровень по ширине для подготовленных машин (к примеру на Рэнг штатно идёт 245/70 R17, начальные колёса для него при подготовке по общему мнению 33" 12.5", т.е. ширина у них по европейской классификации - 317.5мм, что находится рядом с 315мм, стоящими на Х6 в ролике)

3. в липкой грязи пофигу рисунок, т.е. одинаково работают АТ/МТ/rock crawling, т.к. самоочищение не происходит (на видео хорошо видно, что у Нивы АТ-резина превратилась в "слики"), главное тут - ширина, а на Х6, как выше написано, жЫперская ширина

4. у Х6, в отличие от Х5, электроника заточена под грязь значительно лучше

 

тазики по общему мнению тут не пройдут ни ходом ни как, тем более не будут крутиться и разворачиваться

я этому мнению доверяю, т.к. многих этих ребят знаю лично и знаю что у них за машины и где они лазят

Опять же Х6 катил накатом, а вот если бы встал там.... хз че было бы  :D

 

 

не, он в нескольких местах вставал и трогался с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил. Продолжаю хотеть порулить Х6)

 

:) значит авторы ролика добились своей цели

 

ЗЫ: и да, забыл написать

по общему мнению, водитель, который рулил Х6 очень толковый и вовсе не "целка" как там пытались его приподнести

 

ЗЫЫ: вполне возможно, что после съёмок Х6 поехал на сервис, а не на мойку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...