-------- Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 движок будет 1.2 за эти бабки? у ниссан много новинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А что у нас есть не обычного?Не слежу за новинками, эта машина вроде на замену Тииде.Необычной может быть цена, чем ещё удивить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Воткнули бы кто-нибудь в обычный эконом-класс лишний литр объема движка и продавали бы модификацию на 70-90 000 дороже. Не пойму что мешает. Вот бы удивили. Тот же солярис 2,6 литра автомат / 199 л.с. / 7,8 сек до 100км/ч я бы взял в свое время такой - появись он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну вот на цену то и надеется народ, иначе машина не интересна будет. Правильнее замена ниши тииды, сама машина совсем другая. Движок один 1.6 пока. Позже обещают воткнуть 1.8 как во всем мире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 700-720 тыщ?)) от этого только "жизнь" в нормальной тачке начинается. Жизнь "работающей" , или "продукта"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну вот на цену то и надеется народ, иначе машина не интересна будет. Правильнее замена ниши тииды, сама машина совсем другая. Движок один 1.6 пока. Позже обещают воткнуть 1.8 как во всем мире 1.8л скорее всего будет для американского рынка, для Рашки только 1,6л (117 лошадей ) Не слежу за новинками, эта машина вроде на замену Тииде. Необычной может быть цена, чем ещё удивить. Навряд ли. У Nissana новый Terrano построеный на той же базе что и Duster вышел дороже по цене и хуже по качеству материалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Воткнули бы кто-нибудь в обычный эконом-класс лишний литр объема движка и продавали бы модификацию на 70-90 000 дороже. Не пойму что мешает. Вот бы удивили. Тот же солярис 2,6 литра автомат / 199 л.с. / 7,8 сек до 100км/ч я бы взял в свое время такой - появись он... просто так более мощный движок - нереально: кпп рассчитано на определенный крутящий момент, так что + замена кпп, опять же движок тяжелее, кпп тяжелее, при переднем приводе вся нагрузка на передок , а значит + усиленная подвеска, толще стабилизаторы, мощнее амортизаторы и пр. давненько так покатался на волге из гаража администрации президента - движок тойота с акпп. по новой риге когда выходил всего лишь на 200 км/ч ощущение было , что на ледянке с горы - т.е. все неадаптировано, волга вообще сама по себе баржа со своими шкворнями и пр. - жутковато ... ну и еще - где гонять то? у меня на компьютере средняя скорость 18 км/ч ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Воткнули бы кто-нибудь в обычный эконом-класс лишний литр объема движка и продавали бы модификацию на 70-90 000 дороже. Не пойму что мешает. Вот бы удивили. Тот же солярис 2,6 литра автомат / 199 л.с. / 7,8 сек до 100км/ч я бы взял в свое время такой - появись он... когда появился Солярис, в течение 2х месяцев мне их въехало в жопу три штуки, хорошо, что Колян на задок крепок, но тем не менее а что будет, если туда засунут 199 сил ты подумал? ЗЫ: если сделать машину с разгоном 7.8 сек, то необходимо позаботиться и о соответствующей тормозной системе заодно трансмиссии, которая всё это выдержит и пр. пр. все эти улучшалки возможно сделать за 70-90? ну разве что на тормоза хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Думал я над этим, конечно, друзья-капитаны. Коробку-автомат - да, при таком увеличении момента надо по-хорошему менять (хотя знаю пример где момент увеличили в полтора раза а коробка оставалась та же). Это основной камень преткновения. Но с учетом того, что 70-90 000 стоит сама новая коробка от трехлитровых машин, цену освободившейся маленькой коробки как раз можно пустить на увеличенный объем. Остальную транмиссию менять - не факт. Либо ничего не понадобится и не случится, либо опять же ничего не понадобится, но чуток упадет ресурс процентов на 10-20. Я бы смирился. Тормоза - да, формально надо несколько усилить, а фактически при таком незначительном приросте - не обязательно. Мы же не спроткар получили, и даже не OPC, не WRX, не эволюшен. Просто реально более динамичную машину. Крайне мало у кого они начнут перегреваться среди тех, у кого не перегревались до этого. А у кого будут, тот вряд ли забудет что покупал заряженную копеечную мыльницу. Ну и в довершение, как у джипов, ввести электронное ограничение скорости на уровне допустим 190-200 км/ч. Хотя в теории на ней и 220 могло бы получиться. Собсно, тема не в возможности реализации, а в попытке удивить рынок чем-то кроме цены. Я и грю - заряженным экономом без задирания цены за лимонные выси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Такой двиг перебор для соляриса.. ему 1.6 вроде норм даже) 1.8л скорее всего будет для американского рынка, для Рашки только 1,6л (117 лошадей ) ну там сентра уже почти 2 года продается с этим двиглом. и стоит от 570 тыс рублей ( но это Америка ) Надо короче цен дождаться, а дальше видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.