Excalibur Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Думал я над этим, конечно, друзья-капитаны. Коробку-автомат - да, при таком увеличении момента надо по-хорошему менять (хотя знаю пример где момент увеличили в полтора раза а коробка оставалась та же). Это основной камень преткновения. Но с учетом того, что 70-90 000 стоит сама новая коробка от трехлитровых машин, цену освободившейся маленькой коробки как раз можно пустить на увеличенный объем. Остальную транмиссию менять - не факт. Либо ничего не понадобится и не случится, либо опять же ничего не понадобится, но чуток упадет ресурс процентов на 10-20. Я бы смирился. Тормоза - да, формально надо несколько усилить, а фактически при таком незначительном приросте - не обязательно. Мы же не спроткар получили, и даже не OPC, не WRX, не эволюшен. Просто реально более динамичную машину. Крайне мало у кого они начнут перегреваться среди тех, у кого не перегревались до этого. А у кого будут, тот вряд ли забудет что покупал заряженную копеечную мыльницу. Ну и в довершение, как у джипов, ввести электронное ограничение скорости на уровне допустим 190-200 км/ч. Хотя в теории на ней и 220 могло бы получиться. Собсно, тема не в возможности реализации, а в попытке удивить рынок чем-то кроме цены. Я и грю - заряженным экономом без задирания цены за лимонные выси... у ИКСа 2.0 и 2.5 одинаковый вариатор на двушках ни одного случая поломки, те у кого всего на 500 кубиков больше - стоны, вздохи и рыдания я на Коляне заменил вар тебе для справки: цена замены вара у Коляна - 340тыр сейчас ситуация чуть лучше, после переделки конструкции во второй половине 10ого и дальнейшего усовершенствования в 12-13 но до сих пор те, кто любит агрессивный стиль (а для Коляна и ИКСа с их вариаторами "агрессия" начинается уже с 3.5-4тыс оборотов), ездят на минах замедленного действия так что с капитанами ты погорячился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Такой двиг перебор для соляриса.. ему 1.6 вроде норм даже) ну там сентра уже почти 2 года продается с этим двиглом. и стоит от 570 тыс рублей ( но это Америка ) Надо короче цен дождаться, а дальше видно будет Дык если Sentra идет на смену Tiida то и ценник будет соответствующий от 640 до 760 тыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 на двушках ни одного случая поломки, те у кого всего на 500 кубиков больше - стоны, вздохи и рыдания Есть такое, кто же спорит. Кажется На Додже Неоне 2.0 (133 л.с.) стояла одна коробочка. Неубиваемая. Восторгались. Потом На маверик 2,3 литра перставили 155 л.с. - Ездила. Не умирала. Восторгались. Потом её же поставили на маверик 3.0 литра 197 л.с.- и грили - да кода ж она сдохнет то? И таки да - ты знаешь, у любителей динамичной езды она к 100 000 сдыхала. Поэтому, как ты заметил, я и признаю необходимость коробку менять (ну а там место и все с этим связанные проблемы вытекают). Что касается 340 за замену вариатора - спорить не буду. Но не думаю, что вариатор обходится производителю дороже 110-130. А обычный автомат на маверик стоил в 2008 г.меньше сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 не надо считать деньги производителю, он умеет их сам считать более того, он намерен считать деньги покупателя отсюда и 340 при производственной себестоимости тыс в 30 про путешествие одной и той же коробки с 2.0 до 3.0 не знаю могу лишь предположить что если действительно одна и та же коробка гуляла таким образом, то только по одной причине: её изначально спроектировали с гигантским запасом, за что переплачивали владельцы 2.0 автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 могу лишь предположить что если действительно одна и та же коробка гуляла таким образом, то только по одной причине: её изначально спроектировали с гигантским запасом, за что переплачивали владельцы 2.0 автомобилей согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 согласен. Ну так Андрюх, сейчас так не принято делать... надо, чтобы ломалось даже в штатных условиях, пример доблестного ТАЗопрома вдохновил весь мир уже давно не делают "неубиваемых" тачек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ну так Андрюх, сейчас так не принято делать... надо, чтобы ломалось даже в штатных условиях, пример доблестного ТАЗопрома вдохновил весь мир уже давно не делают "неубиваемых" тачек Это все верно, просто в конечном итоге, раскручивая дискуссию назад, я к тому что переход с классик автомата на 1,6 на классик автомат 2,6 - это не вопрос 340, 170 или даже 85 тысяч рублей. При сериях в десятки тысяч машин это вопрос от силы тянет на полтинник рублей, в уже приведенной к покупателю цене. (а если честный полтинник - то и редизайн подкапотного пространства отобьется со временем). Я посмотрел сейчас разницу цен на Коляны с механикой и Коляны с вариатором. Там тоже в общем то, несколько десятков тысяч рублей вроде как (заметно меньше сотни). Поэтому тем, как вас, коляноводов, развели с заменой вариаторов, я, честно говоря, возмущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 уже давно не делают "неубиваемых" тачек На каком-то форуме некто жаловался, что у его хонды аккорд начала 80-х годов выпуска начал барахлить карбюратор Вот тогда и было Настоящеетм Императорскоетм Качество. А потом те же японцы первыми и смекнули, что проще и дешевле делать одноразовые вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Одноразовые вещи, думаю, делать не дешевле и не проще. И машины не дешевеют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Это все верно, просто в конечном итоге, раскручивая дискуссию назад, я к тому что переход с классик автомата на 1,6 на классик автомат 2,6 - это не вопрос 340, 170 или даже 85 тысяч рублей. При сериях в десятки тысяч машин это вопрос от силы тянет на полтинник рублей, в уже приведенной к покупателю цене. (а если честный полтинник - то и редизайн подкапотного пространства отобьется со временем). Я посмотрел сейчас разницу цен на Коляны с механикой и Коляны с вариатором. Там тоже в общем то, несколько десятков тысяч рублей вроде как (заметно меньше сотни). Поэтому тем, как вас, коляноводов, развели с заменой вариаторов, я, честно говоря, возмущен. нет, не согласен если Солярису сделают разгон до 7.8 он будет стОить глубоко за лям (я думаю, что ближе к полтора) Одноразовые вещи, думаю, делать не дешевле и не проще. И машины не дешевеют... выгода не в дешевизне и простоте изготовления, а в прибыли, которая значительно выше у одноразовых поделок и конструкторов "сделай сам" на колёсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.