Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Думал я над этим, конечно, друзья-капитаны. :)

 

Коробку-автомат - да, при таком увеличении момента надо по-хорошему менять (хотя знаю пример где момент увеличили в полтора раза а коробка оставалась та же). Это основной камень преткновения. Но с учетом того, что 70-90 000 стоит сама новая коробка от трехлитровых машин, цену освободившейся маленькой коробки как раз можно пустить на увеличенный объем. 

Остальную транмиссию менять - не факт. Либо ничего не понадобится и не случится, либо опять же ничего не понадобится, но чуток упадет ресурс процентов на 10-20. Я бы смирился.

Тормоза - да, формально надо несколько усилить, а фактически при таком незначительном приросте - не обязательно. Мы же не спроткар получили, и даже не OPC, не WRX, не эволюшен. Просто реально более динамичную машину. Крайне мало у кого они начнут перегреваться среди тех, у кого не перегревались до этого. А у кого будут, тот вряд ли забудет что покупал заряженную копеечную мыльницу.

Ну и в довершение, как у джипов, ввести электронное ограничение скорости на уровне допустим 190-200 км/ч. Хотя в теории на ней и 220 могло бы получиться.

 

Собсно, тема не в возможности реализации, а в попытке удивить рынок чем-то кроме цены. Я и грю - заряженным экономом без задирания цены за лимонные выси... 

 

у ИКСа 2.0 и 2.5 одинаковый вариатор

на двушках ни одного случая поломки, те у кого всего на 500 кубиков больше - стоны, вздохи и рыдания

я на Коляне заменил вар

тебе для справки: цена замены вара у Коляна - 340тыр

сейчас ситуация чуть лучше, после переделки конструкции во второй половине 10ого и дальнейшего усовершенствования в 12-13

но до сих пор те, кто любит агрессивный стиль (а для Коляна и ИКСа с их вариаторами "агрессия" начинается уже с 3.5-4тыс оборотов), ездят на минах замедленного действия

так что с капитанами ты погорячился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой двиг перебор для соляриса.. ему 1.6 вроде норм даже)

 

 

ну там сентра уже почти 2 года продается с этим двиглом. и стоит от 570 тыс рублей ( но это Америка )

 

Надо короче цен дождаться, а дальше видно будет

Дык если Sentra идет на смену Tiida то и ценник будет соответствующий от 640 до 760 тыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на двушках ни одного случая поломки, те у кого всего на 500 кубиков больше - стоны, вздохи и рыдания

 

Есть такое, кто же спорит.

Кажется На Додже Неоне 2.0 (133 л.с.) стояла одна коробочка. Неубиваемая. Восторгались.

Потом На маверик 2,3 литра перставили 155 л.с. - Ездила. Не умирала. Восторгались.

Потом её же поставили на маверик 3.0 литра 197 л.с.- и грили - да кода ж она сдохнет то?

И таки да - ты знаешь, у любителей динамичной езды она к 100 000 сдыхала. :)

Поэтому, как ты заметил, я и признаю необходимость коробку менять (ну а там место и все с этим связанные проблемы вытекают).

 

Что касается 340 за замену вариатора - спорить не буду. Но не думаю, что вариатор обходится производителю дороже 110-130. А обычный автомат на маверик стоил в 2008 г.меньше сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо считать деньги производителю, он умеет их сам считать

более того, он намерен считать деньги покупателя

отсюда и 340 при производственной себестоимости тыс в 30

 

про путешествие одной и той же коробки с 2.0 до 3.0 не знаю

могу лишь предположить что если действительно одна и та же коробка гуляла таким образом, то только по одной причине:

её изначально спроектировали с гигантским запасом, за что переплачивали владельцы 2.0 автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу лишь предположить что если действительно одна и та же коробка гуляла таким образом, то только по одной причине:

её изначально спроектировали с гигантским запасом, за что переплачивали владельцы 2.0 автомобилей

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.

 

Ну так Андрюх, сейчас так не принято делать...

надо, чтобы ломалось даже в штатных условиях, пример доблестного ТАЗопрома вдохновил весь мир

уже давно не делают "неубиваемых" тачек  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Андрюх, сейчас так не принято делать...

надо, чтобы ломалось даже в штатных условиях, пример доблестного ТАЗопрома вдохновил весь мир

уже давно не делают "неубиваемых" тачек  :unsure:

Это все верно, просто в конечном итоге, раскручивая дискуссию назад, я к тому что переход с классик автомата на 1,6 на классик автомат 2,6 - это не вопрос 340, 170 или даже 85 тысяч рублей. При сериях в десятки тысяч машин это вопрос от силы тянет на полтинник рублей, в уже приведенной к покупателю цене. (а если честный полтинник - то и редизайн подкапотного пространства отобьется со временем). Я посмотрел сейчас разницу цен на Коляны с механикой и Коляны с вариатором. Там тоже в общем то, несколько десятков тысяч рублей вроде как (заметно меньше сотни).

Поэтому тем, как вас, коляноводов, развели с заменой вариаторов, я, честно говоря, возмущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже давно не делают "неубиваемых" тачек  :unsure:

На каком-то форуме некто жаловался, что у его хонды аккорд начала 80-х годов выпуска начал барахлить карбюратор  :)

Вот тогда и было Настоящеетм Императорскоетм Качество. А потом те же японцы первыми и смекнули, что проще и дешевле делать одноразовые вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все верно, просто в конечном итоге, раскручивая дискуссию назад, я к тому что переход с классик автомата на 1,6 на классик автомат 2,6 - это не вопрос 340, 170 или даже 85 тысяч рублей. При сериях в десятки тысяч машин это вопрос от силы тянет на полтинник рублей, в уже приведенной к покупателю цене. (а если честный полтинник - то и редизайн подкапотного пространства отобьется со временем). Я посмотрел сейчас разницу цен на Коляны с механикой и Коляны с вариатором. Там тоже в общем то, несколько десятков тысяч рублей вроде как (заметно меньше сотни).

Поэтому тем, как вас, коляноводов, развели с заменой вариаторов, я, честно говоря, возмущен.

 

нет, не согласен

если Солярису сделают разгон до 7.8 он будет стОить глубоко за лям (я думаю, что ближе к полтора)

Одноразовые вещи, думаю, делать не дешевле и не проще. И машины не дешевеют...

 

выгода не в дешевизне и простоте изготовления, а в прибыли, которая значительно выше у одноразовых поделок и конструкторов "сделай сам" на колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...