ak47 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 а что не так в дизеле? Жрет не так уж и мало, солярка дорогая и только брендовая, греется долго, плюс конкретная модель (276DT) частенько "стучит" по невыясненным причинам. Морозец освежил память. Еще солярка имеет тенденцию застывать в холод (выпадают хлопья парафина, забивается топливный фильтр, машина встала). Вот сейчас придется искать заправку, куда уже подвезли зимний дизель, или(и) добавлять антигель и надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 не, запор не проедет на рекорд с любым мотором. надо еще тормоза и подвеску. просто ситуация с V8-V10 монстрами напоминает анекдот про "как бы я без машины за один день успел в гаи, в шиномонтаж, в сервис и на мойку" =) он просто очень тяжелый, на его перевозку тратится почти вся доп.мощность, и хуже проходит повороты из веса опять же. Про запорожец и 500 кобыл естественно утрировал, но был в жизни реальный случай. Я в армии в свободное от службы время с друзьями занимались реставрацией стареньких авто (раритетами их назвать тогда было трудно, хотя пару авто было это победа и бмв 501), дак вот наш механик в своего старенького горбатого впихнул двигатель от восьмёрки (базовый 1,3 литра). Разбитая в хлам восьмёрка стала ему не плохим донором. Да подвески конечно получили изменения, но как я помню не значительные (могу конечно и ошибаться), и горбатый лишился заднего сидения, но зато с переди стало очень даже комфортно. Был занижен центр тяжести. Дак вот, этот образец давал превосходные показатели в динамике и скорости. Это я к тому что двигатель не только везёт себя самого. Да и в мотоциклах вес двигла составляет более 50% , и не четак ....ездит Кстати современные двигатели очень компактны. Четвёрки с парою турбин выдают под 300-350 кобыл. Вес современных двигателей наоборот уменьшается, а мощность при этом или остаётся или увеличивают. на этом треке ставят рекорды "спортивности авто". и если ПП Мини с 1,6 едет как Audi R8 V10 5.2 FSI и лучше Mercedes CLK 63 Black Series и даже Lamborghini Murcielago LP-640 E-gear то что-то в консерватории не так. все эти машины просто как дорогущие часы, аксессуар, не имеющий физического смысла. Ну дак Андрей и на этом треке не простые машины ставят рекорды. И мини не просто стоковый авто, а вобще-то изначально сделан со спортивным характером и спортивной подвеской (в стоке, т.е. с конвейера). Ситуация с монстрами говорит лишь об одном, что слишком хорошо поработал концерн с реализацией идеи в массы. Есть клуб трёх секунд, так вот ты ещё там не видел на что идут люди чтоб обогнать соседа на 0,001 секунды Дак что "дорогущие часы" каждый выбирает себе сам. И надо ещё глянуть что там внутри этого мини с 1,6 литрами Уж больно ты расхвалил стоковую машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Уж больно ты расхвалил стоковую машинку она не стоковая, тюнинг же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 она не стоковая, тюнинг же.дык вроде джон купкрворкс это типа Эмми у бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ), дак вот наш механик в своего старенького горбатого впихнул двигатель от восьмёрки (базовый 1,3 литра) лично видел с дв.1.6 от классики - больше 120 было страшно - приём, ураган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 дык вроде джон купкрворкс это типа Эмми у бмв по ссылке можно было прочитать - "Schirra-Mini JCW GTS — это Mini ( предыдущей генерации), побывавший в руках немецких тюнеров из Schirra Motoring." это JCW, который еще прокачали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Кстати современные двигатели очень компактны. Четвёрки с парою турбин выдают под 300-350 кобыл. Вес современных двигателей наоборот уменьшается, а мощность при этом или остаётся или увеличивают. И благодаря этому снижается ресурс до 200 тыков для четверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 И благодаря этому снижается ресурс до 200 тыков для четверки Докажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Докажи Не помню, где точно, но было подробно описано, что чем больше цилиндров у современного мотора, тем более он "ходкий". Типа, что у трехцилиндровых моторов оф заявленный ресурс в наши дни примерно в 150 тыков пробега в пересчете с моточасов, у рядной четверки около 200-250, у V6 - около 350, V8 - 500, а всякие V12, W12 и и же с ними и есть пресловутые "миллионники" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 А я считал что ресурс больше зависит от запаса мощности и от качества материалов, чем от кол-ва цилиндров Пресловутыми миллионниками и полумиллионниками обзывают двигатели в основном мотористы, и я такие моторы на легковушках встречал редко, В основном такие двигло идут на грузовики для автопоездов. И в основном моторесурс заявляют на бытовые двигатели, к автомобилям официальных данных в характеристиках не встречал. Так только есть высказывания специалистов или представителей концернов/производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.