Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

а что не так в дизеле?

 

Жрет не так уж и мало, солярка дорогая и только брендовая, греется долго, плюс конкретная модель (276DT) частенько "стучит" по невыясненным причинам.

Морозец освежил память. Еще солярка имеет тенденцию застывать в холод (выпадают хлопья парафина, забивается топливный фильтр, машина встала). Вот сейчас придется искать заправку, куда уже подвезли зимний дизель, или(и) добавлять антигель и надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, запор не проедет на рекорд с любым мотором. надо еще тормоза и подвеску.

просто ситуация с V8-V10 монстрами напоминает анекдот про "как бы я без машины за один день успел в гаи, в шиномонтаж, в сервис и на мойку" =)

он просто очень тяжелый, на его перевозку тратится почти вся доп.мощность, и хуже проходит повороты из веса опять же.

Про запорожец и 500 кобыл естественно утрировал, но был в жизни реальный случай. Я в армии в свободное от службы время с друзьями занимались реставрацией стареньких авто (раритетами их назвать тогда было трудно, хотя пару авто было это победа и бмв 501), дак вот наш механик в своего старенького горбатого впихнул двигатель от восьмёрки (базовый 1,3 литра). Разбитая в хлам восьмёрка стала ему не плохим донором. Да подвески конечно получили изменения, но как я помню не значительные (могу конечно и ошибаться), и горбатый лишился заднего сидения, но зато с переди стало очень даже комфортно. Был занижен центр тяжести.

Дак вот, этот образец давал превосходные показатели в динамике и скорости. Это я к тому что двигатель не только везёт себя самого. 

Да и в мотоциклах вес двигла составляет более 50% ;) , и не четак ....ездит  :) 

Кстати современные двигатели очень компактны. Четвёрки с парою турбин выдают под 300-350 кобыл. Вес современных двигателей наоборот уменьшается, а мощность при этом или остаётся или увеличивают.

 

на этом треке ставят рекорды "спортивности авто". и если ПП Мини с 1,6 едет как Audi R8 V10 5.2 FSI и лучше Mercedes CLK 63 Black Series и даже Lamborghini Murcielago LP-640 E-gear то что-то в консерватории не так. все эти машины просто как дорогущие часы, аксессуар, не имеющий физического смысла.

Ну дак Андрей и на этом треке не простые машины ставят рекорды. И мини не просто стоковый авто, а вобще-то изначально сделан со спортивным характером и спортивной подвеской (в стоке, т.е. с конвейера). Ситуация с монстрами говорит лишь об одном, что слишком хорошо поработал концерн с реализацией идеи в массы.

Есть клуб трёх секунд, так вот ты ещё там не видел на что идут люди чтоб обогнать соседа на 0,001 секунды  :D 

Дак что "дорогущие часы" каждый выбирает себе сам. И надо ещё глянуть что там внутри этого мини с 1,6 литрами

Уж больно ты расхвалил стоковую машинку  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

), дак вот наш механик в своего старенького горбатого впихнул двигатель от восьмёрки (базовый 1,3 литра)

лично видел с дв.1.6 от классики  - больше 120 было страшно - приём, ураган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вроде джон купкрворкс это типа Эмми у бмв

по ссылке можно было прочитать - "Schirra-Mini JCW GTS — это Mini ( предыдущей генерации), побывавший в руках немецких тюнеров из Schirra Motoring."

это JCW, который еще прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати современные двигатели очень компактны. Четвёрки с парою турбин выдают под 300-350 кобыл. Вес современных двигателей наоборот уменьшается, а мощность при этом или остаётся или увеличивают.

И благодаря этому снижается ресурс до 200 тыков для четверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докажи  ;)  :)

Не помню, где точно, но было подробно описано, что чем больше цилиндров у современного мотора, тем более он "ходкий".

Типа, что у трехцилиндровых моторов оф заявленный ресурс в наши дни примерно в 150 тыков пробега в пересчете с моточасов, у рядной четверки около 200-250, у V6 - около 350, V8 - 500, а всякие V12, W12 и и же с ними и есть пресловутые "миллионники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считал что ресурс больше зависит от запаса мощности и от качества материалов, чем от кол-ва цилиндров  :)

Пресловутыми миллионниками и полумиллионниками обзывают двигатели в основном мотористы, и я такие моторы на легковушках встречал редко, В основном такие двигло идут на грузовики для автопоездов.

И в основном моторесурс заявляют на бытовые двигатели, к автомобилям официальных данных в характеристиках не встречал.

Так только есть высказывания специалистов или представителей концернов/производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...