Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

У нас в семье есть и то, и другое.

Вот размеры колес в сравнении:

177.8406201_2154061181_254.0457201_26545

Чем больше диаметр колеса и объем надутой части, тем незаметнее оно глотает ямки и стыки. Плюс пневмоподвеска. Небо и земля.

 

Развитый протектор не вперся, на БЧД скромная АТ-шка. Шум начинается на 140 от зеркал-лопухов.

Тряхнуть сильнее на кочках может только в динамичном повороте, тогда зад переставляется. Но так ездить не надо.

 

Все из личного опыта, не из интернетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Joe сказал:

сейчас радиус колес вполне большой и на МВ - 15-16 на дальняк вполне достаточно, а вот крупная, тяжелая, да и еще с развитым протектором резина вездехода шумит сильнее да и  дороги стали лучше. для водителя МВ удобней точно, на скоростях от 120 МВ рулится пальцем, а вот внедорожник надо уже контролировать и на кочке его точно сильнее тряхнет.

 

 

Открою секрет, габаритные размеры колеса - диаметр не зависит от R какой-то там.

А еще бывает, что R16 больше, чем другое R16 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам на 15 езжу,но   просто по причине что так дешевле. насчет комфортней 15 или 16  -  спорно. 

и что есть комфорт? шум от колес? меньше передается ударов от дороги ? тут  многое зависит от качества резины и подвески. а рулится 16 лучше. для водителя - это  комфорт. были бы лишние бабосы - поставил бы литье и 16. неподрессоренная масса меньше в итоге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересно это самое "рулится лучше".

В теории понятно, а живьем кто-нибудь ощущал разницу на дорогах общего пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...