Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

11 час назад, ak47 сказал:

То есть за три года владения и 100 ткм пробега ix35 обойдется дороже Тигуана?

Именно так. ТО корейца дороже чем немца. 

Через 3 года стоимость корейца упадёт больше чем на немца. 

На истину не претендую, но это мои наблюдения.

 

4 часа назад, alox сказал:

Про потeрю дeнeг. Форд Эксплорeр купил знакомый 3 года назад. И я 3 года назад ix35.
Форд Эксплорeр- брал за 2.100.000 (сeйчас 3.300 вродe), eсли сeйчас продать- 1.200.000. Потeря в цeнe 40%.
Ix35- брал за 970 (сeйчас такой примeрно 1.500 ), eсли сeйчас продать-800. Потeря в цeнe 18%.
Разница очeвидна.

Если считать твоим методом, то:

Я брал свой авто в 2005 году за 600 тыров, на сегодня мне предлагали за маво коня 250 тыров. То-есть потеря стоимости составила всего 55% за 12 лет :D

Интересно, а твой кореец сколько будет стоить через 12 лет? )))

 

4 часа назад, alox сказал:

Ix35- брал за 970 (сeйчас такой примeрно 1.500 ), eсли сeйчас продать-800. Потeря в цeнe 18%.

Это ключевое слово. Ты продай его ещё за 800 тыров )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если берешь 5-7 и более лет машину - уценка далее минимальна

 

а так да - 6-ти летний S-600 (221)в ПОЛНЕЙШЕМ!!!!!!!!!!!!!  фарше (при стоимости на тот момент аналога около 8 млн) со скрипом продали за 1.35млн.:):(:wacko::D(макс оценка без полной экспертизы(просто толщиномером) 1.5)

вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если берешь 5-7 и более лет машину - уценка далее минимальна
 

Для мeня, и практически всeх кого я знаю- это ужe нe приeмлeмоe, по сути, трeбованиe)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alox сказал:


Для мeня, и практически всeх кого я знаю- это ужe нe приeмлeмоe, по сути, трeбованиe)))

нищеброды корейские:D

http://avto-pictures.ru/1969-ford-mustang-boss-429.html

 

df2c0e053bb4102f9d392f2ab117fdcd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2017 в 01:21, chirrik сказал:

 ТО корейца дороже чем немца. 

 

Гольф 7 1,6 АТ:      9250 - 12356 - 9520 - 14295 - 9250 - 25552    http://www.volkswagen.ru/ru/service/tech-service.html

Сид JD 1,6 АТ:        9424 -  9824 - 10541 - 16281 - 9424  - 22169  https://www.kia.ru/service/calculate_to/

 

Саша, что я делаю не так? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Peter сказал:

Саша, что я делаю не так? :blink:

Петя! Ты всё так делаешь.

Только цитируй меня тогда полностью:

В 11.03.2017 в 01:21, chirrik сказал:

Именно так. ТО корейца дороже чем немца. 

Через 3 года стоимость корейца упадёт больше чем на немца. 

На истину не претендую, но это мои наблюдения.

В семье имело место быть корейцу. Было с чем сравнивать.

Сейчас так же по отзывам владельцев сравниваю.

Извини, но к официалам не все ездят. И при первом ТО не всегда укладываются в регламентные работы. Точней почему-то всегда что-то вдруг появляется.

Может тебя это удивит, но как то мои знакомые спорили чей авто дешевше обходиться в год. Естественно понятно что это грубый подсчёт и не учитываются многие факторы эксплуатации, но тойота королла встала почти в 2 раза дешевле форд фокуса. Хотя наверное если прибегнуть к официальной информации на станциях ТО, то ценник примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, chirrik сказал:

Только цитируй меня тогда полностью:

Ну так упомянутая стоимость ТО это стоимость ТО. А совокупные расходы по содержанию это совсем другое. Хоть вырезай из контекста, хоть нет. :)

Не знаю, как у других, но у нас всегда обязательное ТО  укладывалось именно в ту сумму, в которую рассчитывали. Остальное - всего лишь рекомендации - хочешь, условные петли и условные клеммы аккумулятора смажешь, не хочешь - не смажешь. К тому же, эти рекомендации актуальны для любого производителя ИМХО.  

 

32 минуты назад, chirrik сказал:

но тойота королла встала почти в 2 раза дешевле форд фокуса. Хотя наверное если прибегнуть к официальной информации на станциях ТО, то ценник примерно одинаков.

ТО у Тойоты - каждые 10 тысяч км, а у Форда - каждые 15 тысяч вроде. Очень удивлюсь, если общая стоимость ТО Тойоты, скажем, за пробег от 0 до 90 тыс км будет столько же, сколько общая стоимость ТО у Форда за тот же пробег. А общая стоимость владения вполне может оказаться в 2 раза меньше, если еще и последующую продажу учитывать. :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Peter сказал:

А общая стоимость владения вполне может оказаться в 2 раза меньше, если не еще и последующую продажу учитывать. :) 

Пользуясь случаем: собираюсь продавать Мерс кабрик slk 171 кузов. Брал 2года назад за 600, 100 вложил. На автору выставлять собираюсь за 700, ольгинцам полтос скину. Нужен кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Peter сказал:

Ну так упомянутая стоимость ТО это стоимость ТО. А совокупные расходы по содержанию это совсем другое. Хоть вырезай из контекста, хоть нет. :)

Не знаю, как у других, но у нас всегда обязательное ТО  укладывалось именно в ту сумму, в которую рассчитывали. Остальное - всего лишь рекомендации - хочешь, условные петли и условные клеммы аккумулятора смажешь, не хочешь - не смажешь. К тому же, эти рекомендации актуальны для любого производителя ИМХО.  

Петя! ТО - это техническое обслуживание автомобиля, не нужно путать с регламентными работами. ;):)

 

15 минут назад, Peter сказал:

ТО у Тойоты - каждые 10 тысяч км, а у Форда - каждые 15 тысяч вроде. Очень удивлюсь, если общая стоимость ТО Тойоты, скажем, за пробег от 0 до 90 тыс км будет стоить столько же, сколько общая стоимость ТО у Форда за тот же пробег. А общая стоимость владения вполне может оказаться в 2 раза меньше, если не еще и последующую продажу учитывать. :) 

Значит тойота обходиться дешевле, даже при 10-ти тысячном регламенте ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, chirrik сказал:

Петя! ТО - это техническое обслуживание автомобиля, не нужно путать с регламентными работами. ;):)

Ок, уел меня.

Я в машинах вообще на уровне среднестатистической блондинки :)

 

P.S. А какие расходы в ТО входят? За счет чего немцы становятся дешевле?

Я понимаю, расход бензина меньше и на этом хорошая экономия, понимаю разная потеря стоимости, но в техобслуживании за счет чего? Запчасти у корейцев вроде достаточно дешевые, нормочас сервиса тоже (если официалы). Автохимия как минимум одна и та же, если брендированная, то не уверен, что корейская дороже.

Я уже не спорю, я тут не имею мнения, просто спрашиваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...