chirrik Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 14 минуты назад, Peter сказал: Ок, уел меня. Я в машинах вообще на уровне среднестатистической блондинки P.S. А какие расходы в ТО входят? За счет чего немцы становятся дешевле? Я понимаю, расход бензина меньше и на этом хорошая экономия, понимаю разная потеря стоимости, но в техобслуживании за счет чего? Запчасти у корейцев вроде достаточно дешевые, нормочас сервиса тоже (если официалы). Автохимия как минимум одна и та же, если брендированная, то не уверен, что корейская дороже. Я уже не спорю, я тут не имею мнения, просто спрашиваю. Ну к примеру я тебе скажу по таксистам, коих имею в знакомстве несколько. Так вот именно ТО по подвеске у киа сид почему-то уже подошло уже на 40 тысячах, а у рено логан, у тогоже водилы, наступило только к 70-ти. Дальше. По своей машин скажу. Передние подвески много рычажные. К примеру у меня верхние рычаги в оригинале ходят около 70-80 тыков, нижние 40-50. Через два года (50 тыков примерно) езды я поменял только нижние рычаги, рулевые и стабилизаторы, а знакомый на сонате перебрал за 50 тыков полностью п/подвеску. Мне ремонт обошёлся в 20-ку тыров (если не изменяет память) , ему больше сорока (по его словам). Это раз. Стоимость нормочаса может быть и одинаковой, но вот временной регламент может быть разным. К примеру (не про корейцев) поменять свечи на тойоте и субару - разная и в разы. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 4 минуты назад, chirrik сказал: Ну к примеру я тебе скажу по таксистам, коих имею в знакомстве несколько. Так вот именно ТО по подвеске у киа сид почему-то уже подошло уже на 40 тысячах, а у рено логан, у тогоже водилы, наступило только к 70-ти. Ну Логан - зверь машина, равных ему вообще мало. А скажи, почему в такси много тех же Сидов и совсем нет Гольфов? По идее, настоящие таксисты должны понимать свою выгоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 7 минут назад, Peter сказал: Ну Логан - зверь машина, равных ему вообще мало. А скажи, почему в такси много тех же Сидов и совсем нет Гольфов? По идее, настоящие таксисты должны понимать свою выгоду. Салон играет место. Вроде как сид по комфортней в плане пространства и задний багажник у сида больше, вроде как. Не сравнивал. Ну и сид дешевле в цене, за год отбивается (со слов), наверное из этого выводят. Не знаю. Сильно не интересовался. Но знаю тех, кто продал корейца и купил француза, потому как отбивается тот меньше чем за год, а потом прибыль несёт. Покупают именно как рабочей машиной. Уже не первого частника знаю, которые корейцев ставили на "для домашних разъездов", а французиков рабочей лошадкой. Ваще таксистов сложно понять в этом плане. У них там свои приоритеты и свои "секты" по интересам. В Москве вон фордов куча в такси. А народ его обзывает ведро с болтами. И ведь ездят же ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Хз в общем. Уж сколько мои руководители с мерсами глс и е в сервисы обращались, ни одному фокусу такое не снилось. Но все равно остаются фанатами марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 10 минут назад, Peter сказал: Хз в общем. Уж сколько мои руководители с мерсами глс и е в сервисы обращались, ни одному фокусу такое не снилось. Но все равно остаются фанатами марки. как я их понимаю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 33 минуты назад, Peter сказал: Хз в общем. Уж сколько мои руководители с мерсами глс и е в сервисы обращались, ни одному фокусу такое не снилось. Но все равно остаются фанатами марки. ну, как запорожец покупался в основном для "секса"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ездил в пригороде Ростова на такси - шкода октавия спрашиваю (на спидометре 150 тык) - как машина? ломалась? -нет! Только заправляю (газом) и ТО (в сервисе автопарка свой механик - он и меняет масло и фильтра) дороги там весьма специфичные, кто по области ездил - поймет! часть улиц перед выборами начали благоустраивать - сняли асфальт, выборы прошли а асфальт забыть положили)))) до сих пор так ну и заплаток больше чем целого полотна (раньше были ямы, а теперь ухабы))) в общем я слегка удивился - говорю - проехала 150 тыс км по таким дорогам и ни чего? водила отвечает - нет! Не 150, а под 300 - хотел продавать, потому пробег скрутил!!! стойки только передние поменял, думал стук из-за них был, но оказалось на то подушку двигателя не прикрутили, а наживили (замена ремней вроде была и ролика) так что 300 тыс км на сжиженном и по дорогам как в Электростали раньше были (давно уже там не проезжал - не знаю как там сейчас))) вечный аппарат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 21 час назад, Tuborg сказал: скажи мне как гадалка кадалке, правда у икс6 трехлитровые моторы гавно? N54B30 по сути является глубокой доработкой М54В30. Новая ГБЦ и ванос. При всех его небольших недостатков получил медальки. https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_N54 БМВ всегда делала хорошие двигателя. Не зря же компания имеет кучу наград https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_года Но движок битурбо. Ко всему имеет ТНВД. Очень педантичен к качеству топлива. Тут основные болячки перечисляли. https://www.drive2.com/b/2343851/ В Железке ездит трёшка чёрная с этим движком. Ракета. Чел доволен до жопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Пасиб! Буду знать, на что давить, что бы пытаться цену сбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 В 13.03.2017 в 15:13, Peter сказал: А какие расходы в ТО входят? Регламентные Проверка/регулировка узлов, замена расходников Немец или кореец не важно, нужно смотреть регламент ТО на отдельно взятую модель конкретного года выпуска и считать расходники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.