Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

14 минуты назад, Peter сказал:

Ок, уел меня.

Я в машинах вообще на уровне среднестатистической блондинки :)

 

P.S. А какие расходы в ТО входят? За счет чего немцы становятся дешевле?

Я понимаю, расход бензина меньше и на этом хорошая экономия, понимаю разная потеря стоимости, но в техобслуживании за счет чего? Запчасти у корейцев вроде достаточно дешевые, нормочас сервиса тоже (если официалы). Автохимия как минимум одна и та же, если брендированная, то не уверен, что корейская дороже.

Я уже не спорю, я тут не имею мнения, просто спрашиваю. :)

Ну к примеру я тебе скажу по таксистам, коих имею в знакомстве несколько. Так вот именно ТО по подвеске у киа сид почему-то уже подошло уже на 40 тысячах, а у рено логан, у тогоже водилы, наступило только к 70-ти.

Дальше. По своей машин скажу. Передние подвески много рычажные. К примеру у меня верхние рычаги в оригинале ходят около 70-80 тыков, нижние 40-50.

Через два года (50 тыков примерно) езды я поменял только нижние рычаги, рулевые и стабилизаторы, а знакомый на сонате перебрал за 50 тыков полностью п/подвеску. Мне ремонт обошёлся в 20-ку тыров (если не изменяет память) , ему больше сорока (по его словам). Это раз.

Стоимость нормочаса может быть и одинаковой, но вот временной регламент может быть разным. К примеру (не про корейцев) поменять свечи на тойоте и субару - разная и в разы. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chirrik сказал:

Ну к примеру я тебе скажу по таксистам, коих имею в знакомстве несколько. Так вот именно ТО по подвеске у киа сид почему-то уже подошло уже на 40 тысячах, а у рено логан, у тогоже водилы, наступило только к 70-ти.

Ну Логан - зверь машина, равных ему вообще мало. :)

А скажи, почему в такси много тех же Сидов и совсем нет Гольфов? По идее, настоящие таксисты должны понимать свою выгоду.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Peter сказал:

Ну Логан - зверь машина, равных ему вообще мало. :)

А скажи, почему в такси много тех же Сидов и совсем нет Гольфов? По идее, настоящие таксисты должны понимать свою выгоду.

Салон играет место. Вроде как сид по комфортней в плане пространства и задний багажник у сида больше, вроде как. Не сравнивал.

Ну и сид дешевле в цене, за год отбивается (со слов), наверное из этого выводят.

Не знаю. Сильно не интересовался. Но знаю тех, кто продал корейца и купил француза, потому как отбивается тот меньше чем за год, а потом прибыль несёт. Покупают именно как рабочей машиной. Уже не первого частника знаю, которые корейцев ставили на "для домашних разъездов", а французиков рабочей лошадкой.

Ваще таксистов сложно понять в этом плане. У них там свои приоритеты и свои "секты" по интересам.

В Москве вон фордов куча в такси. А народ его обзывает ведро с болтами. И ведь ездят же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз в общем. Уж сколько мои руководители с мерсами глс и е в сервисы обращались, ни одному фокусу такое не снилось. Но все равно остаются фанатами марки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Peter сказал:

Хз в общем. Уж сколько мои руководители с мерсами глс и е в сервисы обращались, ни одному фокусу такое не снилось. Но все равно остаются фанатами марки. 

как я их понимаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Peter сказал:

Хз в общем. Уж сколько мои руководители с мерсами глс и е в сервисы обращались, ни одному фокусу такое не снилось. Но все равно остаются фанатами марки. 

ну, как запорожец покупался в основном для "секса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил в пригороде Ростова на такси - шкода октавия

спрашиваю (на спидометре 150 тык) - как машина? ломалась?

-нет! Только заправляю (газом) и ТО (в сервисе автопарка свой механик - он и меняет масло и фильтра)

дороги там весьма специфичные, кто по области ездил - поймет! часть улиц перед выборами начали благоустраивать - сняли асфальт, выборы прошли а асфальт забыть положили)))) до сих пор так

ну и заплаток больше чем целого полотна (раньше были ямы, а теперь ухабы)))

в общем я слегка удивился - говорю - проехала 150 тыс км по таким дорогам и ни чего?

водила отвечает - нет! Не 150, а под 300 - хотел продавать, потому пробег скрутил!!! 

стойки только передние поменял, думал стук из-за них был, но оказалось на то подушку двигателя не прикрутили, а наживили (замена ремней вроде была и ролика)

так что 300 тыс км на сжиженном и по дорогам как в Электростали раньше были (давно уже там не проезжал - не знаю как там сейчас)))

вечный аппарат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Tuborg сказал:

скажи мне как гадалка кадалке, правда у икс6 трехлитровые моторы гавно?

N54B30 по сути является глубокой доработкой М54В30. Новая ГБЦ и ванос. При всех его небольших недостатков получил медальки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_N54

БМВ всегда делала хорошие двигателя. Не зря же компания имеет кучу наград

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_года

Но движок битурбо. Ко всему имеет ТНВД. Очень педантичен к качеству топлива.

Тут основные болячки перечисляли. https://www.drive2.com/b/2343851/

В Железке ездит трёшка чёрная с этим движком. Ракета. Чел доволен до жопы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 15:13, Peter сказал:

А какие расходы в ТО входят?

 

Регламентные ;)

Проверка/регулировка узлов, замена расходников

Немец или кореец не важно, нужно смотреть регламент ТО на отдельно взятую модель конкретного года выпуска и считать расходники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...