Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Олюшка

"После 3-х уже поздно"

Рекомендованные сообщения

Собственно с прочтения этой книжки( « После 3-х уже поздно» Масару Ибука http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=922387 )и началось мое погружение в мир детских игр, идей и развивашек. Раньше мне казалось, что для того чтобы вырастить ребенка умным, добрым, хорошим человеком достаточно поддерживать эти качества в семье и все придет само. Но когда появилась Маша, я решила, что этого не достаточно и надо дать максимум возможностей, чтобы развивались разные стороны ее личности. Что вырастет - покажет время, а я хочу дать почву для этих ростков :) .

В этой теме, хотелось бы обсудить кто как занимается с малышами, в какие любимые игры играете, какие есть интересные самодельные игрушки или развивашки, полезные книжки, ссылки, мультики и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статьи о том, что с малышастиками до 3-х лет надо многое успеть, я стала читать поздно. Маше уже было около 8 мес.

Собственно все и началось с книги « После 3-х уже поздно» Масару Ибука, затем Лупан Сесиль «Поверь в свое дитя» http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3659899 , затем сайт «Умничек» http://forum.umnitsa.ru/index.php?sid=c13f...930eaa4a2f9af77 и тут то я поняла, что теряю драгоценное время!!!!

Физическим развитием мы усиленно занимались с рождения. Мы делали 2 раза в день массаж, висы и плавали в ванной с ныряниями и обливаниями.

А вот интелектуальное развитие мы начали значительно позже. С рождения я с Машей много разговаривала, а если уставала или не знала о чем говорить, то пела. Рассказывала про окружающие предметы и явления. Но только занявшись этим вопросом подробнее, я поняла, насколько мало успела, а главное не подготовилась к будущему.

Умничкин форум меня сильно вдохновил и в 10 мес мы с Машей начали заниматься по Доману-Маниченко.

Два слова о методике. «Методика Домана-Маниченко –система для тех, кто хочет развивать ребёнка с самого рождения. Это не просто методика обучения чтению, но и готовые игры по логике, развитию речи, математике, знакомству с окружающим миром, комплекты для творческого развития. Методика Домана также даёт возможность развить творческие способности, моторику, зрение, память, слух и воображение крохи. Возраст до трёх лет – этап активного развития интеллекта ребёнка. Методика Домана учитывает эти особенности развития детей, и поэтому возраст до трёх лет – лучшее время, чтобы начать играть с малышом – весело и с удовольствием! Чем больше Вы дадите информации и впечатлений, тем более прочную базу создадите для развития его возможностей. Чем раньше начать развитие ребёнка, тем легче ему будет в дальнейшем познавать новое, учиться, общаться, достигать своих жизненных целей. В основе обучения лежит методика Глена Домана. Он доказал приоритет зрительного опыта над всеми остальными способами познания мира ребёнка. С первых дней жизни малышу можно показывать серии карточек из разных областей знаний, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и до изображений растений, животных, природных явлений, исторических событий и многого другого. Доман доказал, что подобное опережающее обучение стимулирует развитие различных отделов мозга, благодаря чему ребенок развивается гораздо быстрее сверстников.» http://www.umnitsa.ru/metodiki_umnicy/meto...manichenko/#МДМ

Сначала я скачала видео «Говорим с пеленок» там отдельные слова и картинки к ним. Маша смотрела минут 5 от силы. В принципе для того возраста это не плохо. Но мне самой как то было не интересно, тогда я скачала «Карточки Домана на DVD»(Читалка) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3230738 и обезьяна Читалка стала нишей любимицей!!!)))) И сейчас с удовольствием смотрим диски и поем песенки.

Потом на Машин день варенья, в качестве подарка, я заказала комплект «Букварь с пеленок»(БсП) , «Чтение с пеленок»(ЧсП) и «Мир на ладошке»(МнЛ) http://www.umnitsa.ru/cat/sistema_s_pelenok/

Сейчас мы учимся читать словами, изучаем количества по математике, второй месяц занимаемся английским, слушаем и занимаемся по песенкам Железновых, изучаем окружающий мир по МнЛ и , конечно, занимаемся мелкой моторикой(лепим, рисуем, клеим, собираем, сортируем).

Недавно наткнулась на неплохую подборку игр. То что можно сделать не прикладывая усилий и не тратя много времени. http://100.lu485.ecommtools.com/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Вашей дочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Natasha28
1год и 6 мес. А вашему чаду? :)

отлично. мне очень интересно, правда, узнать о результатах... ведь именно они есть показатель эффективности любой методики. расскажите: что уже умеет ваша малышка к 1,6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, была уже тема о раннем развитии :)

Что касается методики Домана, она себя отлично зарекомендовала там, где есть задержка речевого развития (то есть уже после 3-х).

Вообще давать детям первого года жизни карточки забавно как-то :) (если что, я давала... и не только их ;) )

До трех ребенок активно-любознателен, познает мир активно ползая, все переворачивая и пробуя на зуб. Карточки он будет "изучать" именно так и будет прав!

Я очень глубоко сидела в теме раннего развития и... чем я только с дочкой не занималась. И, будь у меня второй, я б не давала ему кубики или дроби Никитина до 3 :D А карточки серии "мир на ладошке" раньше 5. Читать и считать начала бы учить не раньше 5. Английский только после того, как "встали" все звуки родного языка (речь не идет о двуязычных семьях). Железновых очень люблю, но пока в частном порядке ребенок не стал заниматься с педагогом по музыке (в пять лет), ноты он читать не научился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Natasha28
Мне кажется, была уже тема о раннем развитии :)

Что касается методики Домана, она себя отлично зарекомендовала там, где есть задержка речевого развития (то есть уже после 3-х).

Вообще давать детям первого года жизни карточки забавно как-то :) (если что, я давала... и не только их ;) )

До трех ребенок активно-любознателен, познает мир активно ползая, все переворачивая и пробуя на зуб. Карточки он будет "изучать" именно так и будет прав!

Я очень глубоко сидела в теме раннего развития и... чем я только с дочкой не занималась. И, будь у меня второй, я б не давала ему кубики или дроби Никитина до 3 :D А карточки серии "мир на ладошке" раньше 5. Читать и считать начала бы учить не раньше 5. Английский только после того, как "встали" все звуки родного языка (речь не идет о двуязычных семьях). Железновых очень люблю, но пока в частном порядке ребенок не стал заниматься с педагогом по музыке (в пять лет), ноты он читать не научился :)

абсолютно +1000.... во всем. поэтому и спросила: что ребенок умеет и что реально дали эти методики.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ещё + 1000 :)

всему свое время!

п.с. ну знали мы в 3 года все буквы.. а толку то.. сейчас (почти 6 лет) половину заново учим- ОСМЫСЛИВАЕМ и читать зная буквы так и не смогли научиться... (при всем моем усердии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Олюшку. Вы молодец. Если ребенку интересно заниматься и это доставляет ему удовольствие, то почему нет?

А по поводу того, чего можно достичь с этими методиками, есть куча видео на сайте умницы. Ириша, суть методики не в том чтобы буквы выучить, ребенок сразу учиться читать СЛОВАМИ, без разбивки на буквы и слоги. А так рано рекомендуют начинать как раз потому, что формирование головного мозга к трем годам закончено на 70 - 90 процентов.

Ребенку не надо давать карточки, надо просто их показывать. Мы занимались где-то с года, но очень не регулярно, по двум комплектам (Букварь и Чтение). Мир на ладошке нас не вдохновил, а вот слова любила смотреть. Результаты были такие: в 7-8 случаях из десяти она показывала верную карточку из двух представленных. Потом у нас постепенно все сошло на нет из-за моей неорганизованности. Сейчас нам 2,5 она периодически сама достает карточки и просит чтобы я их показывала, поэтому думаю опять начнем заниматься. А еще она обожает диск "Говорим с пеленок". Готова бесконечно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым ребенком так и надо, пройти через все эти эксперименты :):)

Со вторым будет совсем не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...